подписка
Подписаться

b2cpl кто с ними уже работает?

Подписка на RSS
Алексей1950
20/03/2013
Коллеги, есть свежие данные, как работается с b2cpl? В теме что то устаревшая информация, а кто то наверняка с ними работает. Не стесняйтесь делиться информацией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
20/03/2013
:D Ну, работаем. Пока полет нормальный. Люди вменяемые, отчетность ежедневно шлют, везут сейчас чуть быстрее чем расчетные сроки. Может регионы удачные попали, может еще чего. Статусы меняются быстро.

Если сравнивать со стоимостью наложенного платежа почтой - даже подешевле выходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange
04/04/2013
Мы работаем уже год почти. По качеству работы им нет равных. Отчеты ежедневно, деньги сразу после получения от клиента шлют автоматически, менеджер всегда на связи и на помощи. Если у клиента вопрос, менеджер решает его САМ, нужно только прислать номер заказа. Очень удобная система отслеживания заказов. Из минусов - долгие сроки (магистральные перевозки) и казалось бы большая стоимость. Но если заплатить курьеру до тех же Деловых линий, стоимость то ж на тоже. Для нас главное - возможность регионам получать заказ без предоплаты. Мы просто на сайте указываем сразу сроки и цены, и все относятся нормально. Ведь EMS не выдерживает никаких сроков...
А по Москве и Питеру приходится работать с Im Logistics. Ждем, когда B2Cpl откроют пункты самовывоза в Москве. Работать с ними удобнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
04/04/2013
Они по Москве работают?
Автоматизация есть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange
04/04/2013
По Москве работают с доставкой через день. Для нас тарифы высокие. Потому что считают объемными тарифами, а у нас крупногабарит. Мы уже давно поняли, что редко кто может решать одинаково хорошо все задачи. Поэтому работаем с несколькими одновременно. По Москве и Спб - с ИМЛ, по регионам - с B2cpl, страхуемся для срочных доставок PonyExpress. А если "на деревню дедушке" - то EMS. Кстати, b2cpl и по Почте услуги оказывает, но наш товар неудобно переупаковывать, к этой услуге пока не подключились.
Из всех с кем работаем, b2cpl - точно самые комфортные и адекватны. Кстати, спасибо этому форуму. Тут нам их и посоветовали.
Автоматизация есть, но мы не подключались. Сразу доступен достаточно удобный личный кабинет, где можно залить заказы и просмотреть отчеты по всем доставкам. Но чаще пользуемся ежедневными отчетами - вся информация по заказам в xls, в том числе текущие статусы, тарифы по текущей доставке и возвраты денег.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
11/04/2013
Цитата:

Кстати, b2cpl и по Почте услуги оказывает


когда это они ее успели подключить? Мы ее ждали-ждали - так и не дождались

Работаем с ними около года. Только на регионы. Нарекания были (а у кого их нет), но в целом они нас полностью устраивают.
Москва+Питер и почта - у нас через ИМЛ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange
11/04/2013
По почте: мне даже договор присылали по почтовым услугам. Но мы не можем отправлять без дополнительной упаковки, а упаковывать ни у нас, ни в b2cpl некому.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Матвей Козловский
11/04/2013
Добрый вечер, действительно, сейчас мы отправляем посылки через Почту России только в упаковке заказчика. Но с 29 апреля мы начинаем тест по допаковке заказов до почтовых стандартов и к выставке 22-23 мая сможем оказывать эту услугу всем желающим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Лойко
11/04/2013
Спасибо всем отписавшимся. Пожалуй, начнем сотрудничество с в2с по регионам. По Москве, Питеру и Почте останемся с проверенными ИМЛ.

В2С ждите, мы идем к вам )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mergen C.
11/04/2013
B2CPL - наш партнер.
Многие наши клиенты выбирают именно эту службу.
Если оценивать с точки зрения географии/цен/сроков доставки/надежности/сервиса, то это одна из лучших компаний на рынке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил С.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
19/04/2013
Сроки доставок по регионам часто нарушают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange
19/04/2013
У нас получается, что заказы чаще приходят на 1-2 дня раньше расчетного времени. Но есть нюанс. Если до клиента не дозвонились сразу, то следующий прозвон делают только на следующий день, опять не дозвонились - еще на следующий. В этом случае сроки увеличиваются. Мы теперь у клиентов в регионах обязательно берем дополнительные телефоны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AstSV
22/04/2013
orange:

У нас получается, что заказы чаще приходят на 1-2 дня раньше расчетного времени. Но есть нюанс.

Ага-ага! Только, вот, расчётное время указано для доставки на собаках.
Почта России, пожалуй, и побыстрее порой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
22/04/2013
Цитата:

Ага-ага! Только, вот, расчётное время указано для доставки на собаках.
Почта России, пожалуй, и побыстрее порой.


- зато процент отказа в разы ниже, чем у Почты России.
- зато деньги перечисляются вовремя и можно отследить за какие отправления они пришли
- зато можно контролировать качество доставки (по прослушиванию звонков все понятно сразу: кто косячил)
- ну и по деньгам доставка наложки дешевле, чем через почту для клиентов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AstSV
24/04/2013
udobnie-pokupki:

- зато ...
- зато ...
- зато ...

Ржунимагу! :D
Для, конечного потребителя желательно, чтобы срок доставки был поменьше. Здесь в2с не выдерживает никакой критики.
udobnie-pokupki:

...
- ну и по деньгам доставка наложки дешевле, чем через почту для клиентов

Не знаю про "наложку", зато обычная доставка(Спб-Нск)и медленне на 2 дня и дороже на 50% (200руб.-295руб.) чем Почта России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Александр Митюков
Президент, Межрегиональная ассоциация курьерских служб
30/09/2021
Работа курьером: какая ситуация на рынке труда, как компании привлекают соискателей и какие прогнозы на будущее
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. ... Подробнее
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
23/12/2020
Яндекс.Маркет и DPD открыли в Екатеринбурге новый сортировочный центр для продавцов
Товары с этого склада могут доставляться в 6 регионов — Курганскую, Свердловскую, Тюменскую и Челябинскую области, а также в Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, так что и предложения увидят только их жители... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
27/12/2018
Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы