подписка
Подписаться

Все новости (Эффективность рекламы)

Новое на форуме
25/05/2022
"Колдунщики" реабилитированы: ФАС закрыла дело против "Яндекса"
Регулятор считает, что мировое соглашение, заключенное в январе, учитывает интересы всех участников рынка. Изначально поисковик был настроен на жесткое отстаивание своих интересов. Но, в итоге, ему пришлось дать место в поиске конкурентам... Подробнее
24/05/2022
Ozon все больше зарабатывает на рекламе: выручка от нее удвоилась и продолжает расти
В декабре 2021 года доходы от рекламы российского маркетплейса №2 превысили собственные расходы компании на цифровой маркетинг. Что же стало драйвером увеличения рекламных доходов Ozon'а?... Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
20/05/2022
Бизнес очень просит отложить введение единой системы учета интернет-рекламы
Это связано с тем, что ни регулятор, ни участники рынка не готовы к исполнению требований нового закона, который должен вступить в силу 1 сентября. Но чиновников такая ситуация нисколько не смущает... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
16/05/2022
Ozon Analytics или "Озон Метрика"? Маркетплейс дал возможность отслеживать внешний трафик на карточки товаров
В кабинете продавца теперь есть аналитика рекламы, запущенной в поисковых системах, соцсетях и на тематических сайтах. С помощью UTM-меток продавцы смогут увидеть, какой канал лучше всего привлекает трафик для их магазина... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
28/04/2022
VK запустила единую рекламную платформу для всех площадок экосистемы и рекламной сети
Пока этим инструментом можно воспользоваться только для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы планируют расширять для продвижения малого и среднего бизнеса. Рассказываем, как работает новое решение... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/03/2022
Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
Площадка увеличила количество рекламных мест (их стало семь вместо трех) и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний. Попробуем пояснить, как считается ставка и что еще делается для повышения эффективности рекламы на Ozon'е... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
14/03/2022
Российские компании массово переходят на отечественные сервисы email-рассылок
В начале марта российские сервисы email-рассылок зафиксировали увеличение притока клиентов почти в четыре раза. Почему бизнес переходит туда с иностранных сервисов?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
17/02/2022
В Москве пройдет крупнейший форум по работе с маркетплейсами MPSTATS CONF 2022
В последние два дня марта в столице (и одновременно в онлайн-режиме) соберутся тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, представителей таких площадок. Рассказываем, кто там выступит и о чем пойдет речь... Подробнее
16/02/2022
Робот-контекстолог: Яндекс.Бизнес обещает автоматически запускать рекламу конкретного товара из интернет-магазина, совсем без участия человека
Достаточно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
11/02/2022
Как на маркетплейсах появились виртуальные дети
Бренд детской одежды "Кофтеныши" использовал для своей визуальной рекламы виртуальных детей - модели созданы с помощью нейросетей. Рассказываем, как все работает, что к этому подтолкнуло и какими будут последствия для отрасли... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы