подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
cosmotion@yandex.ru
24/06/2016
Здравствуйте, не приходят смс оповещение получателю о том что сегодня будет доставка с номером телефона курьера. 1026624109
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
24/06/2016
А нашему наоборот приходит одна и та же смс каждую минуту. В чате на сайте СДЭК сказали, у них какой-то сбой с смс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина СДЭК
24/06/2016
Марина Маринова:

Почему в Санкт-Петербурге перестали выдавать заказы на доставку?

Подскажите примеры накладных, по которым не было выдачи?
cosmotion:

Здравствуйте, не приходят смс оповещение получателю о том что сегодня будет доставка с номером телефона курьера. 1026624109

Марина Маринова:

А нашему наоборот приходит одна и та же смс каждую минуту. В чате на сайте СДЭК сказали, у них какой-то сбой с смс.

Все верно, сейчас сбой по смс. Сегодня устраним.
1026624109- сейчас вручен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
24/06/2016
Моим клиентам
Ирина СДЭК:

Все верно, сейчас сбой по смс. Сегодня устраним.
1026624109- сейчас вручен.


Нашим клиентам очень редко приходит смс о выдаче заказа с телефоном курьером. Если вы пишите что у вас сбой, то сбой судя по всему постоянный. Я раньше неоднократно писала сюда на эту тему. Ответ все время один и тот же - СБОЙ. Сейчас уже не могу сказать накладные, не записывала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
24/06/2016
cosmotion:

Нашим клиентам очень редко приходит смс о выдаче

Добрый день!
По Вашему обращению проверила накладные с 1.06.16 по текущий день. Из 26 накладных смс не поступило по 5 накладным.
Отправила нашим специалистам сообщение, чтобы проверили и предоставили ответ.
По поступлению ответа я смогу Вас проинформировать. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
24/06/2016
Elizaveta cdek:

cosmotion :
Нашим клиентам очень редко приходит смс о выдаче

Добрый день!
По Вашему обращению проверила накладные с 1.06.16 по текущий день. Из 26 накладных смс не поступило по 5 накладным.
Отправила нашим специалистам сообщение, чтобы проверили и предоставили ответ.
По поступлению ответа я смогу Вас проинформировать. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Прошу обратить внимание, что за этот месяц до двери мы отправляли только 20 посылок. Получается по 25% накладным не приходит смс. В сезон отправлений значительно больше, соответственно и смс не приходит больше. Это каждое 5-е отправление.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey
27/06/2016
API вообще работать будет? :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
27/06/2016
Sergey:

API вообще работать будет?

Добрый день!
Подскажите, какая у вас возникла проблема? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
28/06/2016
Здравствуйте, закончился контрольный срок доставки по отправлению 1026607070. Доставка была назначена на 27.06, но пакет не был доставлен ни в понедельник ни во вторник. Причем этому клиенту привезли в понедельник другой наш пакет 1026607335.
А куда делся пакет 1026607070????

Даже если отправление выдали по ошибке разным курьерам, почему не доставили ни в назначенный день, ни на следующий день. Отправление лежит в Ульяновске с 23.06. Сегодня 28.06
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
29/06/2016
cosmotion:

Здравствуйте, закончился контрольный срок доставки по отправлению 1026607070. Доставка была назначена на 27.06, но пакет не был доставлен ни в понедельник ни во вторник. Причем этому клиенту привезли в понедельник другой наш пакет 1026607335.


Добрый день!
По недопониманию сотрудников отправление не было доставлено получателю. Данная информация будет передана руководству, чтобы в дальнейшем не допускать подобные ошибки. С клиентом согласована доставка на 30.06.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
30/06/2016
кто подскажет, это только у нас ЛК глючит по страшному, после очередного "улучшения"?
Или у всех?!!!
ЗАКОЛЕБАЛО ПРОСТО!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
30/06/2016
krutik:

Или у всех?!!!

Добрый день!
Обращений по вопросу работы личного кабинета не поступало. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
30/06/2016
Elizaveta cdek:

Добрый день!
Обращений по вопросу работы личного кабинета не поступало. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Как не поступало, если здесь уже поднимали вопросы и в чаты и тп! Ответ один, извините, это временно

Что временно? Если ЛК лагает, а заказы не подгружаются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
30/06/2016
krutik:

Что временно? Если ЛК лагает, а заказы не подгружаются.

Действительно, бывают моменты, когда работа кабинета нестабильна.
Но сегодня обращений подобного характера не поступало. Со своей стороны я также проверила личный кабинет. Список городов доступен, тарифы отображаются и накладные создаются. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
p0ws3r
01/07/2016
Здравствуйте, почему так испортилось качество работы сдэка?
постоянно срываются сроки доставки, из-за этого много отказов у нас, и все негативные отзывы приходят к нам на маркете.
Может у кого-то есть альтернативы сдэку?
номер договора - ИМ121168
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы