подписка
Подписаться

Аксиомус - кто с ними работает?

Подписка на RSS
tak
04/04/2011
ИМ-логистик всегда вовремя делает заборы и привозит деньги. Это для меня как партнера самое главное. С деньгами и у Аксиомуса проблем не было никогда. Но опоздание курьера на забор было обычным делом.

Аксиомусы более приветливы и доброжелательны, это есть :).
А чего Вы начитались на Обороте? У меня про ИМ-логистик как раз на основе Оборота очень позитивное мнение сложилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
04/04/2011
tak:

А чего Вы начитались на Обороте?

Мы как с ними работать стали, так отзывы и поперли:) До этого они нам казались идеальной службой. Кажется тема "Кто работает с ИМЛ". Там ближе к концу.

Kittysmile:

Ну к ИМ-Лог я как раз и не пойду

В том то и дело, что иногда альтернативы нет. 5-10 заказов в день развезут все, а вот от 50 ...

Конечно, каждая курьерка будет говорить, что развезет без проблем, но опыт говорит об обратном.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
04/04/2011
Аксиомус крупная служба. На НГ справилась с нашими заказами с минимумом косяков.

Не поверю, что ИМЛ отработал вообще без проблем на НГ. Бывали дни когда Москва тупо вся стояла. Или у них есть вертолет? :)

Главное что меня не устроилов в отзывах об ИМЛ, это вопрос расчетов. Расчеты должны идти как минимум раз в неделю, без напоминаний с нашей стороны. Этим мне конечно Аксиомус очень нравиться :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tak
04/04/2011
Возможно, у ИМЛ и были проблемы на НГ. Но они их решали. У нас маленький магазин. Не в сезон те самые 5-10 заказов. Когда работали с Аксиомусом, у нас каждый день раздавались звонки на тему "А вот курьер должен был приехать до 15, сейчас уже 15-30, а он еще не звонил". И практически каждый вечер у меня заканчивался розыском курьера, который должен делать забор, и выяснением, когда же он к нам все-таки приедет. За пол года работы с ИМЛ таких звонков у нас было несколько штук.
Возможно, за последние полгода у Аксиомуса что-то изменилось. Буду рада, если это так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nadj
04/04/2011
TAK - Вы вот сначала говорите, что "ИМ-Логистик - идеальны", а потом пишите, что они на НГ проблемы решали! Какой-то непонятный пиар с Вашей стороны получается! Здесь же топик - не посоветуйте другую службу, а про Аксиомус! Вот и расскажите факты, что не устроило, почему ушли - а так воздух сотрясаете - плохо, плохо! А что конкретно? Я не агитирую за Аксиомус - есть тема - высказываю свое мнение. Просто достаточно давно с ними работаю - активно развиваются, с головой подходят: и самовывозы сделали, и Питер, Почтой России отправлять вообще красота - в Личном кабинете сразу цена Почты Рос высвечивается, когда адрес поставишь, да и вообще много фишек добавили, сервис подтянули значительно за этот период! что-то не устраивает - общаюсь с генеральным - всегда приходим к взаимовыгодному и удобному обеим сторонам решению. Человечно у них!
Что касается заборов, вообще не пойму - у меня от одного поставщика заборы ежедневно с 15 до 17 вечера с последующей их же (Аксиомуса) комплектацией заказов. Еще один поставщик - раз в неделю - 2 - хранение у Аксиомуса и комплектация. И все меня устраивает - грамотно работают! Я же занимаюсь развитием своего ИМ и обработкой заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
17/06/2011
Kittysmile:

Ну к ИМ-Лог я как раз и не пойду- начинаталась про них на Обороте. Может к клиентам они и "идеальны", но вот к партнерам, кажется, не очень!

Согласен на все сто! Не знаю уж чем кажется Им-логистик после Аксиомуса, но Алгоком (Алгоритм) после Им-логистик - просто ангелы.
Не реклама ни капли. Проработали достаточно прежде, чем отзыв написать. И это не столько отзыв об Алгоритме, сколько об Им-логистике.
Так, как нас достала своим хамством и необязательностью эта компания - даже самые капризные клиенты не доставали.
Что характерно. Когда у них появлялся новый персонал, он поначалу был вежлив и добр. Но сатанел буквально через два-три месяца. И становился хамским и невыносимым. Рыба гниет с головы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лариса П.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
17/06/2011
Я работаю с Аксиомусом - все устраивает, деньги переводят, с доставкой пока проблем не было, все автоматизированно (очень удобно - в личном кабинете видны все отчеты и все заявки), для меня единственный минус - это расположение (Москва-Север), т.к. пока сами доставляем им товар - не очень удобно, хотелось бы чтобы у них еще что-нибудь поближе к Югу было.
В общем, пока не думаю их менять на другую КС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/06/2011
lululal:

Согласен на все сто! Не знаю уж чем кажется Им-логистик после Аксиомуса, но Алгоком (Алгоритм) после Им-логистик - просто ангелы.

А какое у вас кол-во заказов в день на доставку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
17/06/2011
А какое это имеет значение?
Не маленькое. Но и не огромное. То, что заборы всегда бесплатные (даже совсем не в сезон) вам должно о чем-то сказать. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/06/2011
lululal:

А какое это имеет значение

Огромное. Если менее 50 в день, то тут вообще про курьерки говорить не стоит. Т.к. любая курьерка справиться с кол-вом менее 50/в день, а вот которая без проблем может справиться с кол-вом от 50 в день... Говорят-то все, что справятся, но кроме ИМЛ и О-курьера я и не слышал о таких.

lululal:

То, что заборы всегда бесплатные (даже совсем не в сезон)

Это скажет лишь то, что наценка позволяет и все.

Я все к тому, что ИМЛ при всех своих проблемах с общением + бюрократии еще не разу (пару раз в месяц не в счет, естественно) не создал проблем. Что не может не впечатлять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GIM
17/06/2011
kuzmin, это какие у Вас проблемы с общением? Только вчера был у Вас в Питере, все говорят, что забыли Ваш голос :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
17/06/2011
kuzmin, у вас, видимо, свои какие-то заморочки.
Плюс бесплатный забор о наценке вообще никакой информации не несет. О чем вы? :shock:
Пока работали с ИМЛ, все время сидели на пороховой бочке.
Проблема с невыплатами, проблема с общением, после того, как ушли от них, выплыли и проблемы с курьерами. Активных недовольных всегда было мало, но после смены КС, постоянные клиенты вдруг начали аккуратно высказываться, мол, ой, а эти курьеры лучше, такие вежливые, а те надменные были, как будто мы им должны.
И у нас во время работы с ИМЛ только и было ощущение, что это не мы их клиенты, а они наши. Постоянно меняли условия в сторону ухудшения. Никаких компромиссов. Просто - стой, раз, два.
Непонятные требования, в которых они сами себе противоречили.
В общем, избавились от них и теперь, слава богу, проблем, действительно давно нет! А если возникают какие-то недопонимания, то решаются они благожелательно и с улыбкой.
И что самое главное - ВЫПОЛНЯЮТСЯ. А не "да, мы сделаем", и не делают.
Никаких раздраженных реплик и ультиматумов.
До сих пор с ужасом вспоминаем.
П.С. Пару раз в месяц? - Не многовато ли? :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/06/2011
GIM:

kuzmin, это какие у Вас проблемы с общением?

Потому что мы все в себе держим:) Иван, прошу, пока с доставкой все хорошо, просто пропустите эту фразу. Вот вырастем до действительно нормальных объемов, поговорим:) Хотя скорее всего, нет, не поговорим:)

lululal:

Плюс бесплатный забор о наценке вообще никакой информации не несет.

Сорри, подумал бесплатный для покупателей:)

Правда, у нас даже при 50 заказах на Москву, забор может быть платным. Такой вот он, ИМЛ:). Иван, это тоже надо пропустить!!! 150 или теперь уже 200р(?) не страшно.

lululal:

П.С. Пару раз в месяц? - Не многовато ли?

Даже не замечаем, капля в море. Наоборот, вспоминаем, как с некоторыми было раньше:wink:

Вообще странно, именно доставка у нас после сверхэффектного перехода на ИМЛ перестала быть проблемой. Может быть товар специфический у вас или условия доставки...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
17/06/2011
Цитата:

Даже не замечаем, капля в море. Наоборот, вспоминаем, как с некоторыми было раньше

У нас с "некоторыми" этого сейчас нет вообще. По крайней мере не припомню, когда это было в последний раз.
Цитата:

Может быть товар специфический у вас или условия доставки...

Разве проблемы, описанные выше говорят о том, что товар специфический? Там речь совсем не о товаре вроде как. :)
Да нет... ничего специфического и условия доставки самые обычные.
В общем, я свое частное мнение высказал, а дальше развивать тему и что-то объяснять считаю излишним. Для кого это имеет значение - учтут. Для кого нет - пройдут мимо. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
18/06/2011
lululal:

В общем, я свое частное мнение высказал, а дальше развивать тему и что-то объяснять считаю излишнем.

В том то и дело! Я не слышал о проблемах с ИМЛ у кого доставок от 30 в день, а вот у кого 5-10 в месяц - полно! Я сейчас не про вас, а о тенденции, почему об объемах и спрашивал.

Просто реально получаются, что о выплатах ругают люди, у которых 20т.р. в день (неделю, месяц) не набирается!
У кого 10 заказов в день возмущаются о печати 8 актов и эл. отчетности т.п.

Оценивать курьерку можно ТОЛЬКО от объема работы с ней!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы