подписка
Подписаться

Все новости (SEO и продающий маркетинг)

Новое на форуме
29/03/2024
Тревога! Из карточек товаров на Ozon пропадают характеристики!
Админ одного из Телеграм-каналов жалуется, что в его карточках товара на Ozon буквально на следующий день после заполнения пропадает информация из полей "Характеристики". И он такой не один. А у вас как?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
22/03/2024
Количество посетителей маркетплейсов Wildberries и Ozon в месяц сравнялось. Кто растет быстрее их?
Среди российских маркетплейсов I место с одинаковым месячным охватом аудитории (по 59% в феврале 2024) уже несколько месяцев делят Wildberries и Ozon. Но растут все российские ecom-площадки, кроме одной... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
21/03/2024
Торговать помимо маркетплейсов: 28 марта на онлайн-конференции Digital Retail'2024 расскажут, как это делать
В середине следующей недели, в четверг, 28 марта в 11.00 по московскому времени начнется бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024. Основной фокус - на технические решения, кейсы и знания для продаж вне маркетплейсов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/03/2024
Исследование MediaNation: кто и за счет чего стал лидером мебельной тематики в поисковиках?
Эксперты агентства MediaNation проанализировали позиции 50 ведущих сайтов мебельной тематики по 20 тысячам поисковых запросов и выяснили, как скорректировать SEO-стратегию в этой нише так, чтобы выйти в топ поисковиков... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/02/2024
Как сделать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries?
Да, за нее больше не наказывают. С помощью специальных UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения. Рассказываем, как это сделать... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
29/01/2024
30 дней на раздумье: как Ozon поднимает комиссию с рекламируемых товаров
Маркетплейс увеличил срок, за который покупка товара на площадке считается результатом продвижения и за нее взимается комиссия с селлера. Раньше надо было платить, если с момента добавления в корзину прошло менее 21 дня... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
31/10/2023
15 ноября Яндекс Маркет проводит в Петербурге большую конференцию про продажи на маркетплейсах
На E-com СФЕРЕ'2023 можно напрямую задать вопросы большими боссами "Яндекса", успешными селлерами, торгующими на "Маркете", представителями сторонних аналитических и рекламных сервисов. Читайте подробности... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
23/10/2023
Рост трафика в 15 раз и шампанское на завтрак. Что за ecommerce-мероприятие 24 октября проводят в бизнес-клубе "Атланты"?
Во вторник, 24 октября, MediaNation, Aero и PostPost приглашают директоров по маркетингу e-com компаний в легендарный московский клуб «Атланты».... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/05/2023
200 SMS сообщений и 51 оплаченный заказ: Calltouch опубликовал впечатляющие итоги своих триггерных рассылок
Стоимость просто лида получилась равной 285 рублям, а за каждый оплаченный заказ уплачено 784 рубля. Это в 2 - 2,5 раза дешевле, чем обходилось привлечение клиентов в других каналах. Сумма валовой прибыли составила 2 миллиона рублей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/05/2023
Wildberries показывает некоторым селлерам поисковые запросы, по которым люди пришли на карточку товара
Но пока доступна эта опция не всем. Некоторые продавцы пишут, что видят виджет с ТОП-10 запросов уже неделю. А другие утверждают, что у них ничего такого нет, или доступна лишь в одном из нескольких кабинетов... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах