Google+: чтобы плюсов было больше! - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Нетрадиционные методы раскрутки 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
13.01.12 

Google+: чтобы плюсов было больше!

Польза продвижения в социальных сетях и наличия собственного аккаунта в одной из них для успешной раскрутки интернет-магазина в Сети уже, пожалуй, никем не ставится под сомнение. Теперь перед теми, кто решил распространить влияние компании и на аудиторию социальных сетей, стоят другие вопросы: где зарегистрироваться и каким должен быть коммерческий аккаунт?

Вопрос о том, где регистрироваться, однозначного ответа, вероятнее всего, сегодня не имеет. "В Контакте", Facebook, Twitter, Google+ – вариантов множество, и каждый из них имеет свои плюсы и охватывает свою аудиторию. Конечно, идеальным вариантом было бы создание социальных аккаунтов интернет-магазина во всех популярных соцсетях. Но, поскольку создавать такие страницы и не заниматься их регулярным наполнением бессмысленно, а создавать и заниматься – сложно и долго, обычно делают выбор в пользу одной-двух площадок.

Заголовок статьи не оставляет шанса на интригу, поэтому признаем сразу: да, мы хотим рассмотреть в качестве социальной площадки молодую, но невероятно популярную для своего возраста социальную сеть Google+.

Так все же – почему именно Google+?

Первая и основная причина создания аккаунта онлайн-магазина именно в Google+ – это работа на будущее. Западные интернет-ритейлеры давно поняли, в каком направлении выгоднее всего двигаться, и сейчас уже 45% аккаунтов англоязычных интернет-магазинов заводят именно в Google+.

Удобство и продуманность интерфейса, возможность делить посетителей аккаунта на группы – все это, конечно, факторы, говорящие в пользу соцсети от Google. Но не основные, и их могут легко оспорить другие площадки. Главное его преимущество не по зубам ни "Твиттеру", ни "Фейсбуку", ни другим соцсетям: аккаунт интернет-магазина в Google+ и кнопки "+1" напрямую влияют на результаты поисковой выдачи.

Конечно, в России на сегодняшний день приоритетом считается продвижение в "Яндексе". Однако, и появление собственной социальной сети тому поспособствовало, в ушедшем 2011 году заметно возросла доля поиска Google – с 21% до 26%. Так что, возможно, стоит задуматься, конечно, пока не о смене приоритетов, но о развитии направления продвижения в Google – точно.

Нельзя не сказать и о том, что разработчики Google+ создали специальный вид коммерческих аккаунтов – для компаний, которые создают свои представительства в социальных сетях. О том, как завести подобный аккаунт, и пойдет речь в нашей статье.

Процесс пошел

Пожалуй, совестим полезное с полезным: у нашего издания до написания этой статьи тоже не было своей страницы в Google+. Потратим несколько минут и создадим ее, попутно на примере рассказав, как это делается.

1. Для начала зайдем на страницу создания коммерческих аккаунтов в Google+. Вот такая картинка окажется у нас перед глазами. Порадовавшись за владельца магазина велосипедов и его довольных клиентов, нажимаем на кнопку "Создайте +страницу".

2. После этого мы попадаем на страницу с предложением авторизоваться, используя обычный, пользовательский аккаунт. Если такого аккаунта нет, его можно легко создать, заполнив поля и нажав красную кнопку "Перейти".

3. Узнав нас, Google предложит выбрать категорию компании (интернет-магазинам ни одна из 4 стандартных не подходит, увы, поэтому выбираем "Другое") и указать имя аккаунта и адрес сайта. Обязательно ставим галочку о принятии условий использования страниц. Пункт о получении информации об обновлениях остается на усмотрение создателя аккаунта. Мы решили его тоже отметить: социальная сеть развивается активно, и важно иметь возможность отследить и первым внедрить полезные новшества. После ввода данных смело жмем красную кнопку.

4. На следующей странице даем краткое описание (не забываем, что эти страницы будут в индексе поисковых систем – возможно, резонно использовать в нем один из запросов, по которому идет продвижение). Также можно сразу поставить картинку-идентификатор. Рассказав друзьям персонального аккаунта о создании новой коммерческой страницы, как предлагается после клика на кнопку "Создать", жмем "Готово".

5. Google радостно поздравил нас с приобретением новой коммерческой страницы. Теперь мы можем заниматься ее наполнением и развитием: создать ленту новостей, разместить значок-ссылку на социальную страницу на нашем сайте, настроить круги – группы посетителей, а также добавить кнопки "+1" на сайт.

Добро пожаловать! Надеемся, что после выполнения этого алгоритма и Вы сможете сказать это посетителям Вашего интернет-магазина.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go
Черная пятница в магазине подарков. 15 дней до старта
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить

Комментарии читателей
17.08.12 10:36
barakuda
http://www.multibrend.net

главное, найти сервисы,кто ставит такие плюсы, тогда все будет счастье.


01.02.13 00:26
Ян
http://Www.lashboom.ru

У меня услуга наращивание ресниц я думаю надо добавиться в Гуго плюс


11.02.13 19:43
Владимир
http://aviapanda.ru/

Будет вообще здорово, если Вы напишите, как потом эту страницу в Гугл+ продвигать. А то вот она как-бы есть, но как в нее пригласить людей? Вот загадка ))


05.04.13 16:57
Андрей
http://brandage.ru

Да, было бы интересно узнать как двигать. Наверное не соглашусь с автором, создать и настроить автоматический постинг новости из вк в фб, гугл или твиттер - не составит труда. Поэтому двигать можно сразу несколько социалок. Только как?


22.05.13 21:39
Ирина
http://vip-ikona.ru

Мы торгуем серебряными иконами, думаю, стоит попробовать сервис.


25.08.13 00:17
NIKO
http://artsphoto.org.ua/

Спасибо за пост, я смотрю по коментам, не только мне хотелось бы узнать как продвинуть такую страничку после создания


03.04.14 23:29
Roman
http://eco-buy.ru

Интернет-магазин эко бытовой химии и косметики попробуем добавить


12.06.14 02:33
алекс
http://aquarium-pro.ru/

Google + реально помогает!

Можно добавлять фотографии и новости компании.


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
02.02  "Директ" связал контекст и медийку
12.01  ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
02.12  "Настоящая Черная пятница" привлекла покупателей из регионов (1)
28.11  АКИТ против ООО "Блэк Фрайдей". Чья пятница была "чернее?"
08.11  Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
02.11  Instagram дал возможность продавать через приложение
02.11  AliExpress запустила в России первую ТВ-рекламу в мире



Форум
19:11 02.02 awi  Партнерка: как раскрутить? (18)
19:52 10.01 Света Иванова  Уникальные тексты на страницу соц сети (14)
19:48 10.01 Света Иванова  Черная пятница - ты в теме? (39)
19:44 10.01 Света Иванова  Какие методы использовать для привлечения клиентов? (20)
20:06 26.10 bzsolution  Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. (12)
12:57 23.10 Tayta  Имеют ли смысл "вечные" скидки (20)
15:18 28.07 Fedor599  Скрытый маркетинг на форумах (4)
10:07 30.06 Alexandra111  Динамический ремаркетинг? (7)
17:38 29.06 Aleksey Bozhin  Покупка лидов. (11)
15:07 30.03 VShevchenko  Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? (11)


Статьи и аналитика
09.03  Как продвигать масштабную распродажу
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
02.03  14 простых приемов для продвижения в Facebook
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
30.01  Контент-маркетинг as is
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.11  "Черная пятница": все результаты компаний (обновлено)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
28.09  Продажи с помощью соцсетей и конкурсов: опыт "Фотосклада"
02.08  Маркетплейс как реалити-шоу (9)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.