подписка
Подписаться

Все новости (Автоматизация)

Новое на форуме
31/07/2023
В Яндекс Еде появился чат между курьером и клиентом. Потребителям явно понравилось
Функционал, который раньше был только в приложении для вызова такси, появился в "Еде", и речь идет о внедрении его в "Лавке" и "Маркет Деливери". Поясняем, как, что и для чего там работает... Подробнее
26/07/2023
Оформить в рассрочку прямо у курьера? Клиенты LIFE PAY теперь предлагают такое своим покупателям
Решение особенно актуально для продажи дорогих вещей, которые клиенты обязательно хотят увидеть, осмотреть и/ или проверить, а только потом оплачивать. По опыту применения можно сказать, что рост выручки превышает 20%... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Новое на форуме "Автоматизация"
21/07/2023
Amazon теперь почти как Яндекс Маркет : ) публикует "умные" отзывы, написанные нейросетями
Гигант электронной коммерции предлагает вниманию клиентов отзывы, сгенерированные искусственным интеллектом на основе реальных отзывов покупателей. На этом фоне мы вспомнили аналогичный проект "Яндекса" из 2021г.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
18/07/2023
Онлайн сервис для создания 3D-моделей упаковки станет более интуитивным и дружелюбным для пользователей
Создавать объемные изображения и ФОТО 360 картонной упаковки (для маркетплейсов и собственных сайтов) теперь станет проще и удобнее благодаря обновлению программного обеспечения "3D-ГЕНЕРАТОР"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
13/07/2023
"Почта России" сделала собственный аналог SberPay, но с учетом доставки
Он позволяет быстро оформлять заказы и платежи благодаря виджету, который хранит платежную информацию и адресные данные клиента. Почтовый оператор уверен, что "Почта.Покупки" дает преимущества и продавцу, и покупателю... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
06/07/2023
"Яндекс" обновил "Навигатор". Какие новые возможности появились?
Оплата парковок в Москве, объезд пробок и плохих дорог, сложные маршруты от 4 до 10 точек, прогноз длительность поездки в определённый день и время. Это основное, но не все... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
05/07/2023
"Магнит Косметик" при помощи QR-кодов и искусственного интеллекта увеличил продажи на 5%
Клиентам нужно направить камеру своего смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. С помощью ИИ создается индивидуальная программа ухода с разными ценами... Подробнее
28/06/2023
Курьеры как часть общепита: LIFE PAY интегрировал мобильные платежные терминалы с ресторанным софтом iiko
Это позволит ресторанам, кафе, булочным, кофейням и другим заведениям эффективно организовать работу курьеров и взаимодействие с ними кухни, бухгалтерии и управленцев, максимально исключить простои и переработки... Подробнее
23/06/2023
Яндекс Лавка решила кормить заводчан и складских работников готовой едой
Вендинговые автоматы появились уже в логопарке "Софьино" в Подмосковье. Дальше их будут ставить на других подобных объектах Москвы и области. А сколько этих автоматов у "Яндекса" вообще? И сколько еды они продают?
... Подробнее
21/06/2023
Нейросеть от "Яндекса" готова заполнять карточки товара на "Маркете" вместо продавца (пример сделанного ею описания : )
Правда, кажется, что тексты, написанные ею, все-таки отличаются от "человеческих". Но, определенно, что для многих селлеров новое технологическое решение может быть полезным и упростить работу... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент