подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Elizaveta cdek
02/12/2016
cosmotion:

ИМ3095

Яна, добрый день!
С кредитным контролерам связалась, сотрудник сегодня получил Ваше письмо, обязательно на него предоставит ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
02/12/2016
cosmotion:

5039430

Яна, обсудили с Вами вопрос при разговоре по телефону. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisvita
02/12/2016
Третий косяк за неделю. Заказ 1035851326
Клиенту должны были доставить заказ 30 ноября.
Сегодня уже 2 декабря заказ и так не доставлен!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisvita
02/12/2016
От транспортной компании нет ни какой информации, когда будет посылка. Полная неизвестность.
Самое плохое в этой ситуации , что клиенту звонили, извинялись и обещали 1 декабря доставить, затем 2 декабря. Звоним менеджеру, но и он к сожалению не может ничего сказать. Посылка все едет!! Доставка клиенту 1,5 км от МКАДА а ощущение, что в магадан отправили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisvita
02/12/2016
Елизавета, Вы можете дать ответ по заказу 1035851326 ? Хоть какой нибудь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
02/12/2016
cosmotion:

Отправление 1035677253, заявка на вызов курьера №5039430 на 28.11. Сегодня уже 02.12. Прошло 4 дня. Курьер не приехал. По видимому, упустили эту заявку.


А Вы не отслеживаете как выполняются Ваши заявки?
С кем бы и как бы Вы не работаете, всегда нужно помнить, что никто кроме Вас контролировать работу не будет.

lisvita:

Самое плохое в этой ситуации , что клиенту звонили, извинялись и обещали 1 декабря доставить, затем 2 декабря.


Потому что звонит новосибирск, а доставляют вероятно химки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisvita
02/12/2016
Фролик:

А Вы не отслеживаете как выполняются Ваши заявки?
С кем бы и как бы Вы не работаете, всегда нужно помнить, что никто кроме Вас контролировать работу не будет.

Естественно отслеживаем, но толку если по этой заявке статус не меняется в кабинете. Менеджеры CСДЕК сами не знают, ждут информацию от кого то еще. Мистика.
Сейчас сообщили, что уже на понедельник перенесена.
Итог вместо 30 ноября доставка на 5 декабря. 6 дней доставка по Москве!!
Мы бы уже сами своими силами доставили бы эту посылку, но где она находиться судя по всему никто не знает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
02/12/2016
lisvita:

Естественно отслеживаем, но толку если по этой заявке статус не меняется в кабинете. Менеджеры CСДЕК сами не знают, ждут информацию от кого то еще. Мистика.


Это вопрос был к cosmotion, у которых груз не забрали.

Сам процесс доставки в сдэк контролировать невозможно, т.к. большинство процессов скрыты от магазина. Т.е. вполне допустимо, что колл центр, либо филиал перенос доставку, а магазин об этом не узнает. Более того, про факт переноса клиенту могут и не сообщить - это опять же никак не доводится до магазина.
Клиент может сам на сайте сдэка перенести доставку - Вы точно так же не узнаете об этом.

lisvita:

Сейчас сообщили, что уже на понедельник перенесена.


По Вашей накладной в отслеживании сегодня появилась строка, что прошло сортировку в Москве. Далее груз вероятно переместят в химки, откуда и будет доставка в долгопрудный. И я очень сомневаюсь, что в понедельник его доставят, т.к. все что за мкад в базовые сроки доставки часто не укладывается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
02/12/2016
НОВАЯ ПОДСТАВКА ОТ СДЭКА! ВНИМАНИЕ!!!

Отправили отправление по москве с доставкой на ПЯТНИЦУ! Пометили в комментариях! Конечно никто не прочитал! Доставляли на ЧЕТВЕРГ! Видимо не доставили

Смотрим в ЛК, в заказе проставлен статус с доставкой на ПВЗ!
Спрашиваем, а нам отвечают :evil: :mrgreen:

"Большое спасибо за длительное ожидание! Так как посылка уже выдавалась на доставку и получатель отсутствовал по адресу доставки в день доставки курьером, посылка была отправлена обратно на склад. Из-за большой сезонной загруженности, руководством нашей компании было принято решение, такие посылки, которые уже были на доставки и не по нашей вине не доставлены, оставлять на складе до востребования."

НУ КАК ВАМ ТАКОЕ? А ГДЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ И УВЕДОМЛЕНИЕ НАС ОБ ЭТОМ? А ГДЕ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
03/12/2016
krutik:

Пометили в комментариях!


Комменты читает только курьер в момент доставки. Еще 3 года назад мне озвучили, что данная графа нужна максимум для указания информации, как пройти.

krutik:

руководством нашей компании


Ну вот теперь я на 110% убежден, в чем проблема в СДЭК...

krutik:

НАС


А нас во что-то ставить уже начали? :lol:
Просто если бы ставили, то не было бы и 10% от тех косяков, что сейчас происходят :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
03/12/2016
krutik:

"Большое спасибо за длительное ожидание! Так как посылка уже выдавалась на доставку и получатель отсутствовал по адресу доставки в день доставки курьером, посылка была отправлена обратно на склад. Из-за большой сезонной загруженности, руководством нашей компании было принято решение, такие посылки, которые уже были на доставки и не по нашей вине не доставлены, оставлять на складе до востребования."


Так нельзя делать, если клиент заказал доставку курьером, то он не хочет никуда ехать. Вероятнее всего это будет отказ от заказа и потеря продажи для магазина.

Комментарии никто никогда не читает, меняйте дату доставки на сайте, там есть такая возможность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
03/12/2016
Елизавета, вы мне говорили, что обновляете программу, вносите что-то новое. Было бы очень удобно если логисты будут видеть при выдачи посылок курьеру, что для одного получателя на один адрес несколько посылок.

Мы отправляем заказы от разных поставщиков, часто бывает два отправления для одного получателя выдаются двум разным курьерам. В один день приезжает к клиенту два разных курьера. Зачем это? Вот один из вариантов как снизить нагрузку.

Например, 1035768929 и 1035768761
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2 кофейных маньяка
03/12/2016
Что опять с расходниками происходит? 28 ноября заявку посылали на msk@edostavka.ru

Уже неделя заканчивается. К чему усложнять и без того непростые процессы?

Требуем!!!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
03/12/2016
Anton Shishkin:

krutik :
Пометили в комментариях!

Комменты читает только курьер в момент доставки. Еще 3 года назад мне озвучили, что данная графа нужна максимум для указания информации, как пройти.


Это особая ТЕМА! На которую здесь говорят одно! А по факту никто не читает...
И сотый раз спрашиваем, каким образом можно донести информацию?

НО МЫ ДОНЕСЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНО В ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ!!!

Основная подстава от сдэк, это когда заказы отправляемые за ранее! Зная, что эти уроды 99% на зло, перенесут доставку на конец срока! Как ни в чем не бывая...
Будут выданы на доставку раньше срока, если их не долбить в ЧАТЫ и Обратную связь за ранее! Но и здесь нет гарантии.
А потом якобы не доставить в ДНИ отсутствия КЛИЕНТА!!! Эти уроды, отправят заказ на склад в ДЕНЬ требуемой доставки! И будут якобы стараться дозвонится до клиента! Опять же в РАБОЧЕЕ время КЛИЕНТА к примеру! Когда у него назначена ВЕЧЕРНЯЯ ДОСТАВКА!
ЧЕСТНО ЗА..ЛИ просто П..Ц какой то :evil:
Сплошные подставы за эти недели...

При этом никакой информации о переносах и тп задержках на емайл нет! В ЛК за 3 года как работаем, СТАТУСЫ так и не добавлены и не изменились...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
03/12/2016
cosmotion:

Комментарии никто никогда не читает, меняйте дату доставки на сайте, там есть такая возможность.


На каком сайте? Какую дату? Вы тут уже пол форума закидали своими рабочими "моментами"
Почему на сайте не меняете? :mrgreen:
Как переренос даты изменит фактическое исполнение обязательств перед клиентом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы