Все новости (Эффективность рекламы)
Новое на форуме08/11/2021
Эти выходные надолго запомнятся некоторым селлерам. В субботу маркетплейс заблокировал их личные кабинеты и сообщил, что это навсегда. Пробуем понять, что происходит и в чем причины таких жестких мер...
Подробнее
27/10/2021
В итоге, в первом полугодии 2021 года 69% продуктов и товаров повседневного спроса российские онлайн-ритейлеры продали в рамках акций и распродаж. Люди уже считают сниженные цены обязательным условием покупки. И к чему это может привести?...
Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Марина А. | 11/09/2023 | |
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2 |
Станислав Ф. | 11/09/2023 | |
Стоит идти продавать одежду через Озон? 9 |
Илья А. | 19/05/2022 | |
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу? 7 |
25/10/2021
Руководство маркетплейса считает это шагом навстречу офлайновым ритейлерам. Предполагается, что это позволит им также успешно "словить волну" взрывного спроса, которая должна была прийти 11.11...
Подробнее
25/10/2021
И он там такой не один. В преддверии Дня холостяка и других крупных распродаж торгующие блогеры Поднебесной просто потрясли основы и традиционного ритейла, и ecommerce. Один человек может привлечь заказов на миллиарды...
Подробнее
17/09/2021
Теперь партнер может узнать какую долю его бизнес занимает в своей категории, как меняется спрос на товары в ней и какие из них наиболее популярны у покупателей. Но он должен соответствовать одному требованию...
Подробнее
31/08/2021
Как выяснилось, мнение маркетплейсов о минимальной цене базового школьного набора очень сильно расходится с мнением родителей. Мамы и папы говорят, что на самом деле собрать ребенка в школу стоит в десятки раз дороже...
Подробнее
14/07/2021
Крупнейшая российская конференция для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы состоится осенью. Рассказываем, чего от нее ждать и почему выгодно регистрироваться заранее, прямо сейчас...
Подробнее
14/07/2021
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара...
Подробнее
12/07/2021
Поисковик официально сообщил, какие условия нужно выполнить, чтобы с вашими товарными предложениями попасть в так называемый колдунщик, обогащенный ответ поисковой выдачи...
Подробнее
01/07/2021
Теперь в рабочем кабинете селлера будут доступны данные, которые позволят понять: это только у вас сейчас так много/ мало заказов, или изменился спрос на маркетплейсе...
Подробнее