подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате

Подписка на RSS
bukka
28/06/2012
Щит - это лишь рекламный носитель. Эффективность зависит от того, что именно висит на щите. Что привлекает внимание. Например динамика, инновации. Если просто написать шрифтом Ариал "посетите наш интернет-магазин", то никто, скорее всего, его не посетит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barakuda
28/06/2012
bukka:

Если просто написать шрифтом Ариал "посетите наш интернет-магазин", то никто, скорее всего, его не посетит.


вот вот,а если поставить на весь щит фотку девушки в купальнике, то количество аварий на этом участке будет только расти, но зато и реклама интернет-магазина будет расти.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bigboss
29/06/2012
Вообще очень классная тема, растягиваешь баннер, клиентов очень много приходят.

и еще в глянцевых журналах эффективно.
рекомендую!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
reich
02/07/2012
Мы время от времени рекламируемся на щитах, тут нужно ответственно подойти к макету — издалека виден, интересен, не перегружен, информация читаема за секунды. Хорошо самому поездить по городу и посмотреть, какие щиты у вас самих вызывают интерес.
Наша самая первая уличная реклама (небольшие щиты на каждом столбе на центральном мосту города — фото товара, цена, адрес сайта (каждый щит — разный товар, порядка 30 штук) — дала очень хороший результат.
Люди любят конкретику, поэтому реклама общего плана — просто информация о магазине — работает гораздо хуже. Такие можно использовать как имиджевую рекламу при наличии средств, ибо дорого и эффективно только в стратегическом плане.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Arseniy
19/12/2013
Да, название сайта должно быть запоминающимся, а лучше в зоне .рф
Вот только бесят когда находишь в почтовом ящике в подъезде:
Объявление!

или

Уважаемые жильцы!

Внимание сразу включается, но со второй строчки понятно что речь пошла про окна и прочую хрень, поэтому почтовый ящик не открываю и спама больше нет. В смысле туда уже ничего не лезет :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
annadem
21/09/2015
все зависит от рекламы. Лично я часто обращаю на такую рекламу внимание
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
21/09/2015
Недавно в нашем подъезде возле каждой двери приклеили брошюры с рекламой молочных экопродуктов. Так, что когда закрываешь дверь сразу на нее натыкаешься взглядом.
Такое можно только ночью провернуть. И если есть универсальный ключ от домофонов определенных моделей.
Эффект наверняка есть. Сначала была злость на спам, но потом почитал и даже заинтересовало. Правда так на их сайт и не зашел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
24/09/2015
Ну тут все же речь шла не просто о рекламе товара, а о рекламе именно интернет-магазина. Я лично склоняюсь к тому, что онлайн продукт стоит рекламировать именно в онлайне. Даже если предположить, что конверсия такой оффлайн рекламы теоретически могла бы быть приличной, что является довольно смелым предположением, на этапе перехода из офлайна в онлайн, то есть элементарно при поиске нужной страницы или вводе ее адреса, возможно множество ошибок, дающих потери трафика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
06/11/2015
А если давать рекламу там, где человек вынужден долго проводить время. и от скуки лезет в телефон.
Например, в очередях каких-нибудь. В поликлинике, в паспортном столе, еще где-нибудь.

Вот там и поклеить стикеры, листовки, еще какую-то яркую цепляющую рекламу.

Думаю, это должно сработать. Сама собираюсь так сделать)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
09/11/2015
Светлана Бобринская:

А если давать рекламу там, где человек вынужден долго проводить время. и от скуки лезет в телефон.

Вот это, на мой взгляд, очень действенный совет. К списку могу добавить, помимо разнообразных бюрократических учреждений, развлекательные (например, кино - в ожидании сеанса) и общепит - в ожидании заказа. Вот тут вероятность того, что человек прямо сейчас зайдет на ваш сайт, по-моему, очень велика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
verner
08/06/2016
У клиентов был опыт, делали растяжку. Для отслеживания на растяжке указывали отдельный номер телефона ну и простой адрес ИМ с редиректом на ИМ. Параллельно делали рекламу в Директе + SEO + скрытая реклама на тематических форумах. Так вот, при заказах интересовались у некоторых посетителей, откуда узнали. Многие говорили, что увидели на растяжке. НО! По указанному номеру позвонили 1,5 человека, так же, как и пришли с указанного в баннере адреса сайта. Вывод: такая реклама работает на узнаваемость, и увидев знакомый логотип покупатель кликал и делал заказ. А отдельно только растяжка не работала в этом случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Roodmy
30/08/2016
Продвигать магазин на широкий формат, хорошая идея, главное правильно заморочиться с рекламой и дизайном. Тогда я думаю все будет супер. Найти свою ЦА, выбрать правильные места для размещения, и т.д. Думаю, реклама должна помочь.
Лично у нас сработало, спрос на товары возрос почти втрое, а это круто) Главное, не скупитесь на рекламу, и найдите нормальных исполнителей. Как вариант, могу посоветовать фирму Бинар Дизайн . Нас не подвели, а там смотрите сами.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы