Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Реклама для проектов электронной коммерции 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама
Страницы: <<  1, 2 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате


СообщениеАвтор: bukka  Репутация: 104.9
голосов: 12
Дата: 11:17, Чт., 28 Июн. 12
Отправить личное сообщение
Щит - это лишь рекламный носитель. Эффективность зависит от того, что именно висит на щите. Что привлекает внимание. Например динамика, инновации. Если просто написать шрифтом Ариал "посетите наш интернет-магазин", то никто, скорее всего, его не посетит.

СообщениеАвтор: barakuda  Репутация: 11
Дата: 11:43, Чт., 28 Июн. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bukka :
Если просто написать шрифтом Ариал "посетите наш интернет-магазин", то никто, скорее всего, его не посетит.


вот вот,а если поставить на весь щит фотку девушки в купальнике, то количество аварий на этом участке будет только расти, но зато и реклама интернет-магазина будет расти.
СообщениеАвтор: bigboss 
Дата: 14:13, Пт., 29 Июн. 12
Отправить личное сообщение
Вообще очень классная тема, растягиваешь баннер, клиентов очень много приходят.

и еще в глянцевых журналах эффективно.
рекомендую!
_________________
http://rubomba.com - магазин модных гаджетов
СообщениеАвтор: reich  Репутация: 7.9Репутация: 7.9Репутация: 7.9Репутация: 7.9Репутация: 7.9Репутация: 7.9Репутация: 7.9
Дата: 3:39, Пн., 2 Июл. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мы время от времени рекламируемся на щитах, тут нужно ответственно подойти к макету — издалека виден, интересен, не перегружен, информация читаема за секунды. Хорошо самому поездить по городу и посмотреть, какие щиты у вас самих вызывают интерес.
Наша самая первая уличная реклама (небольшие щиты на каждом столбе на центральном мосту города — фото товара, цена, адрес сайта (каждый щит — разный товар, порядка 30 штук) — дала очень хороший результат.
Люди любят конкретику, поэтому реклама общего плана — просто информация о магазине — работает гораздо хуже. Такие можно использовать как имиджевую рекламу при наличии средств, ибо дорого и эффективно только в стратегическом плане.
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 14:00, Чт., 19 Дек. 13
Отправить личное сообщение
Да, название сайта должно быть запоминающимся, а лучше в зоне .рф
Вот только бесят когда находишь в почтовом ящике в подъезде:
Объявление!

или

Уважаемые жильцы!

Внимание сразу включается, но со второй строчки понятно что речь пошла про окна и прочую хрень, поэтому почтовый ящик не открываю и спама больше нет. В смысле туда уже ничего не лезет Mr. Green
СообщениеАвтор: annadem 
Дата: 15:45, Пн., 21 Сен. 15
Отправить личное сообщение
все зависит от рекламы. Лично я часто обращаю на такую рекламу внимание
СообщениеАвтор: Aleksey3w 
Дата: 16:13, Пн., 21 Сен. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Недавно в нашем подъезде возле каждой двери приклеили брошюры с рекламой молочных экопродуктов. Так, что когда закрываешь дверь сразу на нее натыкаешься взглядом.
Такое можно только ночью провернуть. И если есть универсальный ключ от домофонов определенных моделей.
Эффект наверняка есть. Сначала была злость на спам, но потом почитал и даже заинтересовало. Правда так на их сайт и не зашел.
_________________
Продвижение на Flamp, Yell, Яндекс.маркет - aleksmarket.com
СообщениеАвтор: Сергей Жуков 
Дата: 10:32, Чт., 24 Сен. 15
Отправить личное сообщение
Ну тут все же речь шла не просто о рекламе товара, а о рекламе именно интернет-магазина. Я лично склоняюсь к тому, что онлайн продукт стоит рекламировать именно в онлайне. Даже если предположить, что конверсия такой оффлайн рекламы теоретически могла бы быть приличной, что является довольно смелым предположением, на этапе перехода из офлайна в онлайн, то есть элементарно при поиске нужной страницы или вводе ее адреса, возможно множество ошибок, дающих потери трафика.
СообщениеАвтор: Светлана Бобринская 
Дата: 12:46, Пт., 6 Ноя. 15
Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А если давать рекламу там, где человек вынужден долго проводить время. и от скуки лезет в телефон.
Например, в очередях каких-нибудь. В поликлинике, в паспортном столе, еще где-нибудь.

Вот там и поклеить стикеры, листовки, еще какую-то яркую цепляющую рекламу.

Думаю, это должно сработать. Сама собираюсь так сделать)
_________________
www.bslana.com простые буквы делают сильные тексты
СообщениеАвтор: Сергей Жуков 
Дата: 11:10, Пн., 9 Ноя. 15
Отправить личное сообщение
Светлана Бобринская :
А если давать рекламу там, где человек вынужден долго проводить время. и от скуки лезет в телефон.

Вот это, на мой взгляд, очень действенный совет. К списку могу добавить, помимо разнообразных бюрократических учреждений, развлекательные (например, кино - в ожидании сеанса) и общепит - в ожидании заказа. Вот тут вероятность того, что человек прямо сейчас зайдет на ваш сайт, по-моему, очень велика.
СообщениеАвтор: verner 
Дата: 20:09, Ср., 8 Июн. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
У клиентов был опыт, делали растяжку. Для отслеживания на растяжке указывали отдельный номер телефона ну и простой адрес ИМ с редиректом на ИМ. Параллельно делали рекламу в Директе + SEO + скрытая реклама на тематических форумах. Так вот, при заказах интересовались у некоторых посетителей, откуда узнали. Многие говорили, что увидели на растяжке. НО! По указанному номеру позвонили 1,5 человека, так же, как и пришли с указанного в баннере адреса сайта. Вывод: такая реклама работает на узнаваемость, и увидев знакомый логотип покупатель кликал и делал заказ. А отдельно только растяжка не работала в этом случае.
_________________
Разработчик интернет-магазинов interaktiv.su
СообщениеАвтор: Roodmy 
Дата: 14:28, Вт., 30 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Продвигать магазин на широкий формат, хорошая идея, главное правильно заморочиться с рекламой и дизайном. Тогда я думаю все будет супер. Найти свою ЦА, выбрать правильные места для размещения, и т.д. Думаю, реклама должна помочь.
Лично у нас сработало, спрос на товары возрос почти втрое, а это круто) Главное, не скупитесь на рекламу, и найдите нормальных исполнителей. Как вариант, могу посоветовать фирму Бинар Дизайн . Нас не подвели, а там смотрите сами.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Имиджевая реклама

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
15.02  Как интернет-бутик инвестирует в бренд
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
02.02  "Директ" связал контекст и медийку
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
10.11  Aliexpress подключит 12 российских магазинов



Форум
23:35 02.03 krutik  Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? (5)
00:45 01.03 krutik  Удаление негативных отзывов (10)
21:32 10.01 Симон  Визуальные истории о продуктах для социальных сетей, кто делал? (3)
21:23 10.01 Симон  стоимость рекламы на сайте (22)
21:16 10.01 Симон  Негативные отзывы от конкурентов (28)
20:24 10.01 Света Иванова  Реклама в наклейке на авто - эффективно? (8)
00:39 16.12 anstrem  Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь (2)
13:28 30.08 Roodmy  Кто рекламировал Интернет-магазин на широком формате (26)
14:15 22.06 verner  Тематика интернет-ресурсов для рекламной компании (4)
17:09 08.06 Anton Shishkin  Используете ли Вы номер 8(800) (13)


Статьи и аналитика
27.03  "Острая подача" - выпуск 4
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
29.11  "Черная пятница": мавр сделал свое дело?
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB