Отзывы о Ritm-Z - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Общий менеджмент


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Отзывы о Ritm-Z


СообщениеАвтор: Евгений Ritm-Z 
Дата: 11:15, Вт., 13 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Buro4 :
Как итог: какими бы вы крутыми не были, и на сколько "качественно" (хоть и ни от кого из вас я не услышал информации о том как вы это измеряете и какие показатели у вас считаются нормой) не предоставляли услуги, все это бесполезно если вы банально не слышите клиента. И своим выгораживанием непрофессиональной работы своего менеджера вы лишь доказываете тот факт, что в случае возникновения проблем вы просто пошлете своего клиента.............
Удачной работы.


Уважаемый Buro4!
Мы рады, что даже в декабре, который у всех предпринимателей считается очень напряжённым месяцем, у вас есть время для общения на форумах.
Решение о том, как строить наши бизнес-процессы принимает совет директоров компании.
Ваше пожелание мы услышали, но, так вы не являетесь клиентом компании – оно носит для нас, скорее, рекомендательный характер. Также хотим сообщить, что нам не требуется разрешение на какие-либо действия, в том числе публикацию телефонных переговоров, в тех случаях, когда это не касается политики компании и наших действующих клиентов.
Вам, как специалисту по построению систем менеджмента, наверное известно, что сервис и продажи – это совершенно разные, порой диаметрально-противоположные по структуре и направленности бизнес-процессы. В случае, если бы мы готовы были взять ваш проект на обслуживание, и жалоба поступила бы на сервис компании, по вашему обращению мы провели бы служебную проверку и приняли бы самые строгие меры, так как наш сервис – клиентоориентирован, и мы обращаем внимание на каждую мелочь, которая мешает нашим клиентам чувствовать себя удобно!
Спасибо вам за уделённое нам время.
P.S. Кстати, хотим поделиться со всеми нашими будущими и действующими клиентами приятной новостью: оценка качества сервиса нашими клиентами за ноябрь 2016 года составила 4,6 по 5-ти бальной системе (оценка проводилась среди всех пользователей системы анонимно в автоматическом режиме).
_________________
Компания Ritm-Z Аутсорсинг интернет-магазинов: контакт-центр, склад, доставка, бухгалтерия, маркетинг
http://ritm-z.ru/

СообщениеАвтор: gogamer85 
Дата: 11:55, Пт., 16 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
К вопросу о том, нужен ли аутсорсинг. Мне он был жизненно необходим, потому что пришлось уехать из Москвы для ухода за больной мамой и закрыть торговую точку. Может быть и есть более выгодные предложения помимо Ритм-Z, я давно уже не мониторил эту тему, но те условия, которые предлагает Ритм, лично меня устраивают. Ценой, качеством обслуживания, чистоплотностью в финансовых вопросах(!) и работой со мной, как клиентом. Да, были несколько нервных первых недель, но это притирка, так и должно быть. Потом все стабилизируется, приходят порядок и спокойствие. Спасибо всей команде Ритм-Z и с наступающим Новым Годом!!! Отдельное спасибо и поздравления моему менеджеру Сенюковой Марие за профессионализм и чуткость.)))
Васюков Сергей,
Генеральный директор ООО Гоугеймер
mail@gogamer.ru
СообщениеАвтор: Alexey TOYD 
Дата: 10:01, Пн., 9 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Открытое благодарственное письмо менеджеру Ritm-Z.

Пришлось зарегистрироваться здесь, раз уж персональные адреса электронной почты руководства компания по своим процедурам не публикует.

C сервисом Ritm-Z работаю уже около трех лет и практически на протяжении всего времени работы за проектом был закреплен менеджер в лице Самсоновой Александры. Сейчас же произошло, видимо, некое перераспределение обязанностей, и проект был выведен из ее зоны ответственности.

По итогам этого уже достаточно долгого времени хотел бы выразить искреннюю благодарность Александре за всю ту внимательность к деталям, ответственность, профессионализм и нацеленность на результат, которая сопровождала все время совместной работы.

На основании своего опыта хотел бы сказать что по пятибальной шкале оценил бы её работу как менеджера в превышающие этот предел все десять баллов!

Не секрет, что основной канал коммуникаций идет через выделенного персонального менеджера. И в такой конфигурации именно этот менеджер становится «лицом» компании. И от работы менеджера в таком случае зависит очень многое.

Без всякого преувеличения уверен, что профессиональные качества Александры позволяют и будут позволять решать все более комплексные и интересные задачи, обеспечивающие и удовлетворенность клиентов, и, как следствие, рост и развитие сервиса Ritm-Z в целом.

Мое искреннее «Спасибо!» за все время совместной работы!

С уважением,
Алексей.

toyd.ru / info@toyd.ru
СообщениеАвтор: deni 
Дата: 18:10, Чт., 12 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Уважаемая администрация ритм-зет!
У меня к вам важный вопрос: почему меня никак не добавляют в группу в ВК? Я уже несколько раз на протяжении месяца подавал заявку, сперва ждал - отклонили - думал по ошибке, затем ждал - ну думаю праздники, дело понятное. Но сейчас уже все сроки подошли и праздники кончились, а заявка моя хоть и не отклонена, но так и висит неодобренной. В силу ряда причин мне удобнее всего вести диалог именно вконтакте. Если уж не добавляете,то хоть причину назовите пожалуйста внятную или в чем вообще может быть проблема, так как это просто уже вне моего понимания.
СообщениеАвтор: Евгений Ritm-Z 
Дата: 18:35, Чт., 12 Янв. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Уважаемый deni!

Действительно, у нас закрытая группа по решению администрации с 1 декабря прошлого года. Там проводятся мероприятия, предназначенные только для подписчиков, поэтому для вступления в группу нужно подпадать под некоторые критерии отбора. Если вам нужна какая-то информация, и вы не можете или не хотите позвонить, напишите нам письмо или свяжитесь с администратором группы. Принятие такого решения ни в коей мере не связано с неуважением к нашим клиентам действующим или потенциальным, это сделано для удобства постоянных подписчиков и для ограждения группы от спама. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание.
_________________
Компания Ritm-Z Аутсорсинг интернет-магазинов: контакт-центр, склад, доставка, бухгалтерия, маркетинг
http://ritm-z.ru/
СообщениеАвтор: cepera001 
Дата: 22:50, Пн., 23 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Главное всё закончилось хорошо,хоть и ожидания были очень нервными. Если что не так не судите строго,и не судимы будите.Удачи вам в ваших лёгких делах!
подтверждено в лс модератору Very Happy
_________________
Vasya

Последний раз редактировалось: cepera001 (19:19, Вт., 24 Янв. 17), всего редактировалось 2 раз(а)
СообщениеАвтор: Евгений Ritm-Z 
Дата: 15:06, Вт., 24 Янв. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Уважаемый cepera001!
Просим вас огласить код своего проекта, мы проверим вашу информацию.
И хотелось бы отметить, что личный номер сотрудника подпадает под определение конфиденциальной информации, разглашать кою вы права не имеете вообще-то.
_________________
Компания Ritm-Z Аутсорсинг интернет-магазинов: контакт-центр, склад, доставка, бухгалтерия, маркетинг
http://ritm-z.ru/
СообщениеАвтор: cepera001 
Дата: 15:18, Вт., 24 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Всё хорошо, что хорошо заканчивается Very Happy
_________________
Vasya
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Общий менеджмент

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
16.02  Кто лидер на онлайн-рынке холодильников?
16.02  Мужчины ищут по категориям, а женщины - по бренду
13.02  Uber вышел на столичный рынок доставки еды
10.02  Lamoda стала менее убыточной (1)
10.02  Конверсия сайта "Эльдорадо" выросла на четверть
09.02  "Детский мир" заинтересовал британских инвесторов
09.02  Лояльность москвичей брендам на руку Lamoda



Форум
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
03:22 13.02 Anton Shishkin  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (29)
19:25 06.02 Дмитрий Fastery  Отзывы о Fastery.ru (197)
14:18 24.01 cepera001  Отзывы о Ritm-Z (307)
16:30 31.12 Ivan504  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (190)
18:25 21.12 Call IM  Выбор коллцентра на аутсорс (15)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (7)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB