подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
aleknew
30/10/2014
Цитата:

Ответ предоставил сотрудник отдела кредитного контроля.



вам ответ предоставил? ну так и мне они такие же ответы "предоставляют".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
30/10/2014
aleknew:

вам ответ предоставил? ну так и мне они такие же ответы "предоставляют".

Все вопросы по оплате, по актам, мы уточняем у отдела кредитного контроля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Кулешова
30/10/2014
Anton Shishkin:

Автор: Anton Shishkin 
Дата: 12:32, Ср., 29 Окт. 14

Решил в очередной раз воспользоваться услугами компании СДЭК. Доставка Москва->Санкт-Петербург, магистральный супер-экспресс, срок доставки 1 день.
Вчера отдал отправление в пункт СДЭК по адресу: г. Москва, ул. Каргопольская, д. 13, корп. 1.



Добрый день! В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства, некорректную консультацию сотрудников.
К сожалению нигде не прописано, но действительно при отправке не с центрального ПВЗ, обязаны предупреждать о том, что срок доставки увеличиться на 1 рабочий день.
Накладная была внесена в программу в течении 18 часов после оправки, согласно регламенту.
Доставка в Санкт-Петербург 30.10.2014.
Информация передана в руководству, будут предприняты меры касательно сотрудников, что бы впредь данных ситуаций не повторилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/10/2014
Ольга Кулешова:

К сожалению нигде не прописано, но действительно при отправке не с центрального ПВЗ, обязаны предупреждать о том, что срок доставки увеличиться на 1 рабочий день.


Верить можно тому, что написано, а не то, что сказано. Есть тариф, есть дата и время приема отправления. Все остальное - проблемы сдэка. Возите тогда бесплатно, раз по-другому не умеете.

Ольга Кулешова:

Накладная была внесена в программу в течении 18 часов после оправки, согласно регламенту.


Еще одно новшество. Что это за регламент такой, который позволяет регистрировать отправления спустя XX часов? Экземпляр накладной, с указанной датой, временем приема и подписью сотрудника, является официальным документом, который говорит о том, что отправление принято к доставке с указанным описанием и по указанному тарифу. Дальше Вы можете хоть на оленях доставлять, регистрировать или нет накладную - личное дело сдэка и клиент к этому отношения не имеет. Приняли груз - доставляйте. Не можете доставить в срок - не принимайте.

Любой суд признает этот документ законным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Victoria S.
30/10/2014
z.fedusheva:

Добрый день!

Крайний срок доставки 09.09. Клиенту звонили 09.09., но дозвониться не смогли.
С 9 до 16 сентября клиенту звонили и он не отвечал.
16.09 дозвонились,клиент отказался.
Проставлен возврат, отказ от получения: Не устроили сроки.
В претензии отказано. Тем не менее по претензии ведется дополнгительное разбирательство, поскольку Вы не довольны ответом, так как срок хранения не до 09, а до 23/09, и доставки постоянно переносились при прозвоне.
Ожидайте письмо от ответственного менеджера. Он Вам предоставит конечный ответ!

(Зарина,менеджер отдела качества)
Выделите текст и нажмите `Цитировать`


Зарина, мы получили ответ.
Решение нас устраивает.
Спасибо вам за помощь - вы помогли довести дело до результата!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
30/10/2014
ВикторBBB:

Коллеги, кто сталкивался?

Сегодня получил письма от СДЭКа:

В начислениях стоимости услуг по доставке со стороны СДЭК произошла ошибка по учету НДС.
В накладных с апреля 2014г не был учтен НДС сверх тарифа согласно заключенному договору. В данный момент все суммы восстановлены.

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы запросим информацию по Вашему вопросу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Р.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/10/2014
Valentina Cocova:

Добрый день!
Оплата будет произведена:
30.10 сумма 74184 рублей.
31.10 сумма 156541 рублей


Я так понимаю понятие коммерческая тайна для СДЭК не существует?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
30/10/2014
Razdelshchikov:

Я так понимаю понятие коммерческая тайна для СДЭК не существует?

Задали нам вопрос на общедоступном форуме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
30/10/2014
Razdelshchikov:

Я так понимаю понятие коммерческая тайна для СДЭК не существует?

Лучше руководствоваться не понятиями, а прописанными в договоре условиями, в том числе о способах связи и распространении информации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий М.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/10/2014
z.fedusheva:

dim661 :

Зарина, факт получения сломанного тубуса как то зафиксирован?


Добрый день!

Фото есть, но акта приема груза нет, не составляли.

Мы просили клиента оформить в произвольной форме заявление претензию на возврат товара, но он решил сначала связаться в с отправителем, сотрудник "Микс Декор" сказал, что от клиента достаточно фото с дефектами товара и достаточно на накладной указать отказ по причине, заявление не нужно им было. Мы отпустили клиента без акта приема-передачи товара и без заявления.

Поскольку акт о повреждении товара клиент составлять не стал.Ущерб возместить компания не сможет.

(Зарина,менеджер отдела качества)


Зарина, выше вы написали: "Груз был упакован в тубус, который был сломан пополам уже при поступлении на наш склад."
Факт поступления к вам тубуса сломанного пополам был зафиксирован?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
30/10/2014
kondr_oleg:

Лучше руководствоваться не понятиями, а прописанными в договоре условиями, в том числе о способах связи и распространении информации.

В таком случае, могу предложить подобные вопросы задавать письменно в личные сообщения, или на нашем сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
30/10/2014
Victoria S.:

Зарина, мы получили ответ.
Решение нас устраивает.
Спасибо вам за помощь - вы помогли довести дело до результата!


Добрый день!
Всегда рада помочь!
Спасибо за обратную связь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
30/10/2014
dim661:

Зарина, выше вы написали: "Груз был упакован в тубус, который был сломан пополам уже при поступлении на наш склад."
Факт поступления к вам тубуса сломанного пополам был зафиксирован?


Добрый день!
Как и уточняла в сообщении ранее "Фото есть, но акта приема груза нет, не составляли. "

(Зарина,менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий М.
Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
30/10/2014
z.fedusheva:

dim661 :
Зарина, выше вы написали: "Груз был упакован в тубус, который был сломан пополам уже при поступлении на наш склад."
Факт поступления к вам тубуса сломанного пополам был зафиксирован?


Добрый день!
Как и уточняла в сообщении ранее "Фото есть, но акта приема груза нет, не составляли. "

(Зарина,менеджер отдела качества)


Т.е. у вас есть фото на которых зафиксировано, что груз был упакован в тубус, который был сломан пополам" в момент передачи товара к вам.

А по какой причине акт приема груза не был составлен?

И главное почему в ответ на претензию получили ответ:
"В момент приема заказа получатель вскрыл отправление и обнаружил повреждения самого вложения, при этом целостность упаковки нарушена не была. Исполнитель не несет ответственности в случае отсутствия внешних повреждений упаковки."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
30/10/2014
Valentina Cocova:

В таком случае, могу предложить подобные вопросы задавать письменно в личные сообщения, или на нашем сайте.

У меня то нет к вам вопросов :D А если есть, я принимаю любую форму ответа :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы