Shop-Logistics кто работал? - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Логистика и доставка в удаленной торговле 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Спонсор раздела
Доставка и логистика


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 236, 237, 238 ... 248, 249, 250  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Shop-Logistics кто работал?


СообщениеАвтор: emkon  Репутация: 42.7Репутация: 42.7Репутация: 42.7Репутация: 42.7
голосов: 4
Дата: 15:22, Пт., 23 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
После 20го - это понятно. У нас возврат создан 5.12
_________________
не люблю консультантов

СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 15:36, Пт., 23 Дек. 16
Отправить личное сообщение
emkon :
После 20го - это понятно. У нас возврат создан 5.12


Все уже, ушел поезд.
СообщениеАвтор: emkon  Репутация: 42.7Репутация: 42.7Репутация: 42.7Репутация: 42.7
голосов: 4
Дата: 15:47, Пт., 23 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Согласен. Поезд ШОП логистика безвозвратно ушел от нас. Но альтернативных поездов много. Есть кому везти
_________________
не люблю консультантов
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 22:49, Пт., 23 Дек. 16
Отправить личное сообщение
levidaniil :
emkon :
После 20го - это понятно. У нас возврат создан 5.12


Все уже, ушел поезд.

У нас возврат был создан 7-го. Вчера получили в НН.
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 23:04, Пт., 23 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
emkon :
Но альтернативных поездов много. Есть кому везти


Еще один романтик... Ну, удачи. Потом послушаем что там и как... Мы, впрочем, и так это уже знаем. Но так - ради прикола почитаем, правда. Правила шила на мыло еще никто не отменял, но каждый должен сам пройти этот путь.
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: Prizzrak 
Дата: 0:41, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ура! Шоплогистикс выучил наизусть мою рекламацию и таки рассмотрел её. Понадобилось всего 1 месяц и 14 дней. Ну что молодцы. Рекламация была хоть короткая, но эмоциональная. Не каждый сможет так быстро такую выучить.

Так вот. За просранного по их вине клиента и зависшего на складе неходового товара нам заплатят 99 рублей 38 копеек. Спасибо, благодетели!!! Теперь гульну!
СообщениеАвтор: SezD 
Дата: 1:00, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Prizzrak :
Шоплогистикс выучил наизусть мою рекламацию и таки рассмотрел её.

Ага, посмотрела в наши - точно! Удовлетворили, и целых две! Два месяца каждую удовлетворяли, все никак...

Офф: там у Вас в отзывах посмотрите... Это чей же он пункт не нашел...
И что значит "не проверено"? Если уже и ответы есть.
СообщениеАвтор: RamBoo  Репутация: 33.3Репутация: 33.3Репутация: 33.3
голосов: 7
Дата: 1:23, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение
kaavain :
Еще один романтик... Ну, удачи. Потом послушаем что там и как... Мы, впрочем, и так это уже знаем. Но так - ради прикола почитаем, правда. Правила шила на мыло еще никто не отменял, но каждый должен сам пройти этот путь.

Давайте так. Отправляя заказ через ШЛ я совершенно не могу быть уверен в том, когда он поступит на ПВЗ. В четверг передали на Мск, в пятницу в 6:30 заказы были приняты складом, но там они и остались. Ни один заказ не уехал на ПВЗ. Уедут ли завтра - бабка надвое сказала. А если не завтра, то только понедельник, а это не комильфо. Такой херни никогда не было с ИМЛ, например. Заказы поступают четко, даже в партнерские ПВЗ.

С курьеркой и того хуже, поэтому курьерку на ШЛ мы вообще перестали передавать. Последний Ульяновск провалялся все выходные, хотя пришел в четко оговоренный срок.

В свете последних новостей о графике приема заказов и от ШЛ, и от ИМЛ Гермес остается вне конкуренции. По дальним регионам Гермес (DPD) возит четче по сравнению с ИМЛ, а про ШЛ и говорить не приходится, у этих +неделя это норма.

Ну может нам так везет с Гермесом, не знаю. Но факт в том, что при существенно бОльшем количестве заказов на ИМЛ по сравнению с ШЛ число косяков там равно нулю. Да и деньги ИМЛ и Гермес отдают четче и прозрачнее.
СообщениеАвтор: Prizzrak 
Дата: 1:27, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RamBoo, не спорьте с ним. Не рушьте его картину мира. Сами главное делайте выводы.
СообщениеАвтор: kaavain  Репутация: -8.2
голосов: 19
Дата: 1:42, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RamBoo :
ИМЛ


Про это не могу ничего сказать. Я просто не заставлю себя рискнуть, по вполне понятным соображениям.

Пока из всех, с кем работали , только 3В-логистик был более комфортным, но у него география для нас уже мала.

С учётом всех косяков ШЛ он не прокололся настолько, чтобы дергаться. У нас за этот год реальные потери 5000р по вине ШЛ, это чуть больше нуля, на ноль. При этом меня, как типа шефа, никто не дёргает - все решается на уровне ниже. Ну чего ещё желать?

Спору роль, я блять конченная, и мне только личный интерес важен. Как только станет некомфортно, И БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВА очевидная, я свинчу тут же, и "пока" не скжу ШЛ. Но уровень тревоги ещё даже не желтый по моему 10-и летнему опыту.

Это пусть желтопузики мечутся, у них период созревания такой...
_________________
Хочешь что-нибудь узнать?
Спроси меня как.
СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 12:43, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Prizzrak :
Так вот. За просранного по их вине клиента и зависшего на складе неходового товара нам заплатят 99 рублей 38 копеек. Спасибо, благодетели!!! Теперь гульн


А сколько должны были?
СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 12:46, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение
RamBoo :
В свете последних новостей о графике приема заказов и от ШЛ, и от ИМЛ Гермес остается вне конкуренции. По дальним регионам Гермес (DPD) возит четче по сравнению с ИМЛ, а про ШЛ и говорить не приходится, у этих +неделя это норма.


кмк, сравнивать ШЛ и DPD странно. Как бы разные весовые категории. Можно еще с "Деловыми линиями" сравнивать, которые в декабре ввели страховку сроков доставки между терминалами и компенсируют стоимость доставки в случае срыва сроков

Что касается ИМЛ, то лично я планирую в 2017г попробовать. Хотя, признаюсь, после известных событий мне очень трудно заставить себя это сделать Very Happy
СообщениеАвтор: Prizzrak 
Дата: 15:05, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
levidaniil :
А сколько должны были?

Вас интересует сколько должны были по договору или по совести? По договору наверное столько и должны были. Но убытка у меня по их вине куда больше.
СообщениеАвтор: levidaniil 
голосов: 2
Дата: 15:51, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Prizzrak :
Вас интересует сколько должны были по договору или по совести? По договору наверное столько и должны были. Но убытка у меня по их вине куда больше.


Вы со своего любимого Яндекса тоже по совести будете требовать?
СообщениеАвтор: gift_seller  Репутация: 11.6
голосов: 6
Дата: 19:23, Сб., 24 Дек. 16
Отправить личное сообщение
levidaniil :
Можно еще с "Деловыми линиями" сравнивать, которые в декабре ввели страховку сроков доставки между терминалами и компенсируют стоимость доставки в случае срыва сроков

Между прочим, при срыве сроков по курьерке и ПВЗ типа А SL возмещает стоимость доставки при отказе клиента. Пара случаев у нас уже была.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2, 3 ... 236, 237, 238 ... 248, 249, 250  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Доставка и логистика

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
11:05  "Почта" поможет продавцам на "Маркете" доставлять быстрее
24.03  Заказы из китайских магазинов будут прилетать три раза в неделю
24.03  Почтоматы разъехались по регионам
23.03  Интернет-магазинам становится тесно
22.03  Хочешь выделяться - доставляй быстрее
21.03  Постаматы станут ближе к покупателям
20.03  "Юлмарт" будет развивать логистику около аэропортов



Форум
16:24 29.03 mirna  ПВЗ для интернет магазинов (7)
13:46 29.03 vic_anya  Shop-Logistics кто работал? (3742)
12:53 29.03 signal@b2cpl.ru  b2cpl кто с ними уже работает? (297)
12:40 29.03 71box71  Нужна доставка ювелирных изделий.
12:03 29.03 2 кофейных маньяка  Отзывы о работе компании СДЭК (6537)
00:44 29.03 Denis Shnurovkin  Нужен простой фулфилмент оператор (5)
16:03 28.03 activity  Вопросы по Почте России (1231)
18:35 24.03 DALLI SERVICE  Dalli-service - кто с ними работает? (312)
12:19 24.03 Shiptor  Отзывы о Shiptor.ru (20)
12:49 23.03 bombila  Выбираем лучшую службу доставки по РФ (45)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
07.03  "Острая подача" - выпуск 3
03.03  Почему пользователь выбирает самовывоз? (2)
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
08.02  Мода с изнанки
23.12  Топ-10 трендов на рынке логистики
22.11  "Высокий сезон" переехал на ноябрь?
03.10  Доставка для интернет-магазинов: что происходит на рынке (1)
16.06  Интегратор служб доставки для интернет-магазина: что это такое и чем отличается от агрегатора? (2)
24.05  Макс Сало: "Попробуйте-ка стать на место интернет-магазина" (65535)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB