подписка
Подписаться

Все новости (Автоматизация)

Новое на форуме
05/04/2023
+10% к марже, больше трафика, конверсий и меньше трудозатрат. 12 апреля эксперты DataForce расскажут, где найти точки роста у интернет-магазинов в 2023 году
Лучшие спецы в своих нишах на реальных примерах покажут, как эффективно работать с товарным контентом, выбирать правильные товары и категории для продвижения, выделять главное и НЕ делать бесполезную работу на сайте... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/04/2023
4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ? Почему становится все сложнее их удерживать? Ответы на эти вопросы можно получить на вебинаре 4 апреля... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Новое на форуме "Автоматизация"
30/03/2023
Каждый пользователь теперь будет видеть Lamoda по-своему: искусственный интеллект персонализирует выдачу
ИИ анализирует информацию о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки. И все, что может быть интересно клиенту, автоматически отправляется в верхнюю часть выдачи... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
07/03/2023
После отмены заказа Яндекс Маркет будет сам возвращать товары на витрину в течение нескольких минут
Селлерам больше не придется обновлять остатки, чтобы вернуть в продажу товары из отмененных заказов. Пока это касается моделей FBS, "Экспресс" и DBS, но за март обещают дать такую возможность всем продавцам... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/03/2023
Внутри Avito пользователи совершают миллион звонков в день. Как работает система и зачем она вообще нужна?
Год к году этот показатель вырос в 18 раз. Сервис звонков внутри приложения был запущен в 2020 для контроля безопасности и прозрачности сделок. Узнали, что мотивирует пользователей использовать именно такой вариант ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/02/2023
Молчание – золото? Бейджи внимательно слушают разговоры продавцов с клиентами ювелирной сети Sokolov
За 2022 год ювелирный ритейлер собрал более 700 тысяч часов аудиозаписей и проанализировал 20 тысяч консультаций. А потом сравнили стоимость такого контроля с привычным методом тайного покупателя... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
27/02/2023
Что такое Ozon for Dev, зачем создается эта платформа и кому она нужна прежде всего? 1
“Подружим ваших разработчиков с нашими”, - пишет маркетплейс. Он запустил специальную платформу, ориентированную на тех, кто использует API Ozon для автоматизации работы с большим количеством товаров и заказов... Подробнее
13/02/2023
inSales и банк "Точка" одновременно научились генерировать бесплатные описания товаров при помощи ChatGPT3
Оба сервиса запустили Телеграм-ботов, которые на основе простого запроса генерируют описания для карточек товаров. Можете даже почитать примеры работы этого "копирайтера"... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
08/02/2023
Официант, вы самое слабое звено! Как Яндекс Еда сотрудничает с ресторанами вне сферы доставки
Директор Яндекс Еды Роман Маресов рассказал, как они увеличивают выручку ресторанов и избавляют персонал от сложных задач через QR-код на столиках. А также пояснил слухи об открытии собственных ресторанов по всей России... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/02/2023
Хакеры испытывают на прочность оператора онлайн-касс "Атол"
Крупный российский производитель оборудования и софта для автоматизации торговли подвергся кибератаке. Рассказываем последствиях и мотивировке действий хакеров... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность