подписка
Подписаться

Все новости (CRM и повторные продажи)

Новое на форуме
08/06/2023
На ECOM Expo'23 представили отечественную альтернативу SAP Commerce Cloud (Hybris), Pimcore, Scallium
Благодаря внедрению системы можно обеспечить запуск интернет-магазинов для b2b и b2c, торгово-сервисных площадок, маркетплейсов, управлять товарным и медиа-контентом, системами лояльности и возврата, логистикой... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
26/05/2023
200 SMS сообщений и 51 оплаченный заказ: Calltouch опубликовал впечатляющие итоги своих триггерных рассылок
Стоимость просто лида получилась равной 285 рублям, а за каждый оплаченный заказ уплачено 784 рубля. Это в 2 - 2,5 раза дешевле, чем обходилось привлечение клиентов в других каналах. Сумма валовой прибыли составила 2 миллиона рублей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
15/12/2022
+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
Если кто не забыл, клиенты и спрос есть не только на маркетплейсах . И крупный производитель нишевых товаров для дома сумел это доказать, "раскачав" и радикально улучшив прямые продажи через собственный сайт... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
20/04/2022
RetailCRM подготовила обновление для бизнеса, в том числе конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками
После недавнего обновления появился целый набор новых возможностей, среди которых более удобные инструменты рассылок и CRM-маркетинга, встроенный конструктор интернет-магазина (можно запустить свой сайт с каталогом, корзиной и личным кабинетом), новое мобильное приложение с чатами и push-уведомлениями... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
25/03/2022
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo'22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
24/02/2022
У "СберМегаМаркета" новый руководитель маркетинга − Анна Мигаль
Она пришла в топ-менеджмент маркетплейса из Rakuten Viber, где занимала должность старшего директора по развитию бизнеса в России и СНГ. До этого она также работала на руководящих позициях в "МегаФоне", "Билайне" и "Биглионе"... Подробнее
14/01/2022
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам 1
По данным Wildberries, в 2021 году число женщин, занимающихся предпринимательством в Интернете, превысило число мужчин. Маркетплейс обнародовал свою статистику о поле и возрасте владельцев отечественного ecom'а... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
15/11/2021
Как прошла первая большая распродажа: смотрим на цифры по итогам 11.11 1
День Холостяка в России точно прижился в качестве стартовой даты сезона распродаж. Практически все онлайн-ритейлеры отчитываются о рекордной выручке по итогам 11.11. Рассказываем, сколько наторговали ключевые игроки рынка... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/08/2021
CJM: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента!
GetResponse MAX и 5 ведущих спикеров digital-лидеров проводят совместную онлайн-конференцию "Customer Journey Map: 20+ лайфхаков как построить работающую карту пути клиента". Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено!... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/07/2021
Как Amazon заставляет продавцов платить за трафик, а "собирает сливки" с этого потока потребителей сам
Маркетплейс снизил комиссию за транзакцию до 5% с традиционных 15% для продаж покупателям, пришедшим со сторонних ресурсов. Но что он получает взамен на эту уступку?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда