подписка
Подписаться

Проблемы электронной коммерции в России

Подписка на RSS
Rostislav
12/03/2011
Какие проблемы электронной коммерции в России?

- может быть несовершенное законодательство?
- недоверие покупателя

в чем вы видите проблемы электронной коммерции в России?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cyberpostman
12/06/2011
Ростислав, а Вы в чем видите проблемы электронной коммерции в России? Ваше мнение?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eduard
29/09/2011
Я думаю проблема в недоверии покупателей, несовершенство законодательства, слабый котроль за интернет магазинами, магазины часто не имеют юредических адресов, по крайней мере их не указывают. Не маловажный фактор - недостаточно быстрая и часто дорогая и не надежная доставка товара до покупателя. Также несоблюдение продовцов правил по возврату товара.....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
30/09/2011
Проблема России - ЛЮДИ.
Других проблем нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
eduard
30/09/2011
А ещё проблема, что куча магазинов торгуют картинками, это называется под заказ, не имея ничего в наличии, таким образом практически создавая конкуренцию не вкладывая денег. Потом у них не оказывается такого товара, деньги они получили, люди ждут.... не получают свой товар или просто понадеелись... в итоге часто покупатели остаются не счем. Это отпугивает потенциального покупателя в интернете от совершения покупок в интернете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
31/10/2011
eduard:

А ещё проблема, что куча магазинов торгуют картинками, это называется под заказ, не имея ничего в наличии


А это и есть настоящая интернет торговля (интернет-магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
01/12/2011
weter188:

А это и есть настоящая интернет торговля (интернет-магазин.

Это плохая интернет торговля. Интернет торговля должна отвечать ряду требований одно из который этого "быстрота", а без обеспечения нормального товарного запаса это невозможно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
16/02/2012
weter188:

А это и есть настоящая интернет торговля (интернет-магазин.


Только логистическая цепочка не построена.))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Давыдов
10/05/2012
Клиент сам в праве выбирать, что ему важнее: цена или стоимость доставки. Другое дело, если продавец не указывает у себя наличие товара и способы доставки. А этим грешат даже многие относительно большие магазины. В итоге получается, как описано выше - клиент купил товар и ждет его непонятно сколько.

Вообще, есть люди (не скажу, что много), которые относятся к бизнесу по каким-то только им понятным принципам. Честность и исполнительность для них пустые слова. И странно, что они не задумываются, что в бизнесе большую роль такая штука, как "репутация", ну или "доверие". Кому как нравится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RybinS
16/05/2012
большинство проблем временные, люди привыкнут к интернету и станут доверчивее, я и такого продвинутого состояния электронной коммерции, как сейчас, лет десять назад не ожидал
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина Елистратова
31/05/2012
Основная наша проблема - это мы сами.
И не более того.
Менталитет у нас другой - в США все уже давно перешли на данный вид коммерции.
У нас же "духу не хватает"!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
01/06/2012
Одной из самых главных проблем электронной коммерции и всех прочих видов деятельности в интернете, по моему мнению, является отсутствие четкой и полноценной нормативной базы, регулирующей вопросы интернет-деятельности, а кроме того, часто возникающие разногласия закона с действительностью. Вопросы регулирования онлайн-торговли у нас в стране сейчас освещены только в федеральном законе «О Защите Прав Потребителей», где её рассматривают как дистанционную торговлю. Проблем, которые возникают в связи с несоблюдением закона, либо неправильной его интерпритацией – множество. Среди них и вопросы по поводу возврата товара, и проблемы с отказами от товара покупателей... Зачастую такие инцинденты не лучшим образом сказываются на имидже российской онлайн-торговли в целом. Это, естественно, мешает планомерному развитию электронной коммерции в России.

Ну и менталитет российских покупателей - тоже создаёт определённое препятствие для проникновения электронной коммерции в массы. Как показывают исследования специалистов компании Ritm-Z, российские потребители пока еще с недоверием относятся к торговле через Интернет. Люди больше доверяют традиционным магазинам. Многих от совершения онлайн отталкивает недоверие к интернет-индустрии в целом, опасение, что товар может придти в ненадлежащем качестве или вообще не придти после внесения предоплаты. Конечно, с магазинами, которые переданы нашей компании на аутсурсинг такого априори не может произойти, но мы не можем отвечать за всех.

Стоит завоевать доверие покупателей, по моему мнению, и постепенно дело пойдёт на лад - мы сравнимся с западными показателями, где 90% населения предпочитают делать покупки именно в интернет-магазинах :) Мы в компании Ritm-Z, работая с покупателями клиента, повышению их лояльности уделяем повышенное внимание и можем сказать, что это приносит отличный результат!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
01/06/2012
Ritm-z, ну Вы хоть бы ставили ссылку на источник "своих" высказываний.
Ре-райт или художественное изложение текста - это прекрасно....

Понятно, что у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов, но сейчас прям эффект de javu словила... дня три назад помогала племяннику с написанием реферата о проблемах е-торговли в России и тоже читала труд г-на Аксенова :)

пс: сорри за офф.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
05/06/2012
udobnie-pokupki:

Ritm-z, ну Вы хоть бы ставили ссылку на источник "своих" высказываний.
Ре-райт или художественное изложение текста - это прекрасно....

Понятно, что у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов, но сейчас прям эффект de javu словила... дня три назад помогала племяннику с написанием реферата о проблемах е-торговли в России и тоже читала труд г-на Аксенова

пс: сорри за офф.


Не совсем понимаю цель вашего поста. Что конкретно вам не понравилось в моём тексте? Вы не согласны с приведёнными в нём тезисами или хотите обвинить меня в плагиате? Я прекрасно знаю, что такое авторское право и я его не нарушала. Возможно, я читала труд Аксёнова и что-то из него отложилось в памяти (на которую не жалуюсь), при случае я к месту употребила информацию. В результате пост более информативен и полезен по сравнению, например, с
Rostislav:

может быть несовершенное законодательство?
- недоверие покупателя


А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
8xes
05/06/2012
Ritm-Z:

А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами



Красивые слова! :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы