Shop-Logistics кто работал? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 247, 248, 249, 250  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Shop-Logistics кто работал?


СообщениеАвтор: vic_anya  Репутация: 1.7
голосов: 11
Дата: 20:40, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Prizzrak, Вам какая печаль от наших "страданий"? Идите уже с миром. Хорошо, хоть ума хватает в Яндекс не звать. Свят-свят-свят...

СообщениеАвтор: antonros  Репутация: 14.1
Дата: 22:51, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
По api не отдает список пунктов вывоза в Москве.
Все города есть, Москвы нет.
И на сайте на калькуляторе доставки если выбрать Петербург, то город назначения Москва тоже не выбирает.
_________________
Йога-магазин www.yogastuff.ru
Экомагазин www.the-green.ru
СообщениеАвтор: Anastasia SL 
Дата: 12:10, Чт., 16 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antonros :
По api не отдает список пунктов вывоза в Москве.
Все города есть, Москвы нет.
И на сайте на калькуляторе доставки если выбрать Петербург, то город назначения Москва тоже не выбирает.


Добрый день. Спасибо, мы уже в курсе проблемы. Над данным вопросом работают наши коллеги. Извините за неудобства.
СообщениеАвтор: Anastasia SL 
Дата: 12:13, Чт., 16 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moonwalker :
И верните хоть в каком-нибудь виде срочные тикеты


Вернем в самое ближайшее время.
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 12:47, Сб., 18 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Выпишите премию Валентине, пожалуйста. Чуть ли не единственный менеджер колл-центра, от которого получаешь нормальные ответы, который действительно помогает выяснить ситуацию и с которой проблемы чаще всего решаются.
Большинство остальных менеджеров, такое впечатление, просто по скрипту общаются, пытаясь перевести общение в тикет, на который потом будешь ждать ответа день-два, хотя решить надо за пару часов ))
СообщениеАвтор: vic_anya  Репутация: 1.7
голосов: 11
Дата: 16:08, Сб., 18 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Поддержу Moonwalker. Валентина - единственный сотрудник, который действительно пытается решить вопрос, любой. Побольше бы таких сотрудников.
СообщениеАвтор: Alex Ber 
Дата: 12:20, Вс., 19 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Согласен!

Валентина - лучший сотрудник колл-центра!))
СообщениеАвтор: Eliseo 
Дата: 14:23, Вс., 19 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Moonwalker :
Чуть ли не единственный менеджер колл-центра,

Плюс Валентине и от меня. Есть еще логисты нормальные, реально решают вопросы по доставке. Жаль, не все.
Система ответов на тикеты в ШЛ ущербна по определению. Тикет должен сразу попадать в профильный отдел- на склад, в логистику, в бухгалтерию. Походу, тягомотина с ответами- их принцип.
А Ким куда у них подевалась? Давно не слышно её.
СообщениеАвтор: Bono 
Дата: 17:25, Пн., 20 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Может это Платон Щукин шоп-логистики?
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 18:42, Пн., 20 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Bono :
Может это Платон Щукин шоп-логистики?

Ага, причем робот )) По телефону всегда одним голосом говорит ))
зы. Видать, сглазили мы ее малек. Сегодня утром забор один аннулировал, все замечательно, Валентина сказала, что все сделает. Забор аннулировался, пришло уведомление, а вот курьер все равно к поставщику приехал )) Не уверен, правда, что ее косяк в том, что курьера не предупредили, но все же ))
СообщениеАвтор: antonros  Репутация: 14.1
Дата: 14:09, Вт., 21 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Есть два вопроса, которые не решаются уже больше года.

1. Когда будут нормальные описания как проехать к ПВЗ?

2. Когда эти описания будет писать человек владеющий русским языком?
_________________
Йога-магазин www.yogastuff.ru
Экомагазин www.the-green.ru
СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 17:42, Пн., 27 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Уважаемые коллеги из SL
Тут конкуренты Ваши IML прислали новую форму Excel заявки с доп. данными для соответствия 54-ФЗ, которую они начнут принимать с 1 июня.

Как понимаю в Ваших недрах аналогичная работа ведется.
Убедительная просьба сохранить совместимость с форматом Excel заявки IML, как это было у Вас и ранее, чисто в целях экономити средств Ваших клиентов (магазинов) на разработке экспортных отчетов.
Помимо Вас и IML этой же формы придерживаются еще как минимум пара компаний с которыми работали. Очень удобно для магазина, когда они одинаковые или минимально отличаются у всех логистов.
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 19:21, Пн., 27 Мар. 17
Отправить личное сообщение
anstrem :
чень удобно для магазина, когда они одинаковые или минимально отличаются у всех логистов.

Коллега, пора интегрироваться, несколько месяцев есть на неспешную работу. Все, аллес, дальше будет хуже и через excel товары передавать жопно. Ну его, проще интеграцию.
СообщениеАвтор: anstrem 
голосов: 7
Дата: 20:33, Пн., 27 Мар. 17
Отправить личное сообщение
RamBoo :
Коллега, пора интегрироваться, несколько месяцев есть на неспешную работу. Все, аллес, дальше будет хуже и через excel товары передавать жопно. Ну его, проще интеграцию.


Не знаю в чем у Вас проблема, но меня вполне прекрасно устраивает интеграция через Excel.
Чем проще инструмент, тем он надежнее работает.
Более того тут у меня еще одна дополнительная линия контроля - бывает что и ПВЗ-шки уже не существуют, или номера не те и не прогружаются в логиста или что то с купонами/скидками не срастается и логисту уходят неправильные суммы.
Если бы это автоматом через API уходило, то обнаруживалось бы или поздно или никогда.
А тут человек прежде чем данные логисту загружать, проверяет заявку в наиболее удобном для этого виде таблички Excel.

Сейчас выгружаются данные клиента и номера заказов, добавить десяток строк кода, чтобы выгружались товары не составляет вообще никакой проблемы.

Тем более что таким же образом по одной и той же форме у нас сейчас идет выгрузка всем трем логистам, которыми мы пользуемся.
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 1:35, Вт., 28 Мар. 17
Отправить личное сообщение
anstrem :
Не знаю в чем у Вас проблема, но меня вполне прекрасно устраивает интеграция через Excel.

Да нет никакой проблемы, но товары через эксель это просто перебор. Да и устарело оно все, потом еще что-то придумают так и так интегрироваться придется. Я еще не забыл как, кажется, в 2013 IML "заставил" экселевскую интеграцию менее, чем за неделю сделать вместе со штрихкодами. Я тогда их реализацию штрихов увидел, пощупал и предал анафеме, сделали Эксель. Теперь время есть, надо делать нормально.

anstrem :
Чем проще инструмент, тем он надежнее работает.

Согласен. Но зависит от реализации Wink

anstrem :
Если бы это автоматом через API уходило, то обнаруживалось бы или поздно или никогда.
А тут человек прежде чем данные логисту загружать, проверяет заявку в наиболее удобном для этого виде таблички Excel.

Я ж параноик. Никакого автомата на API. Механизм будет аналогичен экселевской заявке:
- формируем заявку в магазине для выбранного контрагента.
- накидываем в нее заказы, соответствующие контрагенту (автоматом большая часть подтянется, но с ручным контролем).
- закрываем заявку.
- теперь ее можно просмотреть в виде таблички в админке, не эксель, но ничем не хуже, и при необходимости - поправить, внести недостающие данные.
- и только после проверки и контроля доступны кнопочки "отправить через API" и "получить экселевскую заявку".
- отправили, получили ответ от API, отработали, поправили и т.д.

Никакой автоматики, сплошной ручной контроль. Тем более, что ПВЗ мы давно победили и обновляем их регулярно через API.
Механизм APi универсален для ИМЛ, ШЛ и Гермеса с отличиями только в полях таблиц. ПВЗ уже так работают. Для одной курьерки делали несколько дней, для второй - пару часов. В качестве плюса акты и этикетки и накладные по заявкам распечатываются в один клик. Из минусов только собственный движок реализовать для работы всего этого. А затем за несколько часов любую КС подключить не проблема - модульная система.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 247, 248, 249, 250  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
24.03  Почтоматы разъехались по регионам
23.03  Интернет-магазинам становится тесно
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
21.03  Постаматы станут ближе к покупателям
20.03  "Юлмарт" будет развивать логистику около аэропортов
17.03  "Матрешка" свяжет Молдавию и Китай



Форум
09:56 29.03 cosmotion  Отзывы о работе компании СДЭК (6536)
09:33 29.03 anstrem  Shop-Logistics кто работал? (3740)
00:44 29.03 Denis Shnurovkin  Нужен простой фулфилмент оператор (5)
17:54 28.03 logiko.ru  ПВЗ для интернет магазинов (6)
16:03 28.03 activity  Вопросы по Почте России (1231)
18:35 24.03 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (312)
12:19 24.03 Shiptor  Отзывы о Shiptor.ru (20)
12:49 23.03 bombila  Выбираем лучшую службу доставки по РФ (45)
10:13 23.03 goldun  Ответхранение+самовывоз+доставка есть такие в Москве? (7)
23:12 21.03 sbl  Инструменты для расчёта стоимости груза (2)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB