“Маркетинг без затрат” для интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Нетрадиционные методы раскрутки 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
04.09.13 

“Маркетинг без затрат” для интернет-магазинов

“Маркетинг без затрат” для интернет-магазинов

Мира Быкова, Анна Образцова

Сейчас многие говорят о кросс-маркетинге как об эффективном инструменте, доступном бизнесу любых размеров. Часто его называют “маркетингом без затрат”.

Казалось бы, с интернет-магазинами все просто: вы находите партнёра, обмениваетесь баннерами на сайтах и ждёте поток клиентов. Однако на практике всё оказывается сложнее. К примеру, у вас есть интернет-магазин одежды. Вы начинаете составлять список потенциальных партнёров и сразу же сталкиваетесь с вопросом: с каким из партнёров сотрудничество будет наиболее эффективным? С электроникой? Авиабилетами? Интернет-магазинами обуви?

Чтобы правильно подобрать партнёра для кросс-маркетинга, нужно проанализировать три вещи.

  1. Тип вашего интернет-магазина.
  • Интернет-магазин с одной категорией товара.

В этом случае подобрать партнёра проще всего. Договаривайтесь с бизнесом, предлагающим смежные товары или услуги, и запускайте совместную маркетинговую программу. Например, если вы продаете товары для животных, то вашими партнёрами могут быть ветклиники, груминг-салоны, зооаптеки и т.п.

Как вариант – совместная акция с поставщиком.

 

Совместная акция интернет-зоомагазина ЗверЮга.Ру и компании Royal Canin

 

  • Интернет-магазин с несколькими категориями товаров.

В этом случае есть два варианта кросс-маркетинга:

1) продвигать каждую категорию товаров через небольшие смежные магазины;

2) продвигать интернет-магазин вместе с брендом-партнёром, разделяющим ценности вашего бренда.

В первом случае вы нацеливаетесь на увеличение продаж только продвигаемых категорий, а во втором – решаете вопросы, связанные продвижением магазина в целом: позиционированием на рынке, увеличением охвата и т.д.

Выбор сотрудничества зависит от ваших целей. Их анализ – второй шаг при построении стратегии кросс-маркетинга.

  1. Цель сотрудничества.

Практически у каждого интернет-магазина существуют проблемы. Одного больше заботит низкая посещаемость, другого – низкая конверсия. Очень важно определиться с тем, какие проблемы являются для вас ключевыми. И сделать это надо до того, как вы составите список потенциальных партнеров. Это позволит вам не ошибиться в их выборе.

  • Увеличение посещаемости сайта.

Если перед вами стоит такая задача, то вам следует сотрудничать с одним или несколькими партнёрами, обмениваясь скидками. Это обеспечит вам необходимый приток клиентов на сайт.

Сеть салонов мужской моды HENDERSON и сеть книжных магазинов РЕСПУБЛИКА проводят совместную акцию «Обмен скидками».

 

Билетное агентство "Партер.ру" объявляет конкурс совместно с интернет-магазином Dostavka.ru

  • Увеличение конверсии интернет-магазина

В этом случае лучше найти партнёра, который предлагал бы свой товар или скидку в качестве подарка за покупку.

 

Интернет-магазин обуви www.alexgarudo.ru сотрудничает с интернет-магазином носков www.3socks.ru

 

Совместная акция интернет-магазина одежды Lamoda.ru и косметической марки Yves Rocher

 

  • Новый канал продаж

Вы можете найти партнёра, который удовлетворяет схожие потребности клиента, но при этом не является вашим конкурентом. После этого вы можете продавать свой товар через его канал. К примеру, чтобы прочитать книгу, клиенту надо купить электронную книгу, закачать в неё произведение и найти уютное местечко, где можно почитать за чашкой капуччино.

 

        Совместная акция интернет-магазина электронных книг ЛитРес, сети кофеен «Кофе Хауз» и компании SONY

 

  • Увеличение повторных покупок

Стимулировать повторные покупки можно в том числе и и при помощи предложений партнёра. Партнёрская программа лояльности – это весомый стимул для повторного обращения клиента.

Возьмем, к примеру дисконтная карта для вегетарианцев. По ней предоставляют скидки интернет-магазин техники для здорового питания "Сею-Вею", интернет-магазин “Сырой обед”, интернет-магазин "Экотовары.рф", интернет-магазин натуральной косметики LoveBio.ru и другие компании.

 

  1. Целевая аудитория партнера

Это очень важный пункт. Вы должны быть уверены, что ваша целевая аудитория и целевая аудитория партнера совпадают, иначе все усилия напрасны. Анализируйте ЦА, делайте выводы.

Кросс-маркетинг – это эффективный метод продвижения. Практически без затрат вы сможете добиться отличных результатов. Однако для этого необходимо хорошо понимать, что важно для вашего бизнеса на данный момент: увеличить трафик сайта, увеличить количество покупок или решить какие-то другие задачи.

Об авторах:

Мира Быкова и Анна Образцова, основатели ресурса rekimarketing.ru

Интересно? Поделись:


Читайте также
Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go
Черная пятница в магазине подарков. 15 дней до старта
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)

Комментарии читателей
05.09.13 12:56
Прохожий

Здравствуй, капитан очевидность! Вернее, две капитанши :-)

Излагаете банальности, хоть бы одну интересную фишку запалили!


05.09.13 21:50
Александр
http://samsebemagazin.ru

Жаль не все этими рекомендациями пользуются. Добавьте в этот список бонусы за покупку в рамках кросс-акции и покупатели к вам вернутся много раз. Вот вам и фишка.


07.09.13 11:48
Ассоциация OFIPA, Евгений Бунтов, Эксперт

Сделаем франшизу из вашего интернет магазина. Вес затраты наши, в обмен на часть дохода от проданных нами ваших франшиз.

Владелец интернет магазина получает: До 40% от проданной франшизы; Проценты с выручки , купивших вашу франшизу, раскрученную торговую марку за наш счет (маркетинговое и рекламное продвижение в интернете) и много другое . Нужны подробности? Обращайтесь на buntov.e@ofipa.su


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
27.07  "Связной Трэвел" предлагает искать скидки вместо покемонов (1)
22.07  "Юлмарт" меняет покемонов на скидки (1)
24.06  Media Markt сделает ставку на кошачьи бега
06.06  "Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца (2)
01.06  IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни
30.05  "И акций полные штаны": как вебинар стал вирусной рекламой (1)
18.05  "Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей



Форум
15:18 28.07 Fedor599  Скрытый маркетинг на форумах (4)
15:17 28.07 Fedor599  Имеют ли смысл "вечные" скидки (17)
15:16 28.07 Fedor599  Какие методы использовать для привлечения клиентов? (17)
10:07 30.06 Alexandra111  Динамический ремаркетинг? (7)
17:38 29.06 Aleksey Bozhin  Покупка лидов. (12)
15:07 30.03 VShevchenko  Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? (11)
03:03 23.12 sergeysalnikov  Друзья помогите с раскруткой. (2)
14:04 14.12 Amag  Макетная реклама товаров интернет-магазина в газетах (9)
21:04 30.11 kaavain  Черная пятница - ты в теме? (38)
09:32 27.11 Andrey Ivanov  Как раскрутить ИМ с немассовым товаром, help (11)


Статьи и аналитика
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (8)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (4)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)
27.01  Как интернет-магазину (не) поссориться со СМИ
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)
25.12  Безжалостный маркетинг: как JD.com отстраивался от Alibaba в Китае
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.