подписка
Подписаться

Нужна ли аська на сайте?

Подписка на RSS
Мобильник
01/09/2004
Часто вижу на сайтах фишку "онлайн-консультации" по асе.

Стоит ли это подключать? Пользуются ли юзеры подобной услугой? Что скажете, коллеги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хороший человек
01/09/2004
Пользуются, но очень редко ... примерно раз в месяц (при трафике площадки 1500 в день). Аську используем для общения меж подразделениями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
01/09/2004
а также есть еще услуга "наш бесплатный телефон 8-800..."

и еще есть всякие чаты со специалистами и даже веб-камеры торгового зала, офиса или спальни красавицы...



Все это просто необходимо подключать на любом, уважающем себя сайте!!!!





А если серьезно, то прежде чем подключать, стоит ответить на вопрос - а зачем это надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
01/09/2004
Я бы в целом поставил бы аську на сайт. Но... ее номер давал бы только проверенным клиентам, которые точно будут беспокоить по делу, а не просто болтать.

А то пишу письмо своему провайдеру, с просьбой срочно объяснить ситуацию. Они мне начинают телефон накручивать. Это понятно, когда мы в одном городе находимся. Но когда я в Хабаровске, а они в Москве, то...? Видимо деньги девать некуда или калл-центр загрузить нечем.

Проще гораздо, написать нормальное письмо на почту или поставить аську для оперативной связи. Я это просил у них уже 3 раза. Упираются как бараны. Я же не для болтовни прошу, а для дела. Нет им проще потратить кучу бабок на межгород, чем головой подумать и сделать дешевле и эффективнее.

В целом могу сказать, что далеко не все сервисы (типа, аська, чат, гостевая, форум и т.д.) нужны на каждом сайте. Все зависит от его аудитории, целей проекта, технических, финансовых и человеческих возможностей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мобильник
01/09/2004
Поскольку у меня магазин все направлено на то, чтобы посетители покупали.

Консультация по асе - это накладно (человек выдергивается из процесса работы надолго). Я вижу аську как дополнительный канал приема заказов.

Но, по-видимому, этот "канал" не слишком-то популярен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
01/09/2004
У нас в аську в день стучится от 15 до 30 человек. Из них 20-25% делают покупку.

90% людей из регионов. Вот такая статистика :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Просто так
01/09/2004
>Но... ее номер давал бы только проверенным клиентам...



Олег, чего мелочиться, можно пойти дальше, и продавать ее :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
мобильник
01/09/2004
to Сергей

Коллега!

Рад слышать отзыв от моббико. Путем простых вычислений видно, что ася выгодна.

Другой вопрос с регионами: у нас заказов из регионов масса, только не все оплачивают (у нас по предоплате). Вы как-то с этим боретесь? Внедрение платежных систем эффекта не даст - люди в регионах не настолько продвинуты. У вас наложенный платеж - долго ли деньги приходится выбивать? А если клиент отказался от покупки, что тогда? Бывший в пути туда/обратно теряет товарный вид (простите за тавтологию)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерий
01/09/2004
У меня на сайте стоит аська. Стучит ежедневно 5-30 чел. При личном общении продажи делаю половине постучавших. По поводу: "...вырывает из работы" - могу продать недорого диск с клавиатурными тренажерами :-). Кстати, Если без шуток, то аська время ПОМОГАЕТ экономить. По телефону обычно растекаются "Мыслею по древу". А чайники бомбят телеграммы медленно, но кратко.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
01/09/2004
аська 2-3 заказчика по постерам и фотообоям плюс периодически по другим темам.

отдача реальная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
02/09/2004
Я не имел ввиду продажу номера аськи - это полный идиотизм.

И согласен с Валерием, что аська помогает экономить время (как бы мне этого хотелось иногда в общении с некоторыми конторами, например - с хостером. Это гораздо удобнее и быстрее). А по телефону, пока объяснишь, пока поймешь чего он сказал. А тут прочитал, если не понял - прочел второй раз. Если надо - спросил. И нет проблем.

Аська нужна. Другое дело - где и для чего.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
02/09/2004
"Аська нужна. Другое дело - где и для чего." - цитата недели.

Олег, если Вы не поняли - речь идет о публиковании номера аськи в контактах магазина. Это "где".

"Для чего" - для общения с покупателями :) :)



"если не понял - прочел второй раз" - делайте так всегда, Олег!



По теме: аська нужна, если Вы хотите общаться с покупателями. Если на это есть ресурсы. Общение всегда помогало торговле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
S.A.T.
02/09/2004
У нас в Аську стучится примерно 1-2 человека в день c вопросами, типа: " а нельзя-ли бесплатно получить Ваши услуги?" Но я считаю, что все равно этот способ связи с клиентом может помочь в ситуации, где потребуется оперативная консультация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
02/09/2004
Судите по своей аудитории. Если это люди, которые сами часто пользуются аськой, почему нет? А иначе смысл отпадает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
02/09/2004
Беда в том, что при более или менее серьезном развитии аська начинает отнимать слишком много времени у консультантов. Когда у тебя висит по 5-10 человек одновременно и все с серьезными техническими вопросами, то ресурсы(людские) просто моментально иссякают. А если учесть, что еще до кучи и всякие...(сами знаете кто) туда же лезут, то вообще караул. Поэтому на мой взгляд правильней развивать форум или на крайний случай отвечать в почте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы