подписка
Подписаться

Нужен ли online консультант на сайте?

Подписка на RSS
Леонид
28/05/2008
enot:

Раз это такой хороший сервис, почему вы сами им не пользуетесь.


А зачем он им? У них 20-30 хостов в день, проще с каждым по телефону пообщаться, так как общение по телефону более плодотворно и результативно.


А слова:
bunteshop:

Отлично описано. Разбогатею обязательно к лавконтакту обращусь..


у меня вызывают улыбку... Таким людям как раз и продают "утюг, прищепки, термосумку, по цене В два раза дешевле, при покупке тренажера Экспандер 2000! (с)ТВ шоп"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
LiveContact
28/05/2008
Леонид:

А зачем он им? У них 20-30 хостов в день, проще с каждым по телефону пообщаться, так как общение по телефону более плодотворно и результативно.


Как раз при такой вот "маленькой" посещаемости и оправдано использование сервиса "приглашения посетителя", ибо на тот же телефонный разговор надо его как-то заманить

Леонид:

А слова:
bunteshop :
Отлично описано. Разбогатею обязательно к лавконтакту обращусь..

у меня вызывают улыбку... Таким людям как раз и продают "утюг, прищепки, термосумку, по цене В два раза дешевле, при покупке тренажера Экспандер 2000! (с)ТВ шоп"


А что собственно вам в нашем сервисе не нравится? Я так понимаю, вы считаете, что мы берем деньги за воздух?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a1ex
28/05/2008
enot:

Тогда такой вопрос. Раз это такой хороший сервис, почему вы сами им не пользуетесь. И какова минимальная стоимость услиг для того чтобы стать вашим клиентом?

1. Мы не ко всем посетителям "пристаем". Мы отслеживаем определенную аудиторию, которая заходит по определенным запросам, и просматривает определенные страницы сайта.
2. Если вас интересует одна из перечисленных услуг, пожалуйста, заполните форму на сайте, напишите какая именно услуга вас интересует, и наши специалисты рассчитают стоимость.
Если у вас интернет-магазин, то я бы вам рекомендовал воспользоваться нашими услугами по созданию и ведению контекстных рекламных кампаний (там тоже у нас есть ноу-хау, которое позволяет получить максимум целевых посетителей за минимум средств), и услугой продвижения сайта по наиболее приоритетным товарам, для экономии бюджета на директе.

Прошу все остальные вопросы по нашим услугам задавать либо по телефону указанному на сайте (www.promto.ru), либо через форму обращения на том же сайте.

И прошу не расценивать данную политику предоставления сервиса Онлайн-консультанта как навязывание своих услуг. Наша компания постоянно ведет разработки в направлении повышения эффективности оказываемых нами услуг, в данном случае от рекламы. Мы стараемся поднять конверсию, удержать посетителя на сайте, таргетировать рекламу более точно, и добиться наибольшей эффективности при заданном клиентом бюджете.
Поэтому касаемо сервиса онлайн-консультанта - это одна из тех разработок, которые идут в довесок к нашим услугам, повышая их качество. Но отдельно этот сервис не предлагаем, и поэтому нигде его не анонсируем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
29/05/2008
LiveContact:

А что собственно вам в нашем сервисе не нравится? Я так понимаю, вы считаете, что мы берем деньги за воздух?


Я не комментировал Ваш сервис, почитайте внимательней мои сообщения.
И совсем я не считаю, что Вы берете деньги за воздух, Ваша система имеет право на существование как и многие другие.

Я всего лишь улыбнулся словам "Отлично описано. Разбогатею обязательно к лавконтакту обращусь.. "
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bunteshop
29/05/2008
Не Леонид не так ))) Иначе готовое решение купил. а так все сам делаю. А лайв контакт считаю оч удобным средством вызывающим доверие и повышающим качество пользования сайтом. А разбогатею, значит вместо себя крааасивую девушку посажу которая будет продавать )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
29/05/2008
bunteshop:

крааасивую девушку посажу которая будет продавать


Лучше умную и общительную :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
inist
10/06/2008
Плкупал недавно мобильник на сайте Беталинка, очень помогла онлайн консультация, и девушку спросил, как нравится сервис, она сказала , что очень.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
LiveContact
11/06/2008
конкуренты плодятся как грибы, разворошили осиное гнедо :)

з.ы. а ведь мы посылали предложение беталинку попробовать наш сервис, но ни ответа ни привета, а тут раз и поставили
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
19/06/2008
Можем предложить своё готовое решение для online-поддержки посетителей Direct Talk.

Устанавливается буквально за две минуты на сайт, есть очень функциональная программа-клиент для ваших операторов (Windows/Linux), есть список готовых ответов с хоткеями, возможность "обрабатывать" клиента несколькими операторами в одном чате и многое другое.

Флэш не нужен, чаты на браузере работают на подкачке и кушают очень мало трафика.

По цене - МАКСИМУМ 300 руб. за оператора в месяц; функциональность, объём сообщений и чатов не ограничивается. Подключиться вы можете прямо сейчас самостоятельно или с нашей помощью.

Рады ответить на любые вопросы :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
19/06/2008
Цитата:

конкуренты плодятся как грибы, разворошили осиное гнедо

Так это же здорово!
Кстати, не забывайте, что вы тоже в своё время "отплодились", причём намного позже появления самой идеи online-поддержки сайта и её первых реализаций.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
LiveContact
19/06/2008
мы то за здоровую конкуренцию, а вы как то слишком навязчиво себя рекламируете, нехорошо и правилам форума противоречит:

Цитата:

На форуме запрещается:
- Размещать рекламу;
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
19/06/2008
Цитата:

слишком навязчиво

Не думаю, что это вам решать. Я, к примеру, так не считаю, кроме того Direct Talk уже обсуждался на этом форуме несколько лет назад.

С удовольствием готов ответить на вопросы, связанные с эксплуатированием сервиса online-поддержки без привязки к какому-либо конкретному решению.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
LiveContact
19/06/2008
вы можете считать все что угодно, но ваш пост с ценами и метанием какашек в конкурентов про флэш и трафик менее похожим на неприкрытую рекламу не станет. Как собственно и старый топик, который вы упоминаете ибо авторами которого сами и являетесь. Вас спасает только лояльность владельцев сайта к собственным правилам поведения в форуме.

з.ы. вообще, потрудились бы почитать тему топика, вопрос стоял не "какой", а "зачем".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gotalk
19/06/2008
Цитата:

какашек в конкурентов про флэш и трафик

Вобще-то это было сказано как достоинство системы, без каких-либо упрёков в ваш адрес... А что, у вас проблемы с трафиком?

Я вобще не понимаю вашей реакции, вы уже в своём первом посте писали "Наша система это..." :) И не утверждайте, что это не реклама.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
enot
02/07/2008
Слушайте ребят, тема то какая? Нужен ли онлайн консультант на сайте. Здесь мнения должны быть, а не ваш стеб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
08/08/2018
"Яндекс" "убил" агрессивную рекламу. Ну, или нет
Объем раздражающей рекламы в Рунете за полгода сократился на 97%, говорят в поисковике. Не все эксперты с этим согласны... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы