подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
sindust
30/08/2014
СДЭК - логистические решения

Что за решения предлагает нам СДЭК? Привожу один простой пример.

Отправил товар на доставку из Москвы в Казань. Стоимость доставки до двери 450 руб. Клиент из Казани исчезает не понятно куда и почему. Телефон не отвечает и клиент молчит. Поидее курьер перед выездом к заказчику должен ему позвонить. Но т.к. заказчик трубку не берет - то и ехать к нему не за чем. Что делает СДЭК? Они отмечают что якобы они съездили к заказчику и цена доставки тогда 450р., якобы заказчик отказался от заказа, но возникает вопрос, а чем подтвердить что курьер ездил вообще куда то? Подтверждения нет, а если нет, то с вас должны взять не 450 р., а только 80 р. Улавливаете разницу? Это и есть логистическое решение от компании СДЭК. Никто никуда не ездит, но с вас вместо 80 р. берут 450 р. Деньги делаются из воздуха, и даже курьеры для этого не нужны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mid
31/08/2014
Добрый день.
Хотелось кинуть свои "5 копеек" в тему.
Задержка платежей от СДЭК начинает напрягать. Последний перевод был 25.08 за начало июля! Сейчас долг СДЭКа перед нами порядка 300 т.р.
Мы уже подумываем какие-нибудь варианты штрафных санкций за пользование нашими деньгами вводить. Может кто-то из постояльцев что-то посоветует?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Insight
31/08/2014
Только я подумал что все наладилось, ан нет, вон с какими долгами люди сидят.
Видимо только мне вовремя заплатили, за молчание :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
01/09/2014
sindust:

Отправил товар на доставку из Москвы в Казань. Стоимость доставки до двери 450 руб.

Добрый день!
Для уточнения информации, напишите номер накладной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
01/09/2014
Valentina Cocova:

Для уточнения информации, напишите номер накладной.


Этот фокус вы не первый раз проделываетет, так что накладных если покопаться можно много найти, но вот Вам для примера Номер отправления: 1011589141
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
01/09/2014
sindust:

Этот фокус вы не первый раз проделываетет, так что накладных если покопаться можно много найти, но вот Вам для примера Номер отправления: 1011589141

Когда курьер не дозванивается до получателя, он выставляет проблему. Затем оператор чтобы подтвердить, выставленную проблему курьера, звонит получателю. По данной накладной, оператор дозвонился, получатель от посылки отказался.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
01/09/2014
Valentina Cocova:

По данной накладной, оператор дозвонился, получатель от посылки отказался.


Тут соглашусь, без отказа покупателя посылка может и месяц лежать ждать, когда ее получат.
Другое дело, что иногда сам сдэк становится косвенным соучастником отказа, например у нас в Хабаровске курьер 3 раза не мог довезти до клиента заказ. В итоге пришлось сделать клиенту компенсацию на мобильный за такую ситуацию. Но это нечасто.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
01/09/2014
msergey11:

дело, что иногда сам сдэк становится косвенным соучастником отказа, например у нас в Хабаровске курьер 3 раза не мог довезти до клиента заказ. В итоге пришлось сделать клиенту компенсацию на мобильный за такую ситуацию. Но это нечасто.

Да, так же соглашусь с Вами, что бывают моменты когда мы задерживаем доставку, получаель может отказаться от посылки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/09/2014
Valentina Cocova:

Когда курьер не дозванивается до получателя, он выставляет проблему.


Ага, когда он уже приехал на место.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
01/09/2014
Valentina Cocova:

По данной накладной, оператор дозвонился, получатель от посылки отказался.


Так я о чем Вам и пою.. Курьер то ваш никуда и не ездил вовсе. Он позвонил и не поехал. Цена в этом случае за возврат 80 руб., а почему же с меня берут 450 руб. за поездку которой не было?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
01/09/2014
sindust:

Так я о чем Вам и пою.. Курьер то ваш никуда и не ездил вовсе. Он позвонил и не поехал. Цена в этом случае за возврат 80 руб., а почему же с меня берут 450 руб. за поездку которой не было?
_________________

Доставка состоялась не по нашей вине. Курьер был на маршруте в городе. Если бы курьер вообще не поехал, то это совершенно другой вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sindust
01/09/2014
Если курьер был у клиента, то прошу предоставить письменный отказ, как это делают на почте россии, если же нет письменного отказа, то ваш курьер никуда не ездил и это все ваши домыслы и фантазии о поездке курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
01/09/2014
:D Только нас не известили об изменении тарифов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
01/09/2014
sindust:

Если курьер был у клиента, то прошу предоставить письменный отказ, как это делают на почте россии, если же нет письменного отказа, то ваш курьер никуда не ездил и это все ваши домыслы и фантазии о поездке курьера.

Курьер звонит за 15-30 минут, если получатель не отвечает, звонит оператор, затем сообщает курьеру ждет ли его получатель или доставка не нужна, если получатель отказался, зачем курьеру ехать к нему. Мы заранее уточняем готов ли получатель принять посылку, находится ли по адресу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/09/2014
Valentina Cocova:

Доставка состоялась не по нашей вине.


Валентина, до Вас пытаются довести тот факт, что доставки вообще не было. За что деньги-то берете? Что курьер выехал на маршщрут, но не был по адресу - это считается выполненной доставкой? Есть ЗОЗПП, где Ваш клиент как раз является потребителем (забудем на минуту о том, что это взаимоотношения B2B) и если услуга не указана, то она не подлежит оплате. У Вашей компании иные мысли на этот счет?

Более того, Ваше высказывание относительно "не по нашей вине" имеет иной путь развития - вот Вам компенсация за нарушение сроков доставки, которая составляет копейки по сравнению с тарифом, который Вы взяли.

Если будет судебный процесс на этот счет, то Вам нужно мотивированно доказать факт отсутствия расходов на доставку заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы