подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
21/07/2014
К сожалению, если в ближайшее время не изменится отношение к оплатам, будем делать выводы.

По факту с 04.07 нет реестров в принципе. На мой вопрос, почему нет реестров пришел ответ, что реестр формируется 1 раз в неделю в ПН; при оборотах НП <100тр в неделю. На мое уточнение, что уже прошло 2.5 недели с последнего реестра просто забили. Сегодня понедельник - реестра нет.

ИМ2055
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jool
21/07/2014
Прошу прояснить ситуацию, договор ИМ929. По реестру обещали оплатить еще на прошлой неделе, теперь говорят, что до конца этой недели пройдет оплата. Постоянно переносятся сроки перечисления. Реестра нового нет.
Когда будет новый реестр, когда нам будут переведены деньги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
21/07/2014
anthropologist:

НИКАКИХ!

Регламентом и Договором СДЭК выплата неустойки только намекается. По факту предъявить невозможно.


Где намекается? Я вот точно видел и в гражданском праве и в каких то регламентах, что неустойка быть должна!

Уж если у почты России и сраной ЕМС есть, то значит они чем то руководствуются...

КОРОЧЕ ТАКЖЕ ПРОБЛЕМА, ЗАДЕРЖКИ С ВЫПЛАТАМИ, НАЧИНАЮ БЕСПОКОИТСЯ!
Шлют снова и снова, какие то реестры, а выплат нет!

На телефоны не отвечают, на емайл также глухо!
Что больше всего бесит, то что контролеры работают в Новосибе по местному времени с разницей в 4 часа по Москве кажется...

ОК страна у нас большая! НО ПОЧЕМУ Я НЕ РАЗУ НЕ СМОГ ДОЗВОНИТЬСЯ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/07/2014
Регламентом сдэка предусмотрена компенсация на нарушение платежей, но позиция сдэка такова - выплата не менее 1 раза в неделю на сумму не менее 5000 руб. Т.е. один платеж Вы можете получить в понедельник, второй платеж - в пятницу следующей недели, т.е. между платежами фактически 2 недели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
z.fedusheva
22/07/2014
Дата: 16:52, Сб., 19 Июл. 14



Алексей Добротин



Алексей, поздравляю!





У меня 5 неоплаченных реестров. В понедельник будет 6.



Делайте выводы.

Добрый день!
Алексей, по информации от кредитного контролера оплата по реестру от 09.07.2014 года произведена на расчетный счет сегодня, 22.07.
Задержки связаны с долгим сроком прихода денежных средств из региональных филиалов на счета управляющей компании. Срок от даты вручения до получения денежных средств на расчетный счет составляет 5-9 дней. Мы сейчас работаем над ускорением возврата денежных средств из региональных филиалов. В ближайшее время ситуация будет меняться в лучшую сторону.
(Зарина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tomahavk
22/07/2014
Не пользуйтесь вообще этой компанией. Они потеряли наше отправление стоимостью 10000 руб. и не выплатили НИЧЕГО! Предложили компенсацию в виде отмены оплаты доставки (так ее и в самом деле они не могли сделать с потереявшимся-то грузом). совершенно наглые и безответственные люди
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
22/07/2014
tomahavk:

Не пользуйтесь вообще этой компанией. Они потеряли наше отправление стоимостью 10000 руб. и не выплатили НИЧЕГО! Предложили компенсацию в виде отмены оплаты доставки (так ее и в самом деле они не могли сделать с потереявшимся-то грузом). совершенно наглые и безответственные люди


А вы "страховали" его? Оценивали? Где-то у них опять же есть в правилах о минимальном покрытии!
Если сумма для вас значительна, думаю можно в суд уже обращаться.

У меня была подобная ситуация, думал все потерялся заказ, 2 месяца почти разбирался! НАШЛИ! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
22/07/2014
Фролик:

Регламентом сдэка предусмотрена компенсация на нарушение платежей, но позиция сдэка такова - выплата не менее 1 раза в неделю на сумму не менее 5000 руб. Т.е. один платеж Вы можете получить в понедельник, второй платеж - в пятницу следующей недели, т.е. между платежами фактически 2 недели.


Меня как раз эти регламенты и пункты интересуют!
Если кто может, и тыкнет меня в них, буду признателен...
Ибо помню, что видел, но почему то сейчас не вижу :?

Так задержки то уже более 2 недель и так регулярно! А суммы еженедельно больше 5000
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
22/07/2014
krutik:

Ибо помню, что видел, но почему то сейчас не вижу


http://www.edostavka.ru/website/edostav ... 286%29.pdf

Смотрите раздел 8 регламента. Размер неустойки составляет 0.2% от суммы подлежащей выплате за каждый день просрочки. Сдэк просрочку будет считать примерно так:

07.07.2014 был платеж
Неустойка будет с 21.07.2014
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
22/07/2014
Цитата:

07.07.2014 был платеж
Неустойка будет с 21.07.2014


Попробуйте теперь доказать согласно Договору и Регламенту с какого дня нужно считать неустойку. Чёткого определения сроков возврата ДС у СДЭКа в принципе нет в регламенте. Вы никому не докажете, что с такой-то даты должна идти неустойка.
Согласно Регламенту СДЭК обязуется перечислять раз в неделю или еще реже, но с определенной периодичностью. И ВСЁ! Что, за какие заказы, за какие периоды - это уже полное юридическое болото.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
23/07/2014
Фролик:

Смотрите раздел 8 регламента. Размер неустойки составляет 0.2% от суммы подлежащей выплате за каждый день просрочки. Сдэк просрочку будет считать примерно так:

07.07.2014 был платеж
Неустойка будет с 21.07.2014


Почему Вы так думаете?
Опять же согласно договору, они должны выплачивать еженедельно, если сумма более 5000 руб.

Разве меня волнует время фактического поступления средств на их счета?

ТОВАР передан, наложку они получили, деньги с этого момента у них. Скорость их движения и их тормоза, разве должны меня интересовать?

Ясное дело, что в теории все просто, а что будет, как до дела дойдет хз... Но тогда почему здесь все, только ноют? Это при том, что суммы у некоторых с 5 нулями еженедельно!
Вот и почитайте, сколько вам должен сдек!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
23/07/2014
tomahavk:

Не пользуйтесь вообще этой компанией. Они потеряли наше отправление стоимостью 10000 руб. и не выплатили НИЧЕГО! Предложили компенсацию в виде отмены оплаты доставки (так ее и в самом деле они не могли сделать с потереявшимся-то грузом). совершенно наглые и безответственные люди

Добрый день!
Пожалуйста, напишите номер накладной, для уточнения информации по утери груза.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/07/2014
krutik:

Почему Вы так думаете?


Потому что мне когда-то предоставили такой ответ по претензии.

krutik:

Разве меня волнует время фактического поступления средств на их счета?


В договоре не предусмотрены сроки поступления платежей из филиалов, более того нет упоминания про отдельных юр лиц, которые принимают платежи, равно как нет и схемы движения платежей внутри группы компаний. Нет так же и сроков перевода денег с момента доставки отправления.

Во всех других службах используется стандартно 2 схемы возврата денег: строго на 2-5 день с момента доставки отправления вне зависимости от суммы платежа, либо перечисляются все поступившие платежи за отчетный период, например, если один товар был доставлен в понедельник, второй во вторник, третий в среду, а платеж в четверг, то перечислят все платежи вне зависимости от того сколько дней прошло с момента доставки.

krutik:

Но тогда почему здесь все, только ноют?


Предположу, что у ИМ нет понимания как должна работать курьерская служба.

krutik:

Это при том, что суммы у некоторых с 5 нулями еженедельно!


Работать с такими оборотами через сдэк - безответственно относится и к бизнесу и к клиентам.

krutik:

Вот и почитайте, сколько вам должен сдек!


Мне давно уже не должен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
23/07/2014
Сегодня получил подозрительное письмо с адреса A.Babichev@cdek.ru.

Скриншот письма:

Изображение


Не понял, о чем речь, т.к. я уже являюсь клиентом СДЭК с весны 2013-го года.

Очень подозрительный СПАМ... :|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/07/2014
Vasko.ru предлагает... Смешные
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы