подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
cosmotion@yandex.ru
10/10/2016
Фролик:

Напишите заявление в Вашем отделении, что все письма на Ваш адрес перенаправляли в а/я.


У меня а/я в другом почтовом отделении, я боюсь вообще чтобы моя корреспонденция попадала на почту по адресу. Если писать более подробнее, у меня был конфликт с сортировщицей, после чего я перестала получать свои письма :).

Но я не могу понять, почему Сдек не отправляет письма на а/я? Ведь у почты договор с держателям а/я, есть все паспортные данные и домашний адрес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/10/2016
cosmotion:

Уже не однократно ходила ругалась, но это бесполезно.


Конечно бесполезно. Нужно по каждому поводу максимально подробно составить жалобу (в стиле "для чайников) и отправить её в т.н. центральный офис Почты России, можно через сайт Почты России, можно письменно.

cosmotion:

В ответ сказали что не положено, могут отправлять письма только по домашнему адресу.


Прикольно :D

Я бомж, живу в домике на колесах. СДЭК не сможет мне прислать корреспонденцию? :roll:

Звучит как-то совково. Думаю, этот вопрос будет решен в пользу клиента.

cosmotion:

Я расписала всю ситуацию с почтой, рассказала что письма я получаю через одно. В ответ опять "Не положено".


В каком филиале СДЭК такие дубы работают? :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
10/10/2016
cosmotion:

Я расписала всю ситуацию с почтой

Яна, добрый день!
По информации по сотрудника кредитного контроля обратная связь по вопросу предоставлена.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/10/2016
Здравствуйте!

Накладная № 1031885846. Срок доставки по тарифу был 2-2 дня. Тариф "экспресс-лайт". 10.10 отправляем, соответственно, 12.10 вручение. Но тут оказывается, при обращении в онлайн-чат, что посылка задерживается и не просто задерживается, а аж на 2 дня, т.е. срок по тарифу одномоментно увеличивается в 2 раза! Хотел бы узнать:
1. Почему? Т.е. конкретную причину.
2. Как сделать так, что бы это больше не повторялось?
3. Как мне компенсируют эту задержку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
12/10/2016
Anton Shishkin:

1031885846



Добрый день, Антон!
1. Посылка была задержана на складе в Москве в связи с увеличением объемов.
2. В любой транспортной компании возможны риски нарушения сроков доставки из-за внешних факторов, из-за задержки перевозчиков, ошибки сотрудников и т.д. На 100% обещать Вам, что данная ситуация не повториться, я Вам, к сожалению, не смогу.
3. Я могу зарегистрировать претензию по данной накладной. Согласно регламенту будет возмещена компенсация за дни просрочки.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
13/10/2016
Ксения Лопатина:

в связи с увеличением объемов


Честно говоря, как клиенту, который платит вам за доставку, мне абсолютно все равно ваши объемы. Я же не задерживаю оплату за услуги доставки из-за того, что у меня объемы выросли :wink:

Вот и вы будьте любезны не задерживайте мои отправления по вашим внутренним корпоративным причинам. Я плачу за вполне определенные сроки доставки и хочу получить ту услугу и того качества, за которые плачу.

Ксения Лопатина:

В любой транспортной компании возможны риски нарушения сроков доставки из-за внешних факторов, из-за задержки перевозчиков, ошибки сотрудников и т.д.


Так, так, стоп. Во-первых, не надо говорить за все транспортные компании, отвечайте только за свою компанию. Я с вами работаю, а не с другими. Во-вторых, всё что Вы описали - это ВНУТРЕННИЕ факторы, а не внешние. Не мешало бы это знать. Если ваши сотрудники или перевозчики что-то там нарушают по срокам, то это опять ваши внутренние корпоративные проблемы, дела до которых мне, как клиенту, нет вообще. Мне, повторюсь, надо, чтобы услуга доставки оказывалась в тот срок, в который она обозначена в момент, когда я заказ оформляю. Сказано за 2 дня доставите, так вот будьте любезны. И как эти сроки соблюдать - проблемы СДЭК, а не мои.

Ксения Лопатина:

На 100% обещать Вам, что данная ситуация не повториться, я Вам, к сожалению, не смогу.


Тогда в свою очередь я не могу Вам обещать на 100%, что вовремя и в полном объеме буду оплачивать вам услуги по доставке. Вы же понимаете, в любой компании возможны риски и нарушение сроков оплаты... :roll:

Ксения Лопатина:

Я могу зарегистрировать претензию по данной накладной. Согласно регламенту будет возмещена компенсация за дни просрочки.


Вы благословения что ли спрашиваете у меня? Ну благословляю, чо 8)

Хотя с точки зрения здравой логики, которой частенько не хватает в работе СДЭК, такие компенсации надо делать в автоматическом режиме.

P.S.: знаете, почему вашей компании туеву кучу лет, а вас до сих пор далеко не все знают и в диалоге путают с ПЭК, потому что созвучно? Потому что вы не хотите работать для клиента. В работе вашей компании самое слабое звено - это клиент, который вечно крайний за свои же деньги. И как только клиент станет основной существования компании СДЭК, её главной ценностью, вот тогда вы сможете стать современной компанией №1 на рынке доставки. Совет за миллион долларов отдаю бесплатно. А если всё же захотите его оплатить, то мои реквизиты у вас есть в базе. Акт на оказание консультационных услуг тоже выставлю, если что :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
13/10/2016
Anton Shishkin:

Совет за миллион

Добрый день!
Антон, Вы правы во всем.
Мы понимаем, что с нашей стороны было очень неправильным допустить влияние внутренних процессов на срок доставки.
У нашей компании есть обязательства по договору и мы должны их исполнять.
Приносим искренние извинения за задержку отправления.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
17/10/2016
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, почему в лк не просчитывается стоимость коробок? Ставлю в доп. услугах "Коробка размером 38*30*28см", но сумма доставки не увеличивается.ИМ3095
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
17/10/2016
cosmotion:

но сумма доставки не увеличивается.

Яна, добрый день!
Уточните, Вы проставили количество коробок? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
17/10/2016
Elizaveta cdek:

Яна, добрый день!
Уточните, Вы проставили количество коробок? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Спасибо, поняла в чем причина, галочки не достаточно, нужно еще кол-во ставить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
irvine
17/10/2016
Елизавета, могли бы вы предложить программистам СДЭК пересмотреть интерфейс отслеживания отправлений. На сегодняшний день он совсем ненаглядный. Отправление то "приезжает в пункт назначения", то потом внезапно уезжает и едет куда-то еще: http://clip2net.com/s/3DnH6bs
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
17/10/2016
irvine:

Елизавета, могли бы вы предложить программистам СДЭК пересмотреть интерфейс отслеживания отправлений. На сегодняшний день он совсем ненаглядный. Отправление то "приезжает в пункт назначения", то потом внезапно уезжает и едет куда-то еще: http://clip2net.com/s/3DnH6bs


Это отправление поступило в основной офис С.Петербург, а потом его повезли в пункт самовывоза который вы указывали в накладной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
17/10/2016
Здравствуйте, по отправлению 1032329276 в накладную была оплачена и внесена коробка. Был забор у поставщика и отправка напрямую клиенту миную наш склад. В комментариях к заказу написала, что необходимо упаковать в эту коробку.

Подскажите, есть вероятность что груз упакуют в эту коробку? Может быть нужно написать или позвонить сотруднику который занимается этим вопросом.

Пакет фирменный чуть меньше груза и боюсь что его могут упаковать в белый мешок, неудобно перед клиентом, если заказ доставят в мешке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
17/10/2016
Ксения Лопатина:

1. Посылка была задержана на складе в Москве в связи с увеличением объемов.

Обратила внимание, что в последнее время Сдек. в лице сотрудников, часто говорят про увеличение объемов.

Мы, конечно, рады что компания развивается и зарабатывает больше денег. Но очень не приятно, что у вас объемы растут, а наши отправления вы задерживаете и мы теряем клиентов, наши объемы соответственно падают.

Раньше из Москвы в Ростов-на-Дону отправка была сразу в день забора или на следующий день. Сейчас груз лежит на складе по 2 дня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
18/10/2016
cosmotion:

Подскажите, есть вероятность что груз упакуют в эту коробку?

Яна, добрый день!
Ожидаю ответ от сотрудников склада в рабочее время города.
По результатам предоставлю Вам обратную связь. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы