подписка
Подписаться

Аутсорсинг для ИМ - выбор компании ?

Подписка на RSS
MarshrouteHelp
09/02/2015
TheSalesTeam:

Штрафовать если и можно, то очень мелких поставщиков



Нуу... это зависит от величины покупателя, конечно, ну и от умения вести переговоры на стадии заключения контракта.

Все ж рынок покупателя у нас все эти годы, а не поставщика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
B2C платежи и логистика
10/02/2015
8xes:

Просто достойных вариантов как таковых нет для интернет-коммерции.
Вы сами с кем-то пробовали заработать?
я сейчас веду поиск среди тех, кто не позиционирует свои услуги как "услуги для интернет-магазина"


Сейчас на рынке практически каждый колл-центр предоставляет услуги для интернет-коммерции в рамках "Виртуального офиса" или "Менеджера Интернет-магазина".
Весь вопрос в цене-качестве и конкретных запросах клиентов. Но обычно для интернет-коммерции достаточно услуги "Менеджер Интернет-магазина", которая включает в себя и прием и обработку заказов, и работу со складом и компаниями доставки.
Единственное, кто подключается в колл-центру на аутсорсе впервые, нужно набраться терпения для отстройки работы операторов - без этого, к сожалению, никак.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
TheSalesTeam
16/02/2015
kuzmin:

Если вы приняли заказ по телефону и у вас нет проблемы со складом, то какие еще звонки нужны? Сразу же на упаковку и доставку.


Полностью согласен. Выше писал о том, что сложности возникают при работе со склада поставщика. Здесь основные проблемы связаны с тем, что продаем товар, которого у нас нет. При бронировании товара может оказаться его отсутствие - можно попробовать дороже найти у другого поставщика. Если маржа покрывает разницу - хорошо, если нет - есть много вариантов :)
Окей, товар забронировали. Ночью водитель едет на закупку, здесь так же много вариантов, от: поломалась машина, тех.проблемы у поставщика (невозможность отгрузки), пересорт на складе поставщика, и т.п.
Товар у поставщика забрали, привезли на свой сортировочный склад, и там уже наш кладовщик заметил, что привезли не тот товар, который клиент заказал (здесь мог кладовщик поставщика ошибиться, курьер не заметить, либо закупщик не то в бронь поставить)
Забрали тот товар у поставщика, что нужно. При проверке на складе выяснилось, что товар поврежден (например трещина на крышке), либо цвет отличается (несмотря на то, что маркировка нужная стоит) и т.п.
100% привезли тот товар, который клиент заказаывал, поднимаем холодильник на 5 этаж, заносим на кухню, распаковываем, а клиент говорит "ой, а я думал слоновая кость будет более желтой, мне такое не подходит" (вы конечно можете плюнуть, забрать товар и уехать, но ведь уже понесли довольно много расходов. Менеджер, изначально принимающий заказ в 80% случаев сделает так, что завтра привезете клиенту нужный товар и он дополнительно покроет ваши затраты, связанные с повторной доставкой)
А так же различные ситуации с пробками (и другими причинами, вызывающие невозможностью доставить товар в строго оговоренное время), ошибки/двойственность в адресах и т.п.
Причин, мешающих выполнить заказ довольно много, но, повторюсь, их в разы меньше, если товар, который вы продаете, храниться на вашем складе, хотя, здесь возникают другие проблемы, связанные, например, с оборачиваемостью, прогнозированием, обесцениванием (особенно для вычислительной техники) и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
new.shop
11/10/2015
кто с кем работает?

нужны свежие отзывы по результатам 2015 года!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
19/10/2015
new.shop, определились с партнером по аутсорсу?
Ответить
Читайте также
08/04/2021
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon 14
Товары конкурентов можно убирать из поисковой выдачи маркетплейса, постоянно отправляя их в резерв. Такое предположение сделали продавцы, торгующие на Ozon, на основе конкретного случая.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Яна Котивец, руководитель проекта аутсорсингового call-центра, компания
23/09/2008
Налаживание эффективной работы call-центра
Я расскажу о том, как создать профессиональный инструмент для работы вашего call-центра, какие необходимы материалы, какие необходимы виды обучения для сотрудников call-центра, кто эти люди, которые у вас работают и как бороться с проблемами, которые возникают в ходе работы собственного call-центра... Подробнее
27/12/2007
Билет - за подарочный сертификат
Билетное агентство "Партер.ру" напоминает покупателям о возможности приобретения подарочных сертификатов "Партера" в качестве подарка на новогодние праздники... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Юлия Морозова
12/09/2003
Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями
Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат времени и сил обратиться в компанию за товарами или услугами, сообщить о своих предпочтениях, получить справочную информацию. Для реализации этой задачи все большее количество предприятий прибегают к использованию возможностей call-центров... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы