Shop-Logistics кто работал? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика
Страницы: <<  1, 2, 3 ... , 246, 247, 248  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Shop-Logistics кто работал?


СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 11:29, Пн., 6 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Пришлось сегодня звонить в ШЛ и выяснять, как курьерка в Москве и в Питере работает 8 марта.
Ответ - не работает!
На мой скромный вопрос, а сообщить об этом клиентам заранее не надо, пообещали сегодня написать )) Очень вовремя ))

СообщениеАвтор: gift_seller  Репутация: 11.6
голосов: 6
Дата: 13:32, Чт., 9 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Уважаемые коллеги из SL.
А нельзя как-то унифицировать в калькуляторе названия ПВЗ в Москве?
А то есть несколько видов названий
"Москва ПВЗ во ..."
"Москва ПВЗ на ..."
"ПВЗ ..."
"ПВЗ МСК на ..."
"ПВЗ на ..."
Плюс к этому в части названий упоминаются улицы, в части - станции метро. И отсортировано все это хрен знает как. Искать что-то не то что неудобно, а ОЧЕНЬ неудобно.
Вот совсем все равно как, но в единый вид приведите, а? Лучше, конечно, по станциям метро...
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 18:07, Чт., 9 Мар. 17
Отправить личное сообщение
gift_seller :
Уважаемые коллеги из SL.
А нельзя как-то унифицировать в калькуляторе названия ПВЗ в Москве?


Поддерживаю всеми руками )) В идеале, конечно, со станицей метро в начале (и чтобы по ней искало при забивании).
А порой мне нравилось еще: пункт переехал, адрес сменился, а в названии - старый адрес )) Так в Питере один пункт ооочень долго висел, нужно было постоянно помнить, КАК его искать.
СообщениеАвтор: vic_anya  Репутация: 1.7
голосов: 11
Дата: 12:51, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Господа, сколько можно? Почему периодически мы продолжаем сталкиваться с ситуацией, когда ПВЗ не проставляет вручение? Вы нам "красите" заказ красным в ЛК, мы прозваниваем получателя, а нам говорят, что заказ давно выкуплен. В частности, заказ, о котором идет речь, был выкуплен еще в субботу. В субботу!!! Сегодня среда!!! Прицепом выслушали, что мы плохо работаем, что не имеем данных о выкупе. Вы понимаете? Не все покупатели разделяют магазин и службу доставки. Косяк ваш, а по мнению клиентов плохо работаем мы!!! В очередной раз косяк от региона. Вы когда-нибудь научитесь с ними работать???
СообщениеАвтор: gift_seller  Репутация: 11.6
голосов: 6
Дата: 12:59, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
А я так думаю, что тут история немного другая. Региональные ПВЗ совершенно сознательно не ставят статус. Потому что его простановка означает необходимость перевода денег, а они их хотят еще покрутить. Или просто забывают...
У нас такое периодически случается в разных компаниях. Бороться с этим трудно, особенно когда не имеешь реальных данных. Думаю, что это проблема не только SL.
СообщениеАвтор: vic_anya  Репутация: 1.7
голосов: 11
Дата: 13:10, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
gift_seller, я с Вами согласна. Сознательно крутят деньги. Других причин не проставлять вручение просто нет. Кроме сознательного демарша работников. Но эту прияину я отметаю, так как повсеместно читаю плач Ярославны о том, что в регионах работы нет. Значит сознательно "гадить" из природной вредности не должны, ибо риск потерять работу весьма велик.
Однако, если SL обозначает ПВЗ как тип "А", значит должен контролировать эту конторку как свой московский офис. Кроме задержки в переводе денег вот этими своими непроставлениями они для меня порядочного клиента относят к категории проблемных. То есть их действия влекут репутационные риски как для магазина, так и для добросовестных покупателей. Именно эта сторона вопроса меня больше вымораживает, чем задержка выплат. Хотя, конечно, и деньги хотелось бы получать вовремя.
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 14:50, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Мы чуть ли не каждую неделю по несколько тикетов пишем на предмет статусов в регионах (не только ПВЗ, но и курьерка). И через пару дней нам проставляют.
Тоже объясняем, что это не просто статус, это задержка возврата средств.
Звонить каждому клиенту уточнять, забрал или нет, тоже немного странно, ибо это выглядит, что мы не знаем, что с нашим собственным заказом.
Ну и последние дни проблемы с переносами, которые в итоге заканчиваются отменами. Курьеры согласовывают перенос, не успев доставить в указанное время, а потом уже и во время переноса ничего никуда не едет. Прям второй день подряд такой косяк. Еще потом и статус стоит "Отмена при предварительном звонке курьера" (при том, что перенос стоял на сегодня с 10 до 13, в 13.20 только проставили "Доставляется", а через пять минут - отмена при звонке).
Даже не смешно =/ Ведь нам потом еще и счет выставляют ))
СообщениеАвтор: Anastasia SL 
Дата: 15:03, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gift_seller :
Уважаемые коллеги из SL.
А нельзя как-то унифицировать в калькуляторе названия ПВЗ в Москве? Вот совсем все равно как, но в единый вид приведите, а? Лучше, конечно, по станциям метро...


Добрый день, коллеги. Конечно, можно. Приведем названия ПВЗ в единый вид в ближайшие 2 недели. Обязательно проверим и описание ПВЗ!
СообщениеАвтор: vic_anya  Репутация: 1.7
голосов: 11
Дата: 15:10, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Moonwalker :
Звонить каждому клиенту уточнять, забрал или нет, тоже немного странно, ибо это выглядит, что мы не знаем, что с нашим собственным заказом.


Мы звоним с напоминаем, что заканчивается срок хранения заказа. Поверьте, многие такие звонки закончились выкупом, а не отменой из-за того, что клиент забыл до какого числа хранится заказ. Если бы в ПВЗ вовремя проставляли вручение, то конфузов можно было бы избежать.
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 15:45, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Судя по количеству косяков, которые сегодня и вчера, в ШЛ телефон сами выключили, чтобы не доставали ))
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 15:55, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
vic_anya :
Мы звоним с напоминаем, что заканчивается срок хранения заказа. Поверьте, многие такие звонки закончились выкупом


Да мы тоже обычно в этот момент как раз и узнаем, что заказ забрали еще пару дней назад )) Но это ПВЗ.
А вот когда стоит доставка, условно, на понедельник, а в среду у заказа еще статус "На складе", то как-то уже не позвонишь напомнить, что срок заканчивается ))

Во, свежий номер, только что вывалился... Доставка с 14 до 21. На сегодня.
Стоит статус "Перенесен". В комменте - недозвон до клиента, недозвон до магазина. Нам никто не звонил, это уже даже в коллцентре подтвердили, ибо поняли, что в глаза врать не могут. На заказ даже НЕ БЫЛ назначен курьер. Его просто не повезли. И просто перенесли. Без указания, что перенос по вине курьерской службы! Без согласования переноса и времени доставки с клиентом! Я даже знаю, чем закончится история с этим заказом - он будет отменен, поскольку клиентке заказ нужен был сегодня.
Третий косяк с третьей отменой за ДВА ДНЯ! Слов нет, своей работой некогда занять, только с курьеркой разбираюсь.
СообщениеАвтор: vic_anya  Репутация: 1.7
голосов: 11
Дата: 16:15, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
Ну мы-то просто не пользуемся курьерской доставкой в регионы, только в СПб. Как раз потому, что страшно косячная, под наши стандарты качества не подходит. Да и ПВЗ уже почти повсеместно отключили. Оставили несколько городов в близлежащих регионах и периодически вот так вот огребаем Twisted Evil
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 16:21, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
У нас вчера-сегодня и Москва-Питер косячат так, что некоторым регионам фору дадут ))
СообщениеАвтор: Moonwalker 
Дата: 16:28, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение
И верните хоть в каком-нибудь виде срочные тикеты. Пусть это будет касаться текущих заказов. Просто вы можете порой до двух дней отвечать, а иногда нужно срочно что-то решить с заказом, который уже в доставке или, наоборот, оперативно что-то поменять.
СообщениеАвтор: Prizzrak 
Дата: 19:52, Ср., 15 Мар. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вы всё страдаете? Тема полная непонимания и отчаянья... Соболезную.

В Яндекс не зову. Он прикрыл лавочку по набору клиентов.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3 ... , 246, 247, 248  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
24.03  Почтоматы разъехались по регионам
23.03  Интернет-магазинам становится тесно
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
21.03  Постаматы станут ближе к покупателям
20.03  "Юлмарт" будет развивать логистику около аэропортов
17.03  "Матрешка" свяжет Молдавию и Китай



Форум
19:43 24.03 mirna  ПВЗ для интернет магазинов (5)
18:35 24.03 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (312)
14:47 24.03 akrabat84  Отзывы о работе компании СДЭК (6512)
12:19 24.03 Shiptor  Отзывы о Shiptor.ru (20)
12:49 23.03 bombila  Выбираем лучшую службу доставки по РФ (45)
10:13 23.03 goldun  Ответхранение+самовывоз+доставка есть такие в Москве? (7)
23:12 21.03 sbl  Инструменты для расчёта стоимости груза (2)
14:26 21.03 patrick  Нужен простой фулфилмент оператор (3)
13:09 21.03 antonros  Shop-Logistics кто работал? (3715)
22:21 20.03 ExtremeArt  b2cpl кто с ними уже работает? (296)


Статьи и аналитика
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB