подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент Новости

Все новости (Контент)

Новое на форуме
25/02/2022
В ближайшее время ждем на Ozon'е массовое добровольно-принудительное изменение названий магазинов
Маркетплейс пишет, что его селлеры теперь могут изменить название своего магазина. Но, на самом деле, какую-то часть торгующих там администрация площадки к этому принудит. Рассказываем, какие существуют правила, и что запрещено использовать в названиях... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/02/2022
Баннеры, галереи, подборки товаров. Витрина продавца на Яндекс.Маркете станет похожа на отдельный интернет-магазин
Маркетплейс "Яндекса" запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина. В будущем появится возможность создавать новые страницы, добавлять тематические блоки с подходящими товарами... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "Контент"
11/02/2022
Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
Кто и о чем конкретно там будет рассказывать? 16 опытных спикеров с реальным опытом и полезными докладами о работе на маркетплейсах, карточках товара, торговле через YouTube, чат-ботов, стримы и подкасты, логистике, email-рассылках и retention-маркетинге... Подробнее
28/12/2021
Google.ru и Yandex.ru проигрывают. Все больше россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах 2
Все больше людей ищут товары не через традиционные поисковики, а на сайтах Wildberries, Ozon, AliExpress, Яндекс.Маркета, Avito. Такой тренд уже давно наметился в США и ЕС. А сейчас то же происходит и в России... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/12/2021
Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?
Ранее классифайду уже принадлежал 51% акций этого стартапа, миноритарные доли оставались у основателей. Но если посмотреть, что такое MaxPoster и как он используется, то все становится понятно... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/12/2021
Миллион долларов на карточки товара: за 10% 24TTL заплатили $1 млн
Инвесторы оценили в $10 млн российский сервис 24TTL, помогающий продавцам на маркетплейсах следить за карточками товаров, находить в них ошибки и анализировать продажи. Рассказываем о компании и сделке немного подробнее... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
20/12/2021
Зачем Wildberries начал показывать в карточке товара историю изменения цены? 2
Фальшивые скидки теперь очевидны. Покупатель может увидеть, как менялась стоимость конкретного товара в течение определенного времени. Графики динамики цен можно пока увидеть только в десктопной версии... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
11/11/2021
Где и по каким критериям ищут товар западные покупатели
44% всех поисковых запросов по поиску товаров сначала делается на таких торговых площадках, как Amazon и eBay. На долю поисковых систем приходится всего лишь 19%. Очень сильно изменилась в последние годы и логика выбора... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
28/10/2021
"КАНТ": как получить из мобильного приложения 20% выручки интернет-магазина
Один из крупнейших продавцов спорттоваров в России запустил приложение с помощью IMSHOP.IO в декабре 2020 года. И конверсия в покупку в этом канале сейчас составляет 8,9%... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
29/09/2021
"Яндекс.Маркет" разрешил добавлять видео и 3D-модели в карточки товаров. Посмотрите, как это может выглядеть
Новая возможность позволит продавцам показать товар в реальном интерьере. Рассказываем о требованиях к роликам с товаром и процедуре их размещения для продавцов и производителей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда