подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Программы для управления контентом в ИМ

Подписка на RSS
bulshop
20/12/2011
Здравствуйте ,хотелось бы узнать ,пользуетесь ли вы какими-либо программами для упрощения наполнения\редактирование товара в интернет магазине?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
21/12/2011
Наши клиенты пользуются средствами редактирования каталога, встроенными непосредственно в интернет-магазин.

Иногда предварительную подготовку удобно делать в Excel. Кроме того, когда товаров очень много, удобно загружать прайс-листы поставщиков в каталог магазина. Некоторые импортируют каталог товаров из 1С, если актуальная информация находится там.

Строго говоря, наиболее удобный способ редактирования каталога зависит от конкретной ситуации. У кого товаров относительно мало, подойдет любой способ, а у кого количество товаров исчисляется сотнями, тысячами или десятками тысяч, лучше всего организовать импорт предложений от поставщиков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bulshop
21/12/2011
Спасибо,скажите,а есть какой-то универсальный "шаблон" прайс-листа ,который можно закачивать скажем,ЯМ,свой ИМ,onlinet,shop,и т.п.?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
21/12/2011
Цитата:

Здравствуйте ,хотелось бы узнать ,пользуетесь ли вы какими-либо программами для упрощения наполнения\редактирование товара в интернет магазине?


http://elbuz.com/e-trade-content-creato ... eator.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
22/12/2011
bulshop:

Спасибо,скажите,а есть какой-то универсальный "шаблон" прайс-листа ,который можно закачивать скажем,ЯМ,свой ИМ,onlinet,shop,и т.п.?


В наших готовых решениях есть шаблон файла Excel. Однако проблема в том, что поставщики, как правило, отправляют свои прайсы в собственных форматах, и не соглашаются их изменять. Поэтому нам приходится вносить изменения в программы импорта.

Есть еще одна проблема - привязка товаров. У разных поставщиков один и тот же товар может называтья по разному. При настройке импорта необходимо делать привязку товаров для каждого поставщика к каталогу товаров интернет-магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
22/12/2011
Помимо уже упомянутого Elbuz хочу дать ссылку на еще один сервис: http://catalogloader.com/

p.s. И Elbuz, и CatalogLoader имеют плагины взаимодействия с Amiro.CMS.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
22/12/2011
Олег Ом:

хочу дать ссылку на еще один сервис: http://catalogloader.com/


Вообще использование парсеров чужих магазинов и каталогов чревато.

Во-первых, можно получить претензии от правообладателей на картинки и описания. Во-вторых, неуникальные описания товаров отрицательно скажутся на поисковом продвижении сайтов.

Если есть такая возможность, то лучше заказывать у копирайтеров создание уникальных описаний товаров. Фото безопаснее всего получать у производителей по письменному соглашению или фотографировать самому.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
22/12/2011
Александр Фролов, собственно сам я не пользуюсь e-trade-content-creator мы описания создаём сами, либо стараемся переделывать описания наших поставщиков. Но некоторые магазины пользуются этой программой. Как правило те у кого очень большой ассортимент - несколько тысяч или даже десятков тысяч наименований. При такой большой матрице товаров говорить об уникальном контенте затруднительно. Для них спарсить Яндекс-Маркет святое дело. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
22/12/2011
qualified:

При такой большой матрице товаров говорить об уникальном контенте затруднительно. Для них спарсить Яндекс-Маркет святое дело.


Да, но тут уж, как говорится, на свой страх и риск)
Спарсить или скрасть можно, но ведь Яндекс склеет и все дела...

Кстати, сейчас в Яндекс можно добавлять уникальные тексты перед публикацией на сайте, и он будет это учитывать при поиске. Пока, насколько я знаю, для этой возможности нет API, так что только вручную, и вообще это еще бета. Но тенденция прослеживается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
22/12/2011
Александр Фролов:

Вообще использование парсеров чужих магазинов и каталогов чревато.


Вне всякого сомнения, Александр :). Но даже копирайтер ничего не может своего уникального добавить, например, в "численную" характеристику товара. 12 мегапиксель матрица - она и в Яндекс.Маркете столько же будет. Частота DRAM5 тоже слабо от копирайтера зависит... А вот в "словесном" описании товара ("Этот пленочный 1997 года выпуска фотоаппарат до сих пор обладает уникальными возможностями...") тех.писцу и знамя в руки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Niemand
15/12/2015
Александр Фролов:

Вообще использование парсеров чужих магазинов и каталогов чревато.

С "тупым" копипастом скорее всего так и будет. нужно в любом случае как-то разбавлять и желательно с нескольких источников + какой-то уникальный текст.

Олег Ом:

Но даже копирайтер ничего не может своего уникального добавить, например, в "численную" характеристику товара. 12 мегапиксель матрица - она и в Яндекс.Маркете столько же будет.

Один коллега пошел на небольшое ухищрение - спарсил характеристики товаров, но специально заменил визуально одинаковые символы кириллицы и латиницы местами. В итоге поисковики не палили дубли, а для посетителя - полезный текст. Как будет сейчас с новыми алгоритмами ПС - не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
15/12/2015
В идеале, наверное, на каждый товар нужно писать какие-то уникальные тексты, например, опыт использования товара, отзывы, сравнение с другими товарами в той же группе (в виде статьи), и т.п.
Опять же, блог вести с уникальными статьями и ссылками на товары.

Конечно, если товаров тысячи или десятки тысяч, это непросто, но может не для всех, а только для определенных товаров имеет смысл создавать такие расширенные уникальные описания.

А числовые параметры да, везде одинаковые для одного и того же товара. Но в этом случае они не должны занимать слишком много места на странице товара, и тем более, описание товара не должно состоять только из числовых параметров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Niemand
15/12/2015
Александр Фролов:

В идеале, наверное, на каждый товар нужно писать какие-то уникальные тексты, например, опыт использования товара, отзывы, сравнение с другими товарами в той же группе (в виде статьи), и т.п.

На каждый товар писать уникальный сниппет хоть на 1000 знаков - уже затратно. Для начала достаточно это сделать для наиболее востребованных или маржинальных товаров. Так же не помешает сделать лендинги из основных страниц категории и "лить" релевантный трафик и рекламу на них.

Один из коллег поступил самым банальным образом: купил софт для управления каталогом товаров и прайсов за 300 у.е, купил полностью полную базу Яндекс-маркет (800 тыс описаний товаров) тоже за 300 у.е., привязал прайсы поставщиков, кое-как уникализировал характеристики товаров, добавил уникальный контент на самые нужные страницы. Все это обошлось по времени около 2-3 недель с нуля!

В итоге у него в базе магазина осталось около 20-25 тыс активных товаров и уже больше года "полет нормальный".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
21/12/2015
Niemand:

На каждый товар писать уникальный сниппет хоть на 1000 знаков

1000 - это довольно прилично, можно обойтись и меньшим объемом. А вообще, ваша идея по поводу того, чтобы на начальной стадии сосредоточить свои усилия на наиболее ходовых позициях, по-моему, вполне жизнеспособна. Другое дело, что необходимо понимать, что это - начальная стадия, и постепенно все же делать описания и для остальных товаров. А то часто получается, что сделал какую-то предварительную работу, и все - ничего больше делать не будем: и так работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ryar
26/01/2016
Niemand:

Один из коллег поступил самым банальным образом: купил софт для управления каталогом товаров и прайсов за 300 у.е, купил полностью полную базу Яндекс-маркет (800 тыс описаний товаров) тоже за 300 у.е., привязал прайсы поставщиков, кое-как уникализировал характеристики товаров, добавил уникальный контент на самые нужные страницы. Все это обошлось по времени около 2-3 недель с нуля!

не думаю что какой-то софт может вместить всю базу товаров Яндекса и еще что-то с ней делать :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы