“Маркетинг без затрат” для интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Нетрадиционные методы раскрутки 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
04.09.13 

“Маркетинг без затрат” для интернет-магазинов

“Маркетинг без затрат” для интернет-магазинов

Мира Быкова, Анна Образцова

Сейчас многие говорят о кросс-маркетинге как об эффективном инструменте, доступном бизнесу любых размеров. Часто его называют “маркетингом без затрат”.

Казалось бы, с интернет-магазинами все просто: вы находите партнёра, обмениваетесь баннерами на сайтах и ждёте поток клиентов. Однако на практике всё оказывается сложнее. К примеру, у вас есть интернет-магазин одежды. Вы начинаете составлять список потенциальных партнёров и сразу же сталкиваетесь с вопросом: с каким из партнёров сотрудничество будет наиболее эффективным? С электроникой? Авиабилетами? Интернет-магазинами обуви?

Чтобы правильно подобрать партнёра для кросс-маркетинга, нужно проанализировать три вещи.

  1. Тип вашего интернет-магазина.
  • Интернет-магазин с одной категорией товара.

В этом случае подобрать партнёра проще всего. Договаривайтесь с бизнесом, предлагающим смежные товары или услуги, и запускайте совместную маркетинговую программу. Например, если вы продаете товары для животных, то вашими партнёрами могут быть ветклиники, груминг-салоны, зооаптеки и т.п.

Как вариант – совместная акция с поставщиком.

 

Совместная акция интернет-зоомагазина ЗверЮга.Ру и компании Royal Canin

 

  • Интернет-магазин с несколькими категориями товаров.

В этом случае есть два варианта кросс-маркетинга:

1) продвигать каждую категорию товаров через небольшие смежные магазины;

2) продвигать интернет-магазин вместе с брендом-партнёром, разделяющим ценности вашего бренда.

В первом случае вы нацеливаетесь на увеличение продаж только продвигаемых категорий, а во втором – решаете вопросы, связанные продвижением магазина в целом: позиционированием на рынке, увеличением охвата и т.д.

Выбор сотрудничества зависит от ваших целей. Их анализ – второй шаг при построении стратегии кросс-маркетинга.

  1. Цель сотрудничества.

Практически у каждого интернет-магазина существуют проблемы. Одного больше заботит низкая посещаемость, другого – низкая конверсия. Очень важно определиться с тем, какие проблемы являются для вас ключевыми. И сделать это надо до того, как вы составите список потенциальных партнеров. Это позволит вам не ошибиться в их выборе.

  • Увеличение посещаемости сайта.

Если перед вами стоит такая задача, то вам следует сотрудничать с одним или несколькими партнёрами, обмениваясь скидками. Это обеспечит вам необходимый приток клиентов на сайт.

Сеть салонов мужской моды HENDERSON и сеть книжных магазинов РЕСПУБЛИКА проводят совместную акцию «Обмен скидками».

 

Билетное агентство "Партер.ру" объявляет конкурс совместно с интернет-магазином Dostavka.ru

  • Увеличение конверсии интернет-магазина

В этом случае лучше найти партнёра, который предлагал бы свой товар или скидку в качестве подарка за покупку.

 

Интернет-магазин обуви www.alexgarudo.ru сотрудничает с интернет-магазином носков www.3socks.ru

 

Совместная акция интернет-магазина одежды Lamoda.ru и косметической марки Yves Rocher

 

  • Новый канал продаж

Вы можете найти партнёра, который удовлетворяет схожие потребности клиента, но при этом не является вашим конкурентом. После этого вы можете продавать свой товар через его канал. К примеру, чтобы прочитать книгу, клиенту надо купить электронную книгу, закачать в неё произведение и найти уютное местечко, где можно почитать за чашкой капуччино.

 

        Совместная акция интернет-магазина электронных книг ЛитРес, сети кофеен «Кофе Хауз» и компании SONY

 

  • Увеличение повторных покупок

Стимулировать повторные покупки можно в том числе и и при помощи предложений партнёра. Партнёрская программа лояльности – это весомый стимул для повторного обращения клиента.

Возьмем, к примеру дисконтная карта для вегетарианцев. По ней предоставляют скидки интернет-магазин техники для здорового питания "Сею-Вею", интернет-магазин “Сырой обед”, интернет-магазин "Экотовары.рф", интернет-магазин натуральной косметики LoveBio.ru и другие компании.

 

  1. Целевая аудитория партнера

Это очень важный пункт. Вы должны быть уверены, что ваша целевая аудитория и целевая аудитория партнера совпадают, иначе все усилия напрасны. Анализируйте ЦА, делайте выводы.

Кросс-маркетинг – это эффективный метод продвижения. Практически без затрат вы сможете добиться отличных результатов. Однако для этого необходимо хорошо понимать, что важно для вашего бизнеса на данный момент: увеличить трафик сайта, увеличить количество покупок или решить какие-то другие задачи.

Об авторах:

Мира Быкова и Анна Образцова, основатели ресурса rekimarketing.ru

Интересно? Поделись:


Читайте также
Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go
Черная пятница в магазине подарков. 15 дней до старта
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 3)

Комментарии читателей
05.09.13 12:56
Прохожий

Здравствуй, капитан очевидность! Вернее, две капитанши :-)

Излагаете банальности, хоть бы одну интересную фишку запалили!


05.09.13 21:50
Александр
http://samsebemagazin.ru

Жаль не все этими рекомендациями пользуются. Добавьте в этот список бонусы за покупку в рамках кросс-акции и покупатели к вам вернутся много раз. Вот вам и фишка.


07.09.13 11:48
Ассоциация OFIPA, Евгений Бунтов, Эксперт

Сделаем франшизу из вашего интернет магазина. Вес затраты наши, в обмен на часть дохода от проданных нами ваших франшиз.

Владелец интернет магазина получает: До 40% от проданной франшизы; Проценты с выручки , купивших вашу франшизу, раскрученную торговую марку за наш счет (маркетинговое и рекламное продвижение в интернете) и много другое . Нужны подробности? Обращайтесь на buntov.e@ofipa.su


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
08.11  Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
02.11  Instagram дал возможность продавать через приложение
02.11  AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире
02.11  Три новых рекламных формата от Pinterest
02.11  Сотрудница "220 Вольт" стала Черной Пятницей



Форум
14:16 26.11 serzh  Какие методы использовать для привлечения клиентов? (19)
20:06 26.10 bzsolution  Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. (12)
12:57 23.10 Tayta  Имеют ли смысл "вечные" скидки (20)
15:18 28.07 Fedor599  Скрытый маркетинг на форумах (4)
10:07 30.06 Alexandra111  Динамический ремаркетинг? (7)
17:38 29.06 Aleksey Bozhin  Покупка лидов. (11)
15:07 30.03 VShevchenko  Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? (11)
03:03 23.12 sergeysalnikov  Друзья помогите с раскруткой. (2)
14:04 14.12 Amag  Макетная реклама товаров интернет-магазина в газетах (9)
21:04 30.11 kaavain  Черная пятница - ты в теме? (38)


Статьи и аналитика
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (9)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
02.06  "Киберпонедельник" уходит в регионы
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
25.02  Что "кнопки-реакции" Facebook могут дать интернет-коммерции? (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.