подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент Новости

Все новости (Контент)

Новое на форуме
20/09/2023
Ozon будет отмечать товары с большим количеством возвратов. У селлеров масса вопросов
С 25 сентября на этой площадке на небольшом количестве карточек появятся плашки "Много возвратов". Рассказываем, зачем это понадобилось маркетплейсу и как можно избавиться от такой "черной метки"... Подробнее
13/09/2023
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров 1
Новая услуга будет стоить 20 рублей в день или 600 рублей - если оформить ее сразу на месяц. Стоит заметить, что аналогичная система платных отзывов давно существует и даже процветает на крупных зарубежных маркетплейсах... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Контент"
12/09/2023
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут запросто загружать фото товара в карточки прямо с телефона
Селлер прямо со смартфона может менять что угодно в товарной карточке (кроме видео и названия бренда). Также можно загрузить изображение в карточку товара прямо из фотогалереи смартфона. Раньше такой возможности не было... Подробнее
30/08/2023
Яндекс Маркет в товарной карточке будет показывать сначала отзывы покупателей именно этого магазина
Они полностью поменяли принцип видимости отзывов на карточке товара. Теперь первыми будут видны оценки покупателей именно того магазина, которому принадлежит карточка. Уже затем будут представлены отзывы от других покупателей... Подробнее
15/08/2023
Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Теперь, как и месяц назад, можно видеть первыми информативные отзывы, содержащие пояснения, чем конкретно доволен (или недоволен) покупатель, а не просто звездочки. Селлеры в чатах зло шутят по поводу всех этих изменений... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
09/08/2023
Какое фото лучше для карточки товара? SplitTest поможет узнать это бесплатно
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Это разовая акция... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
25/07/2023
Того же самого селлера Ozon вновь оштрафовали за совершенно невинную картинку в карточке товара
Карточку скрыли и начислили штраф, вернее, заставили заплатить "компенсацию за обработку карточки". Проблему потом решили, но возникает вопрос по поводу уровня интеллекта и обучаемости модераторов. Или там не люди?... Подробнее
18/07/2023
Порно по-советски? Ozon штрафует за якобы непристойные изображения, которые не смущали даже советских цензоров 1
Модераторы карточек товаров, выписали штраф селлеру за пластинку, выпущенную на государственном предприятии СССР. Они скрыли ее из выдачи с пометкой "порнография". И потребовали документы, доказывающие, что это не порно... Подробнее
05/07/2023
Как "Детский мир" мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? 1
C конца 2022 года количество публикуемых ежедневно отзывов выросло в 30 штук до 30 тысяч за сутки. Особенно ускорился рост их количества, когда появилась возможность добавлять к отзывам фотографии... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
21/06/2023
Нейросеть от "Яндекса" готова заполнять карточки товара на "Маркете" вместо продавца (пример сделанного ею описания : )
Правда, кажется, что тексты, написанные ею, все-таки отличаются от "человеческих". Но, определенно, что для многих селлеров новое технологическое решение может быть полезным и упростить работу... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент