подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент Новости

Все новости (Контент)

Новое на форуме
26/12/2022
"Фото 360°" за минуты: объемные изображения упаковки для онлайн-площадок теперь можно создавать автоматически
Онлайн-сервис для создания трехмерных изображений “3D-ГЕНЕРАТОР” научился делать некоторые типы "Фото 360°" для карточек товара за считаные минуты. И пока можно получить доступ к этому решению бесплатно... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
20/12/2022
Секс не продает на Wildberries? Товары, рекламирующиеся с помощью эротический фотосессии, почти не покупают
Как продается товар, в продвижении которого на Wildberries задействована эротика? Выяснилось, что сексуальные намеки не слишком помогают: оборот низкий. Селлеры подсказывают, в чем же ошибка продавца... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Контент"
16/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% 2
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
22/11/2022
Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом 4
Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. На обновление уже созданных карточек нет ограничений. Так сколько можно? И от чего зависит лимит для конкретного продавца? ... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
22/11/2022
Маркетплейсам грозят потери по 100 млрд рублей в год из-за закона об отмене рекомендательных алгоритмов
В Госдуму до конца года планируется внести на рассмотрение законопроект о рекомендательных алгоритмах в интернете, дающий возможность пользователям их отключать. Он изначально был нацелен скорее на YouTube, но достанется всем... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/11/2022
Ozon начал рассказывать продавцам, что влияет на место их товара в поисковой выдаче 1
Позиция товара в поиске зависит от многих параметров - что-то может ее повысить, что-то понизить. Теперь маркетплейс показывает конкретно, какие показатели и как повлияли на место в поиске для каждого товара. ... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
16/11/2022
Офлайновый покупатель со смартфоном в руках: как выбирают товары потребители в США и ЕС
Какой процент американских и европейских покупателей использует смартфон для сравнения цен придя в обычный магазин? Спойлер - очень значительная часть, больше половины. Что еще интересного мы нашли в исследовании BazaarVoice?... Подробнее
01/11/2022
Wildberries разрешил объединять карточки товаров - однако есть ограничения 1
Маркетплейс впервые заявил, что работает над этой опцией, больше года назад. Поэтому после объявления селлеры ринулись проверять новую возможность... Остались ли они довольны? И почему считают эту опцию полезной?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
31/10/2022
Как производителю реагировать на отзывы в партнерских интернет-магазинах? Aplaut расширяет возможности своего "Кабинета вендора"
Решение компании Aplaut дополнили возможностью отвечать на вопросы, замечания и претензии покупателей прямо на карточках товаров партнерских интернет-магазинов. Рассказываем, что это за решение и какую пользу оно приносит... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
08/09/2022
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность