подписка
Подписаться

Если курьер - дебил

Подписка на RSS
Максим
27/04/2002
Несколько раз делал покупки в Интернет -магазинах. Невольно возник вопрос- люди специально дебилов ищут для работы курьерами? Курьер- это лицо магазина, а когда дебилку с картриджем не могу вытолкать из дома в течение получаса- то позвонить ей дать, то воды, то поговорить о погоде. Доставка- ахиллесова пята И-магазина, я все прощу, если мне за сутки в удобное ДЛЯ МЕНЯ время доставят мой заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PoKoT
27/04/2002
Во-во-во! Оно самое!

Я недавно задавал на этом форуме вопрос на который так и не получил ответа: Где найти информацию по качественным :-)) курьерам? И вообще - существуют ли они в природе? :-))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Боревский
27/04/2002
Все очень просто. Как только курьерам будут платить много на эту работу будут брить нормальных людей.



А по поиску - кто же Вам отдаст своих курьеров?



Как правило происходит естественный отбор. Но на мой взгляд минимизировать зарплаты курьерам нельзя. Они и так на уровне ниже не придумаешь, поэтому курьеру который Вам нравится надо повышать, давать премии и т.д. и тогда может что-то и выйдет из Вашей доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andy
29/04/2002
Вот ты Максим умный какой! А попробуй сам за 100 баков побегать весь день языка на плечо!

Что неохота? Умный? Я вот тоже умный. И за сотню в Москве на полный день на такую адскую работу долько идиот пойдет! Даже в заштатном нии лаборантам уж столько то платят!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PoKoT
29/04/2002
А ведь Максим не сообщал сколько этому курьеру зарплату платят! Он донёс до общественности только факт некорректного поведения курьера. Уж не цыгане ли это были? Очень похоже на их метод :-)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
29/04/2002
Да ладно, хорош прикалываться.

Идиотов-заказчиков на порядок больше, чем курьеров, я это из практики говорю.

Стандартный ход- в течении 1-2 недель мурыжить по времени доставки Ну если тебе надо- то найди возможность купить, если -нет, то честно скажи, а то приходится наводящие подсказки давать- не лучше ли снять заказ и тд

Я уж не говорю о шутниках, прикольщиках, вечно-всем-недовольных- и тд.

А курьер , ну что курьер, дайте ему 20-50 руб на чай и считайте себя зятем Аль-Рашида... :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гришв
07/05/2002
А какие сейчас стандартные расценки на курьеров?

Как им вообще лучше платить - зарплату или за каждый заказ?

Имеет ли смысл заключать договор с существующими курьерскими службами?

И как насчет идеи создать общюю дешевую и качественную курьерскую службу для десятка интернет магазинов - паралельно и развивать это как самостоятельный бизнес?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Курьер
16/05/2002
А представляете: есть договоренность с клиентом, курьер приезжает, а клиента дома нет. А потом звонит клиент и говорит, а что это такое и где мой заказ. И почему я должен платить за повторную доставку?

Или, например, курьер час ждет на вахте офисного здания, когда спустится клиент. И все в том же духе.

Сколько у нас претензий к курьерам (обоснованных), столько претензий и у курьеров к покупателям (тоже обоснованных).



Чаевые - это вообще нонсенс.

По опыту дают только пятая часть. Примерно половина из них методом округления (498.46 округляют до 500руб.).

Остальные стандартно примерно 10 рублей. Когда давали 20, 30, 50 рублей - клиентов помнишь. Один раз был рекорд - целых 100 рублей дали.

Интересно еще бывает. Везешь заказ в банк, выходит холеный банкир, заказ на сумму 894 рубля 78 копеек. Вот он и отсчитывает все до копеечки, приговаривая: "Банк все-таки, понимаете..."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
17/05/2002
Мы например, поступаем так- если клиент продинамил курьера, то Бог ему судья, не перезваниваем и не ругаемся, а если клиент звонит сам, то говорим, что второй раз мы не доставляем (ведь и второй раз может кинуть, ****!), а предлагаем прийти в офис и получить заказ.

Только так
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Курьер
18/05/2002
Более года работы и о нас пока благоприятное представление со стороны клиентов, например:



Большое спасибо! Все получил, все замечательно! Приятно, что есть достойные люди, достойно выполняющие свою работу!

С возросшим уважением, Александр Шипулин



Уважаемые создатели службы доставки. Прежде всего разрешите поздравить Вас с успешной работой, и, если не ошибаюсь, приближающимся юбилеем. С большим интересом слежу за Вашими успехами... Ваши успехи особенно впечатляют. Вижу, что Вам предстоит сделать еще многое и надеюсь Вы проделаете это прекрасно.

Искренне Ваш, Гурин Олег



Уважаемые Курьеры! Вы молодцы, что Вы такие есть! Спасибо.

С уважением, Аношин Андрей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кс
18/05/2002
с курьером - это уж как повезет, какого курьерская служба пришлет. Думаете, приятно объяснять курьеру по десятому разу, что и куда везти? Так что не только конечным заказчикам приходится и попить им давать, и позвонить и о погоде поговорить ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eлена
20/05/2002
Ребята! Скажите, а какими службами доставляется товар в регионы РФ? И как деньги с клиента берут?



Заранее спасибо, Елена.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Георгий
23/05/2002
Зарплаты курьера - дело магазина. Озон берет за доставку 40 или 50 р. и я готов заплатить эту сумму если курьер будет благовоспитан, но увы...

Мое частное мнение курьер не должен просить у клиента телефон (хотя бы даже из гигиенических соображений - кто его знает откуда он пришел за что там хватался) ну и особо не ходить по квартире - ко мне как придет какой-нибудь курьер, так почитай полквартиры и истопчет. На полгода-год охота к инет-покупкам отбита.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инна
24/05/2002
2 Елена



Таких служб несколько: СПСР, например, Скороход, Зест и т.п.

Деньги клиент переводит на банковский счет магазина перед отправкой товара.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виталий
29/06/2004
Согласен в курьеры идут люди не очень образованные и не очень представительные, курьерам можно платить больше тогда качество улучшится, но тогда Вы согласитесь за доставку отправлений платить раза в 2-3 больше??????
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Александр Митюков
Президент, Межрегиональная ассоциация курьерских служб
30/09/2021
Работа курьером: какая ситуация на рынке труда, как компании привлекают соискателей и какие прогнозы на будущее
Сложно спорить с тем, что работа курьера для многих не самая привлекательная — непростая физически, в любую погоду нужно быть на маршруте, плюс, не всегда вежливые клиенты. В последнее время спрос на курьеров существенно вырос, зарплаты пошли вверх, но при этом все равно наблюдается дефицит кадров. Как компании привлекают работников, что из этого выходит и чего ожидать от рынка труда в ближайшем будущем, рассказывает президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков. ... Подробнее
23/11/2020
Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников
За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Как это работает и у кого еще уже есть такой же функционал... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы