Отзывы на Яндекс-Маркет - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
PR в Интернете 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations
Страницы: <<  1, 2 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Отзывы на Яндекс-Маркет


СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 12:33, Сб., 8 Дек. 12
Отправить личное сообщение
>а я наивно полагал, что есть сознательные клиенты которые пишут по своей инициативе

Такое редкость. И времени, пока наберется достаточно положительных отзывов, уйдет очень много.

СообщениеАвтор: Alexandro 
Дата: 21:46, Чт., 13 Дек. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VideoPRru :
П.С. проводим исследование среди онлайн покупателей на тему отношение к текстовым отзывам в сети, если интересно о результатах сообщу.


Нам будет очень интересно. Smile
_________________
Портфолио
http://sales4shop.ru
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 11:27, Ср., 11 Сен. 13
Отправить личное сообщение
Если у магазина небольшой бюджет и быстро требуется поднять рейтинг, то лучше его приобрести.
Если магазин располагает средствами и намерен серьезно работать с отзывами клиентов, тут нужна грамотная агитация и работа с негативом. Проще извиниться и постараться быстро решить проблему до того появится негативный отзыв.
СообщениеАвтор: Matrena 
Дата: 11:29, Пн., 23 Дек. 13
Отправить личное сообщение
У очень немногих людей потянется рука оставить отзыв на Яндекс Маркете... плохой ли был товар, либо хороший. Так что делайте выводы Smile
СообщениеАвтор: Arseniy 
Дата: 19:27, Сб., 25 Янв. 14
Отправить личное сообщение
Если магазин хочет перейти на модель CPA, оплату за покупки, по правилам маркета необходимо иметь минимум 3 звезды, это еще один повод улучшить репутацию своего магазина.
СообщениеАвтор: Alex-Volk 
Дата: 15:45, Пн., 27 Окт. 14
Отправить личное сообщение
sheller :
А я без отзывов стараюсь не покупать, почитаю, пойму, что магазин хороший, тогда беру.


Я тоже раньше отзывы читал, а потом понял, что большинство из них ненастоящие, а просто заказные, написанные за деньги. Так что на отзывы не всегда можно полагаться.
_________________
Будет и на нашей улице праздник.
СообщениеАвтор: Nadezhda  Репутация: 9.7Репутация: 9.7Репутация: 9.7Репутация: 9.7Репутация: 9.7Репутация: 9.7Репутация: 9.7Репутация: 9.7Репутация: 9.7
Дата: 18:44, Пт., 31 Окт. 14
Отправить личное сообщение
Я пишу подобные отзывы бесплатно, вдохновляясь обслуживанием. Very Happy
СообщениеАвтор: magazin14 
Дата: 15:35, Пт., 12 Дек. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Я плачу клиентам по 200р за отзыв на мобильник.

Пишу письмо с просьбой оставить отзыв, и говорю, что компенсирую их время.

Также разместил на сайте страницу - "Платим деньги отзывчивым".

Заказывать у нечестные отзывы - считаю обманом покупателей, да и стоит это от 300 рублей и выше.
_________________
Жизнь? - Икра!
СообщениеАвтор: apuran 
Дата: 18:19, Пт., 12 Дек. 14
Отправить личное сообщение
magazin14 :
Я плачу клиентам по 200р за отзыв на мобильник.


Это запрещено правилами Яндекса!
СообщениеАвтор: magazin14 
Дата: 19:01, Пт., 12 Дек. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
где именно это написано?
_________________
Жизнь? - Икра!
СообщениеАвтор: magazin14 
Дата: 16:53, Сб., 13 Дек. 14
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Покупать левые отзывы НЕ хорошо.

А когда человек купил у меня в магазине товар и оставил отзыв,
то я ему оплачиваю затраченное время 200 рублей.

Это хорошо, и яндекс это не запрещает делать.
_________________
Жизнь? - Икра!
СообщениеАвтор: Aleksey3w 
Дата: 9:56, Пн., 30 Мар. 15
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Я как бы пишу отзывы по 200р. Мой плюс в том, что самая низкая цена.
Если выбирать платить ли покупателю или обратиться к специалисту, наверно лучше выбрать меня. Потому что я гибок под задачи клиента, сначала присылаю тексты на одобрение, и гарантия 90 дней.
В первом случае нет контроля за тем что напишет покупатель. Со мной же, клиент управляет рейтингом.
_________________
Продвижение на Flamp, Yell, Яндекс.маркет - aleksmarket.com
СообщениеАвтор: Annazuevav 
Дата: 5:37, Сб., 25 Июн. 16
Отправить личное сообщение
Я сколько не пыталась писать отзывы на ЯМ, всегда положительные отклоняют. Получается, чтобы отзыв прошел, надо обязательно полить грязью тех, кто тебе что-то продал! Не все же пишут платно комментарии!Дурацкая система!
НаверхПоказать сообщения:   
Страницы: <<  1, 2 НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Привлечение клиентов >> Public Relations

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
26.01  "ВКонтакте" покажет видеорекламу в ленте (1)
20.01  Интернет-магазины заменяют модные СМИ
08.12  В Рунете хотят создать аналог eBay для интеллектуальной собственности
28.11  Черная Пятница в США побила рекорды
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
21.11  Ritm-Z дарит скидку 7% по случаю семилетия



Форум
11:45 31.10 MariR  Автоматическая публикация в соцсетях - кто чем пользуется? (2)
04:37 25.06 Annazuevav  Отзывы на Яндекс-Маркет (27)
15:48 25.04 f.grigoriev  Отдать PR на аутсорс или нанять PR менеджера? (8)
10:22 12.02 Сергей Жуков  Продвижение интернет-магазина на форумах (44)
13:58 20.12 Lebeda  PR Online (8)
12:37 17.12 Евгений Колобанов  Стоит ли делать кейсы с поставщиками решений для ИМ?
16:42 08.07 Anton Zorkij  А вы проводите конкурсы для поддержки своих ИМ? (11)
13:18 03.04 Дмитрий Осипов  Статья, руководство или пресс-релиз? (25)
16:09 21.04 Arseniy  Сколько раз размещать один и тот же пресс-релиз? (9)
09:39 08.04 Дмитрий Осипов  Размещение статей. (10)


Статьи и аналитика
15.03  Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
30.01  Контент-маркетинг as is
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
23.11  Кэш - в рост
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB