Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами
Страницы: <<  1, 2, 3  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли?


СообщениеАвтор: Ольга Солодовникова 
Дата: 12:52, Пн., 17 Сен. 12
Отправить личное сообщение
Если заказы из регионов важны, то 8-800 обязательно нужен. К тому же он играет имиджевую роль, производит впечатление что крупная компания.

СообщениеАвтор: Иван Лии 
Дата: 14:36, Пт., 28 Сен. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
8-800 нужен как воздух. Правильно сказали- это имидж, удобство идентификации клиентов и главное удобство самим клиентам! Занимался этим вопросом и обзвонил разных операторов этой услуги - самый оптимальный оказался Билайн.. Не рекламирую - просто они мне подогнали супер красивый номер 8-800-700-50-30 бесплатно!!! У других за подобны просили от 15 тыров и выше. Подобрали сносный тариф 1,7 тыр в месяц - практически безлимит.. Причем мне он нужен постоянно - консультируем по телефону и при покупке и при обмене/возврате.Несколько клиентов даже на разных сайтах оставили + отзывы именно о наших операторах - помогли, вовремя обменяли и т.д. Решайте сами..
_________________
авиабилеты здесь!!! http://e-ticketavia.ru/ профессионалы
СообщениеАвтор: Фролик  Репутация: 20.8Репутация: 20.8
голосов: 10
Дата: 16:44, Вт., 2 Окт. 12
Отправить личное сообщение
Зачем нужен 8-800? Разве что на офисную атс подключить, где сидит несколько менеджеров, но много ли таких интернет-магазинов, где есть штат менеджеров, кладовщиков, программистов? По-моему не только начинающему, но и уже действующему магазину с сотней заказов в месяц вполне подойдет и мобильный телефон. Я остановился на скайлинке за 395 р в месяц за городской безлимит.
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 17:59, Вт., 2 Окт. 12
Отправить личное сообщение
Причем тут штат менеджеров? Менеджер может быть вообще один. Работник в магазине может быть только один - хозяин. Но можно кнопок наделать: отдел продаж, директор, консультант... и завязать все это на 1 человека для солидности. 8-800 имидж и, возможно, необходимость для регионов.

Нам на прямой московский номер из регионов звонить перестали вовсе. Был сотовый - были звонки из регионов.
Кстати, как тут верно отметили, после установки прямого городского вместо мобильного, звонки с мобильных прекратились начисто. Увеличились звонки с городских. Раньше с города звонили только конторские номера. Причем качество звонков явно упало, т.е. звонить потрещать за жизнь или с дурацким вопросом за свой счет с мобилы люди как-то не горели желанием, а на бесплатный город - пожалуйста.
Ну и расходы на связь увеличились сильно. Пора IP-телефон ставить.
СообщениеАвтор: ivan-ko 
Дата: 9:01, Чт., 24 Окт. 13
Отправить личное сообщение
Ага, без абонентской платы. А "Минимальный платеж
в счет входящих звонков = 1500 руб" - это не то. По сути та же абонентская плата и есть.
_________________
Если мысль не укладывается в голове, значит, либо эта не та мысль, либо эта не та голова.
СообщениеАвтор: Алексей_К  Репутация: 14.7
голосов: 9
Дата: 10:08, Пт., 8 Ноя. 13
Отправить личное сообщение
Curie A :
то возьмите 8800 безлимитку

А в чем подвох? Smile
_________________
«Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей.» Джон Стюарт Милль
СообщениеАвтор: Алексей_К  Репутация: 14.7
голосов: 9
Дата: 10:18, Пт., 8 Ноя. 13
Отправить личное сообщение
Тогда просто уточню:
если взять безлимитку, прописать переадресацию на один номер (на нем ведь может стоять тоже атс-ка, которая может перекинуть его на другой номер внутри сети), то не будет никаких доп. платежей. Исключительно 2 с копейками тысячи в месяц. И никакого ограничения на входящий трафик: 5 тыс. минут в месяц, значит 5, 10 - значит 10, 15 - значит 15.
Все верно?
_________________
«Достоинство государства зависит в конечном счете от достоинства образующих его личностей.» Джон Стюарт Милль
СообщениеАвтор: wstyle 
Дата: 11:15, Пт., 8 Ноя. 13
Отправить личное сообщение
Curie A :
Да, все именно так, ограничения на трафик нет.

Скажите, а у вас на сайте написано, что есть базовые 1000 минут голосового трафика?
так все таки тариф полностью безлимит (без ограничения) или условно (есть базовые 1000 минут)?
СообщениеАвтор: Казак  Репутация: 32.7Репутация: 32.7Репутация: 32.7
Дата: 21:24, Ср., 29 Янв. 14
Отправить личное сообщение
Фролик :
Я остановился на скайлинке за 395 р в месяц за городской безлимит.

Подскажите, на милость, - а как качество связи? У меня сейчас (499) АллоИнкогнито - связь очень неустойчивая. Решил отказаться от них и перейти на Скайлинк (безлимитный город) - вот и интересуюсь надежностью связи в Москве.
Благодарствую.
СообщениеАвтор: Алина Скворцова 
Дата: 21:42, Пн., 3 Фев. 14
Отправить личное сообщение
удобный городской номер нужен. Но важно еще чтоб по нему нормально консультировали и быстро отвечали. 8 800 круто, только для ваших объемов есть ли смысл
СообщениеАвтор: Владимир15 
Дата: 20:36, Пн., 2 Май. 16
Отправить личное сообщение
Смысл есть даже для коллектива в 15 человек, все равно виртуальная атс дешевле, чем мобильная связь и функционал широкий.
_________________
Стремись и выигрывай!
СообщениеАвтор: Телфин 
Дата: 16:19, Чт., 12 Май. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наш клиент (Викимарт) говорил, что при замене 8-800 на городские номера снижения трафика не было. Хотя, конечно, все зависит от вашей специфики.
_________________
Облачная телефония для вашего бизнеса
sales@telphin.ru
(495) 663-73-73
telphin.ru
СообщениеАвтор: stib 
Дата: 16:47, Чт., 12 Май. 16
Отправить личное сообщение
МТС сейчас рекламирует предоставление 8800, обещают 500 мин за 1700 руб
СообщениеАвтор: krutik  Репутация: 2.5Репутация: 2.5
голосов: 1
Дата: 3:44, Пт., 13 Май. 16
Отправить личное сообщение
RamBoo :
Причем качество звонков явно упало, т.е. звонить потрещать за жизнь или с дурацким вопросом за свой счет с мобилы люди как-то не горели желанием, а на бесплатный город - пожалуйста.

Mr. Green

А вот здесь вопрос, ну да 8-800 круто!
Но зачем, тогда нужен ИМ вообще?

Открываем телемагазин и службу психологической поддержки...

Скажите честно, какая конверсия с этого самого 8-800?
Начиная от реального заказа, до дальнейших возвратов, липовых адресов и тп?
Те не просто заказ, а конкретно выкупленный заказ в проценте от отказанных, ошибочных или я передумал!

Я понимаю, что для таких сфер, как консалтинг, продажа авиабилетов и тп сферы, это необходимо, но что он дает ИМ кроме имиджа и геморроя?
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 12:37, Пт., 13 Май. 16
Отправить личное сообщение
Крутик, у меня магазин один, расчитан на регионы. Бесплатно люди звонят очень охотно. За деньги - нет. Даже между 8-800 и региональным я выберу 8-800, потому что за спрос денег не берут.

Люди хотят не просто купить, но еще и пообщаться (голосом). Общение делает нас людьми, а не андроидами Wink
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
17:10 20.03 Ademar  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (12)
03:56 15.03 krutik  Нужен ли online консультант на сайте? (254)
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB