подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
gift_seller
30/12/2016
Ну у нас все доставки выполнены, все заказы на ПВЗ доехали в целом вовремя. И даже единственный заказ, который мы считали уже потерянным, доставили на пункт выдачи и клиент его получил.
Если не считать мелких недочетов (типа того, что в последние дни тикеты нужно было пинать телефонным звонком), SL справился на отлично.
Курьерская доставка вообще на 5+, переносы только по просьбам клиентов.
Деньги идут со свистом.

Я бы порекомендовал коллегам изменить немного систему тикетов - ввести просто срочные категории (типа замены адреса или телефона), которые обрабатываются немедленно, и все остальные, которые не требуют немедленного ответа и так их и сортировать для обработки клиентским отделом.

Так что всех с Новым годом, желаю приятного подсчета заработков за декабрь :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kaban117
30/12/2016
Хочу поблагодарить SL за отлично выполненные новогодние доставки. Все курьерские доставки по Москве были выполнены, 1 питерская и 2 региональных не удались (не добрались вовремя, хотя были должны). В целом по сравнению с прошлым годом все отлично, практически не было никаких атак на интернет-магазин от недовольных клиентов. Было всего 5 перенесенных заказов за последнюю неделю, но они были доставлены на следующий день. При том, что в прошлом году таких заказов было 15 и некоторые доставлялись с 3-4 раза. При том что объем передаваемых отправлений вырос за год в раза 3.

Присоединюсь к gift_seller, что нужно ввести сверхсрочные тикеты, требующие немедленного решения, поскольку в службу поддержки последние дни очень трудно быстро прозвониться, а тикеты обрабатываются медленно.

В целом оцениваю работу в предновогоднее время на 5-. По сравнению с предыдущим годом, просто небо и земля.

Особо хочу поблагодарить курьеров, складских работников за титанический труд и службу поддержки, за железные нервы и умение быстро решать вопрос в высокострессовых ситуациях)

Так же хочу поблагодарить руководство, за столь динамичное развитие и высокий уровень сервиса. Курьерская доставка по Москве и Питеру просто отличные. Пункты выдачи А и цены на них просто супер. К некоторым регионам много вопросов, но думаю, в следующем году все будет намного лучше.

Спасибо! С Наступающим! Желаю успехов и процветания в следующем году!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
30/12/2016
Спасибо и Вам , дорогие коллеги! Учтем все Ваши пожелания :wink: всего Вам доброго в новом году! Развития, успехов, хороших продаж!
спасибо за теплые слова!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
31/12/2016
С курьерской доставкой, действительно, было меньше проблем, чем ожидал. С платежами на отлично, но и ущерб не слабый причинили:
  • на 25 т. р. "закрыли" сезонки со сроком годности на возвратах с 15 дек., тикеты игнорируют с 10 декабря, по двум из трех этих отказов вина SL (не выводили на доставку без объяснения причин).
  • с конца ноября не делали ни одного возврата
  • 3 потеряли в ПВЗ только за декабрь и это пока только то, что признали
  • 2 в Хабаровск с ноября едут, обращения игнорируют — 00003933314 и 00003933304
  • 2 покупателям в Спб курьеры нагрубили
  • букет других мелкокалиберных неприятностей вроде нарушений сроков доставки от 1 до 3 недель.

С Новым годом, но хотелось бы еще один декабрь в январе!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex Ber
31/12/2016
Работаю с SL как с основной курьеркой с 2015 года.

В этом декабре было 500 доставок (примерно 80% курьеры Москва и МО, остальное регионы, с ПВЗ не работаю)

Не менее 10% переносов, половина из них или больше доставлялись на следующий день в первую очередь, что очень хорошо.

Для колеблющихся потенциальных клиентов SL: в прошлом ноябре, когда выбирал курьерку, рассматривал IML, но остановился на SL. После истории с IML пришел к выводу, что для начинающего магазина важно не только качество доставки, но и стабильность компании, с которой у SL (за исключением августа-сентября) все нормально.

С Новым Годом, коллеги!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dariatish
03/01/2017
Коллеги, кто в курсе. У заказа в ПВЗ Казань завтра последний день хранения. Но ни сам ПВЗ, ни клиентский отдел в праздники не работают, во всяком случае трубки не берут. Нужно ли продлевать хранение в системе еще на неделю (70 рублей) или все праздничные заказы без проблем выдадут после праздников без продления?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
03/01/2017
dariatish:

Нужно ли продлевать хранение в системе еще на неделю (70 рублей) или все праздничные заказы без проблем выдадут после праздников без продления?

Самому интересно. Но вопрос лучше поставить так, а клиенту ваш заказ теперь нужен?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dariatish
04/01/2017
Цитата:

Самому интересно. Но вопрос лучше поставить так, а клиенту ваш заказ теперь нужен?

нужен, в том-то и дело. Клиент задает вопрос когда можно забрать заказ, а я ничего внятного ответить не могу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
09/01/2017
Судя по тому, что ни акты сегодня не формировались, ни по утвержденным и проверенным переводов не было, ШЛ еще с праздников не вышел? )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
11/01/2017
ШЛ замечательно начал год.
Просто улбынуло. Сдали вчера в Питере штук 30 заказов. Судя по всему, все в машину не влезли, 4 заказа остались в Питере и не уехали в Москву. Но объясните мне, как они умудрились среди этих 4-х оставить в Питере 3 заказа, которые с доставкой по Москве на сегодня. Причем, таких доставок-то было всего 4. Региональные влезли, хотя там +/-1 день и не заметили бы ))) А вот то, что было критично, будто специально откладывали в сторону, чтобы не отправлять )))
Ну вот как так-то? )) Это ж постараться - и то так точно не попадешь ))

В общем, всех с прошедшими праздниками и удачи в новом году ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
11/01/2017
Да ладно чо уж там. Мы уже привыкли, что московские заказы на следующий день не доставляются. Хотя никаких препятствий я к
тому не вижу. Ну ладно декабрь, но нет, сейчас такая же ботва.

А по заказу в зеленоград (трек был где-то на предыдущих страницах) написан тикет в 20 числах. Ессно он был проигнорен. Заказ доехал до ПВЗ с недельным опозданием, но за пару дней НГ. Кому он нафиг нужен? А вчера пришел ответ на тикет в духе "мы молодцы, все доставили, клиент не забрал до 5 января, мы крутые это вы лопухи, гоните наше бабло за работу". Поубивалбы! :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Надежда Белоусова
12/01/2017
регулярно срываются доставки в Спб, клиентов не предупреждают. Зареклась отдавать доставки в Питер шоплогистику, но вот черт дернул снова. Сегодня утром должна быть доставка, вчера вечером смотрю по статусу заказ еще в мск. Пишу тикет, не ответили, ну ладно вечер. Звоню сегодня утром, говорят - да заказ ваш только сегодня в Питер уедет, мы его потеряли, только нашли. Договорились, что позвонят клиенту, извинятся и перенесут доставку. Сама решила тоже позвонить заказчику с извинениями, хоть и не наша это вина. На что мне клиент смеясь говорит, что да звонили курьеры, сказали, что это магазин виноват, не во время передал заказ. Шоплогистик, это вообще что? Вы в себе? что за детский сад? как так вообще можно? трек номер 00004279366 Ну бывают косяки у всех, но так-то зачем?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
12/01/2017
С какого-то хера сменился ID ПВЗ Нижний Новгород на ул. Рубо 7.
Старый ID 616674
Новый ID 769668
Критично для экселевских заявок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Веселов
13/01/2017
Коллеги, приветствую!

Хотел уточнить у тех, кто использует доставку с частичным возвратом. В кол-центре сообщили, что стоимость доставки с частичным возвратом формируется так: Стоимость основного тарифа + 30 руб. = Стоимость доставки с частичным выкупом.

Оформить доставку с частичным выкупом можно только в городах присутствия Shop-logistics.

Например, оформили доставку:
Откуда куда: из Москвы в Барнаул
Вес отправления: 5 кг.
Стоимость заказа: 10000 руб.
Габариты коробки в которую будет укомплектовано два товара: 430*290*350 мм.

Калькулятор Shop-logisitc выдает стоимость курьерской доставки 540 руб. Ставим галочку "Частичный выкуп", стоимость остается прежней.

В связи с чем, у меня вопрос. В итоге, сколько будет стоить отправка заказа клиенту, оформленная как частичный выкуп, если клиент из двух товаров выкупит только один? Смущает то, что при обычной отмене заказа, возврат заказа стоит больше, чем 30 руб.

Благодарю за внимание!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hoga
16/01/2017
Коллеги, добрый день.
Мы работаем с Shop-Logistics.ru с сентября. Все устраивало, до того момента пока не попали в неприятную ситуацию:
Отгрузили заказ в коробке (20 пластиковых горшков) курьерской доставкой по Москве. Оценочную стоимость при оформлении заказа мы не указывали. Нашему Клиенту почему-то товар доставили не в коробке, а в обычном прозрачном пакете. При получении заказа Клиент обнаружил, что 5 горшков сломаны. Мы оформили Рекламацию в Личном кабинете Shop-Logistics.ru. Через несколько дней поступил ответ с отказом в возмещении с формулировкой : «Здравствуйте, приносим свои извинения. Заказ выполнен. К курьеру применены дисциплинарные меры. На основании пункта договора 9.2. в компенсации вынуждены отказать, так компенсация в случае порчи/утери заказа производиться на основании оценочной стоимости заказа.». Мы создали Тикет в ЛК, в котором еще раз подробно описали ситуацию, еще раз обратили внимание, что упаковка была нарушена и заменена на неподходящую для транспортировки. Но на Тикет также поступил ответ, что возмещения не будет, т.к. нам надо было указать оценочную стоимость, что равно застраховать товар.
На наши возражения почему кто-то вскрыл и заменил нашу упаковку, что привело к порче груза, ответ: «оценочная стоимость заказа 0 рублей, мы ответственны в рамках 0 рублей на основании пункта договора 9.2» На вопрос несет ли Компания ответственность за действия своих сотрудников ответ : «Несет, в рамках договора, который подписан между нашими с Вами компаниями.»
12.01.17 написали письмо Кистеневу Андрею, в котором еще раз описали ситуацию с просьбой прокомментировать и решить вопрос. Ответа нет.

Разве нормально вскрывать упаковку и заменять ее, а потом при возникновении порчи товара отказывать в возмещении? Кто-нибудь попадал в подобные ситуации с Shop-Logistics.ru?
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы