подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Консультации по блогам - нужны?

Подписка на RSS
wayfarer
29/04/2011
Цитата:

ыгыгыгыгыыы быстр...
хотел быть помягче..

жги есчЁ!
баран

Застеснялся своей быдловатости и побежал редактировать сообщение чтобы казаться окружающим "мягче"? :D продолжай :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zagrenat
29/04/2011
тебя мне точно не перпелюнуть. ты очень опытен в хамстве :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
29/04/2011
Неплохо вы оживили мою темку про корпоративные блоги ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
29/04/2011
прекрасная иллюстрация данной беседы
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/153/

люблю её и частенько цитирую (бесплатно)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Гончарова
18/08/2011
Хотела спросить про блог, но чувствую себя лишней в этой беседе :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
22/08/2011
Катя, вы не лишняя, спрашивайте ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biz-rostov
23/08/2011
Добрый день.

Подскажите, что дает корпоративный блог для интернет магазина на Ваш взгляд?


Посещаемые корпоративные блоги (от 1000 чел/сутки) существуют для ИМ регионального уровня?


Имеет ли смысл вкладывать деньги в развитие собственного блога (на Ваш взгляд)?

Если имеет, то какому ИМ (тематика, степень развития)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biz-rostov
23/08/2011
[Дубль предыдущего сообщения]
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
23/08/2011
Цитата:

Подскажите, что дает корпоративный блог для интернет магазина на Ваш взгляд?

Это инструмент коммуникаций с аудиторией. Как любой инструмент, он может быть использоваться профессионально или не очень.
Если профессионально, то такие выгоды:
http://amatik.ru/zachem-nuzhen-korporativnye-blog.html

Цитата:

Посещаемые корпоративные блоги (от 1000 чел/сутки) существуют для ИМ регионального уровня?

Без понятия. Мой сайт студии он же блог посещает 300 человек в сутки. Ранее было до 500-600. Этого хватает для того, чтобы потенциальные клиенты писали "почитал ваши посты, многое понял, а что мне можете предложить". Соответственно, тут важно не количество, а качество. Много трафика может дать и SEO.


Цитата:

Имеет ли смысл вкладывать деньги в развитие собственного блога (на Ваш взгляд)?

Имеет вкладывать свои силы и время. Можно сначала и без денег. Это еще один инструмент коммуникации с покупателем.
Вот у вас ЦА понятная - рыбаки, если вы сделаете интересный блог про рыбалку, тонкости рыбалки, снасти, интересные рыбные места, то к вам пойдет трафик + люди повторно будут заходить. Таким образом рыбаки узнают ваш магазин. А далее 2 варианта - вы им что-то продаете (покупателя устраивает товар, цена, доставка) или не продаете (высокие цены, к примеру).
В принципе, я встречал оба этих варианта.
Чем выше лояльность к компании, тем менее важна цена.

Цитата:

Если имеет, то какому ИМ (тематика, степень развития)?

С понятной и узкой целевой аудиторией.
Обычно блог делают ИМ постарше, но есть и новички. Они особенно стараются и часто у них получается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
biz-rostov
23/08/2011
Спасибо за ответы.

Но основную суть пока не понял.

У меня есть ИМ и в сети есть много инструментов (часть из них я охватил, часть нет) для привлечения клиентов.

Корпоративный блог скорее всего даст каких-то клиентов, но насколько это эффективно тратить свое время (и деньги - частично или полностью это будет делать другие сотрудники)?

Возможно, проще сделать другой тематический сайт и он даст больше эффект.

Возможно, эффективнее выжить по максимуму из контекстной рекламы.

Опять же все это должно использоваться и используется, но создание корпоративного блога для НЕБОЛЬШИХ интернет магазинов, на мой взгляд, должно быть однозначно экономически обосновано.

Как я понял, вопрос эффективности блога открыт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
01/09/2011
Цитата:

Корпоративный блог скорее всего даст каких-то клиентов, но насколько это эффективно тратить свое время (и деньги - частично или полностью это будет делать другие сотрудники)?
Опять же все это должно использоваться и используется, но создание корпоративного блога для НЕБОЛЬШИХ интернет магазинов, на мой взгляд, должно быть однозначно экономически обосновано.

Как я понял, вопрос эффективности блога открыт.

Блог дает увеличение лояльности посетителей и покупателей к магазину. Но только если он правильно сделан. И он часто дорог и сложен в поддержке (писать посты достаточно напряжно), плюс продвижение какое-никакое.

Цитата:

Возможно, проще сделать другой тематический сайт и он даст больше эффект.

Возможно, эффективнее выжить по максимуму из контекстной рекламы.

Контекст естественно прибыльнее блога.
Это все равно, что сравнивать грабителя с пай мальчиком - грабитель сегодня зарабатывает больше денег, а заучка в будущем может стать топ-менеджером в какой-нибудь компании и оставить грабителя с носом.

Так и блог - длительные вложения, не у всех получаются.У кого получаются - те выигрывают. Знаете Маулнета, Димка и прочих Носиков с Лебедевыми?)))
Ответить
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы