подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
hatsandcaps
31/01/2017
Уважаемые сотрудники SL!

Не хотелось портить вам карму, но уже нет сил.
Дублирую сюда тикет который отправляю вам. Пусть новички готовятся писать их вам регулярно.

-----------
Добрый день!

Сколько уже можно ждать возвратов 3972513 и 3980681 на заказы отправленные еще в ноябре?

С меня бухгалтерия и руководство не слезает уже. Я написал 8 тикетов на все возвраты. Мы уже получили из них все кроме 3х, а вы на тикеты еще только по двум отписались. Какой смысл вашей поддержки, если у нее скорость отстает на 2 недели от реально происходящих событий.

Не можете вовремя делать возврат - перечисляйте деньги в 100% объеме за заказ и после передачи нам возврата (если он вообще когда то поступит) делайте взаимозачет.

P.S. У нас есть сезонные товары, а вы нам возвращаете их когда нам уже их будет не продать. Нам не интересно получать шаблонные ответы "возврат не приехал по причине магистрального перевозчика". У нас с вами договор, а не с перевозчиками вашими.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
deen
31/01/2017
aml:

Курьерка хорошая по Москве, но услуги доставки в регионы, а также фулфилмент - это все разные ветви. Пока мне не вернули "возвратные заказы" с конца ноября, т. е. больше 2 месяцев и надежды нет — на складе у них беспорядок, а 1% отправленных "потеряли" (некоторые уже "нашли" - просто про них на складе забыли). Если всерьез хотите свои остатки доверить SL — это будет опрометчивый поступок.


levidaniil:

Поддержу мнение. Внутренний кухни не знаю, поэтому где именно бардак - утверждать не возьмусь. Работаю с ШЛ несколько лет, но не стал бы отдавать им товар на хранение/комплектацию.


Меня интересует фулфилмент только для курьерки по Москве и может-быть Санкт-Петербургу. В регионы передавать заказы не буду. Как я понял, основная проблема с возвратами это с регионами, при работе со сторонними транспортными компаниями. Это так?

Они даже не предоставляют услугу по печати накладных для оплаченных заказов от юрлиц, что является стандартной услугой для фулфилмента.

Кстати сейчас они предлагают заключать договор с ООО "ДИМ", зарегистрированное пол года назад. Я так понял, они нередко меняют юрлица, что конечно странно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
31/01/2017
Сегодня еще утром отключились 2 ПВЗ в Новосибирске:
* Новосибирск (проспект Карла Маркса, 22). Не путать с площадью Карла Маркса, 1
* Новосибирск ПВЗ на Красном проспекте

Мать иху за ногу! Как раз в один из них должен был поехать заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
01/02/2017
deen:

Меня интересует фулфилмент только для курьерки по Москве и может-быть Санкт-Петербургу. В регионы передавать заказы не буду. Как я понял, основная проблема с возвратами это с регионами, при работе со сторонними транспортными компаниями. Это так?


Хранение и сборка заказов для любых направлений вроде как не сильно отличаются. Возить вас будут нормально, а вот собирать - большой вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
01/02/2017
Народ, объясните, это я идиот или "одно из двух"?

В ЛК есть поле "Адрес". В голове отложилось, что в данном поле указывается адрес, а через символ ";" пишется доп. информация (например, номер квартиры, этаж и т.п.). Сомневаюсь, что я это сам придумал - наверняка было в хелпе от ШЛ.

Некоторое время назад стал обращать внимание, что после загрузки заказов в базу все данные в поле "адрес" после символа ";" пропадают и у курьера их нет.

Что-то изменилось? Всегда так было? Или в очередной раз "всетожесамоеотчегомыужемногоразофигивали"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
01/02/2017
levidaniil:

Некоторое время назад стал обращать внимание, что после загрузки заказов в базу все данные в поле "адрес" после символа ";" пропадают и у курьера их нет.

Это уже полгода как... Теперь все это надо загонять в поле "дополнительная информация".

Естественно, что никаких новостей по этому поводу не было. Но клиентский отдел в курсе :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
01/02/2017
Цитата:

levidaniil :
Некоторое время назад стал обращать внимание, что после загрузки заказов в базу все данные в поле "адрес" после символа ";" пропадают и у курьера их нет.

Это уже полгода как... Теперь все это надо загонять в поле "дополнительная информация".

Естественно, что никаких новостей по этому поводу не было. Но клиентский отдел в курсе Smile


Я долго думал, что написать. Но слов так и не подобрал...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
01/02/2017
levidaniil:

В ЛК есть поле "Адрес". В голове отложилось, что в данном поле указывается адрес, а через символ ";" пишется доп. информация (например, номер квартиры, этаж и т.п.). Сомневаюсь, что я это сам придумал - наверняка было в хелпе от ШЛ.

На заре времен ШЛ слизал подчистую правила оформления экселевских заявок у ИМЛ. Вот оттуда и было требование через точку с запятой вносить доп.информацию. Не уверен, что сейчас сам ИМЛ это требование выполняет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
01/02/2017
Хм, а разве ПВЗ Водный стадион переехал?
Старый адрес (вчера): Кронштадтский бульвар, 5Б, стр.1, павильон 143
Сейчас значится: Ленинградское шоссе, д. 58, стр. 26, пав. Н4
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/02/2017
RamBoo:

На заре времен ШЛ слизал подчистую правила оформления экселевских заявок у ИМЛ

Не совсем. Они пользовались одним и тем же ПО для логистики. Антор вроде. По этому и инструкция к адресу была полностью одинаковой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
01/02/2017
kuzmin:

Они пользовались одним и тем же ПО для логистики. Антор вроде. По этому и инструкция к адресу была полностью одинаковой.

Да, Антор был у ИМЛ. Про ШЛ не знал. Но тогда выходит, что инструкцию по составлению заявки писали не в ИМЛ. Потому что буква в букву совпадают. Ну да пофиг.

Вот Водный стадион напряг. По названию все тот же ТЦ Персей, только описание поменялось и адрес. Блин. Кому верить-то?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
06/02/2017
RamBoo:

Вот Водный стадион напряг. По названию все тот же ТЦ Персей, только описание поменялось и адрес. Блин. Кому верить-то?

Верить новому адресу. Старый ТЦ снесли :) Совсем. Физически.
Так что ПВЗ оттуда точно переехал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
07/02/2017
У ШЛ телефоны не работают, что ли?...
Вчера, простите, по*ерили забор в одностороннем порядке (просто не поехали), в итоге заказы, которые сегодня должны ехать клиентам, еще даже не забирали от поставщика (при этом на сегодня забора и не планировалось). И не дозвониться, чтобы сказать, что мы об этом думаем, и заставить решать проблему... =/

Upd: Телефоны заработали, но про забор какую-то фигню несут ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rewind
07/02/2017
Цитата:

Верить новому адресу. Старый ТЦ снесли Совсем. Физически.
Так что пвз оттуда точно переехал.


Причем такое чувство, что старый ТЦ снесли вместе с мобильником из этого пвз, т.к. с субботы как минимум номер не доступен.

Сами тоже столкнулись с этим пвз. Звонил в шоп, говорю уточните где ваш новый пвз найти, какой этаж и.т.д., говорят позвоните в пункт, говорю с субботы звоню не абонент ваш пункт может у вас другая связь есть, нет другой связи нет, павильон Н4 и все больше информации нет.

Ну а крайний конечно будет магазин когда не сможет клиенту объяснить где свой заказ забрать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
burga249
08/02/2017
Коллеги, а как вы собираетесь работать с ШЛ по кассовому обслуживанию с 01.07.2017 г.? Задавали Шоп Логистику этот вопрос?
Я с ШЛ несколько лет работаю. И сейчас нас с вами всех закон об онлайн-кассах обязывает во-первых их иметь, во-вторых в течение 5-ти минут после принятия наличных от курьера высылать на эл. почту или телефон покупателя этот кассовый чек, в-третьих за эти же 5 минут передать онлайн в ОФД (оператор фискальных данных, фактически налоговую) этот чек с наименованиями товаров, ставками НДС, скидками/наценками.
Я задал этот вопрос Андрею Кистенёву, получил ответ, что они решат этот вопрос, но никакой конкретики. На данный момент никаких решений, как я понял, нет.
Штрафы от государства прилетят уничтожающие - до 100% оборота, прошедшего с нарушением этого закона.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы