Отзывы на Яндекс-Маркет - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
PR в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Отзывы на Яндекс-Маркет


СообщениеАвтор: Wolf  Репутация: 3.4Репутация: 3.4Репутация: 3.4
голосов: 1
Дата: 23:54, Сб., 24 Июл. 10
Отправить личное сообщение
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто как сподвигает клиентов, чтобы они писали отзывы на яндекс-маркете.

По своей тематике есть ряд конкурентных преимуществ, выгодно отличаюих меня от других интернет-магазинов, например доставка до квартиры, помощь в сборке и проверке, гарантийные обязательства несем полностью, курьер вежлив и предупредителен, но отзывов на маркете пишут мало. "Косяков", которые присутствуют у некоторых конкурентов нет - единственные негодования - по поводу отсутствия товара на складе (и то явно звонили просто узнать, есть на складе или нет Very Happy ).

Раньше сам обзванивал клиентов, процент отписавшихся был повыше, но теперь времени категорически не хватает, приходится писать письма по тем, кто заказывал по электронной почте, но отклик катастрофически мал.

СообщениеАвтор: sheller  Репутация: 100
голосов: 6
Дата: 19:47, Пн., 26 Июл. 10
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скажите, что вернете 100 рублей за доставку )))
_________________
Годный SMM для интернет-магазинов. www.Smopro.ru
СообщениеАвтор: Wolf  Репутация: 3.4Репутация: 3.4Репутация: 3.4
голосов: 1
Дата: 20:26, Пн., 26 Июл. 10
Отправить личное сообщение
она у меня и так бесплатна )))))
СообщениеАвтор: sheller  Репутация: 100
голосов: 6
Дата: 17:09, Вт., 27 Июл. 10
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ну тогда напишите - чтобы получить бесплатную доставку, оставьте отзыв в маркете )))
_________________
Годный SMM для интернет-магазинов. www.Smopro.ru
СообщениеАвтор: Wolf  Репутация: 3.4Репутация: 3.4Репутация: 3.4
голосов: 1
Дата: 17:43, Вт., 27 Июл. 10
Отправить личное сообщение
на ЯМ уже написано что доставка бесплатна )))))
СообщениеАвтор: sheller  Репутация: 100
голосов: 6
Дата: 10:41, Ср., 28 Июл. 10
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Цитата:
За отзыв на Яндекс маркете вы получаете награду - любимый пользователь магазина (красивая картинко).
Эту награду можно использовать при покупке в магазине для скидки. Все наши пользователи отмечены в специальном разделе "Благодарности".


Может так?
_________________
Годный SMM для интернет-магазинов. www.Smopro.ru
СообщениеАвтор: Wolf  Репутация: 3.4Репутация: 3.4Репутация: 3.4
голосов: 1
Дата: 22:49, Чт., 29 Июл. 10
Отправить личное сообщение
нет, отзывы должны быть честными.
На самом деле наняли девочку на обзвон клиентов на предмет контроля качества обслуживания (самим времени не хватает к сожалению), ну и с призывом оставлять отзывы. Естейственно у девочки есть мотивация. Пара-тройка отзывов появилась. Люди довольны.
Very Happy
СообщениеАвтор: Николай Жданов 
Дата: 23:02, Сб., 31 Июл. 10
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рекомендую почитать Роберта Чиалдини "Психология влияния".
В книге описано исследование на тему как поднять процент заполняемости и возвратов анкет, высылаемых по почте. Основная мысль такова: перед заполнением анкеты, делали человеку подарок, чтобы вызвать желание совершить ответную благодарность. В результате процент заполненных и присланных назад анкет значительно возрос.
СообщениеАвтор: krasnaya mechta  Репутация: 67.1
Дата: 1:42, Вс., 1 Авг. 10
Отправить личное сообщение
Маркет - паршивая штука, если смотреть с точки зрения продавца. Стоимость клика высокая. Конкуренция в основном в поле цена-стоимость доставки. Парят мозг регулярно проверками.
Отзывы пишут как правило на 80% засранцы - т.е. те, кто, например, не дозвонился в 20 часов в субботу.
Хотя трафик, безусловно, дает. Ну и развивается потихонечку и кое-как по сравнению с остальными..

Мой Вам совет - вложитесь в хорошее качественное СЕО или потратьте бюджет на других площадках..
Что же касается отзывов - стимул - основа любого действия пользователя, wolf прав. Одни чуваки в моем сегменте дают какие то шоколадки и ручки. И юзеры пишут им отзывы - сотнями. Гуру маркетинга правы - надо лизать клиентам жопу.. Smile
СообщениеАвтор: sheller  Репутация: 100
голосов: 6
Дата: 12:14, Пн., 2 Авг. 10
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
А я без отзывов стараюсь не покупать, почитаю, пойму, что магазин хороший, тогда беру.
_________________
Годный SMM для интернет-магазинов. www.Smopro.ru
СообщениеАвтор: krasnaya mechta  Репутация: 67.1
Дата: 15:51, Пн., 2 Авг. 10
Отправить личное сообщение
sheller :
А я без отзывов стараюсь не покупать


ну так я тоже Smile
просто описал вкратце "прелести" для торговца..
СообщениеАвтор: Antonchik.B 
Дата: 8:40, Чт., 17 Май. 12
Отправить личное сообщение
дискуссия идет в теме:
http://www.oborot.ru/forum2/about15215.html
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 8:09, Пн., 22 Окт. 12
Отправить личное сообщение
Чтобы конкурировать сейчас многие магазины платят за свой рейтинг
СообщениеАвтор: medium2012 
Дата: 16:29, Вс., 28 Окт. 12
Отправить личное сообщение
Обычно эти отзывы заказывают в сторонних компаниях, а не доверяют писать клиентам.
СообщениеАвтор: VideoPRru 
Дата: 22:09, Вс., 28 Окт. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
>а не доверяют писать клиентам

а я наивно полагал, что есть сознательные клиенты которые пишут по своей инициативе Wink

П.С. проводим исследование среди онлайн покупателей на тему отношение к текстовым отзывам в сети, если интересно о результатах сообщу.
_________________
www.VideoPR.ru - запись видео отзывов на Вашем сайте, аудит ИМ.
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: 1, 2  >> НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
17:09  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
08.12  В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
21.11  Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия
11.11  Facebook запустил рекламу в Messenger
02.11  Три новых рекламных формата от Pinterest



Форум
11:45 31.10 MariR  Автоматическая публикация в соцсетях - кто чем пользуется? (2)
04:37 25.06 Annazuevav  Отзывы на Яндекс-Маркет (27)
15:48 25.04 f.grigoriev  Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? (8)
10:22 12.02 Сергей Жуков  Продвижение интернет-магазина на форумах (44)
13:58 20.12 Lebeda  PR Online (8)
12:37 17.12 Евгений Колобанов  Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?
16:42 08.07 Anton Zorkij  А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ? (11)
13:18 03.04 Дмитрий Осипов  Статья, руководство или пресс-релиз? (25)
16:09 21.04 Arseniy  Сколько раз размещать один и тот же пресс-релиз? (9)
09:39 08.04 Дмитрий Осипов  Размещение статей. (10)


Статьи и аналитика
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост (1)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB