подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability Новости

Все новости (Дизайн и usability)

Новое на форуме
31/01/2023
Не только контент. Российский бренд бытовой техники начал разрабатывать новые товары на основе отзывов клиентов
И успешно их продает на всех ключевых маркетплейсах, в розничных сетях и напрямую через свой сайт. При чем, в ходе создания в значительной степени опирались на данные, собранные через платформу Aplaut

... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
13/01/2023
"Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
Селлер разместил на карточке товара картинку с текстом “Приносим свои извинения товар временно отсутствует на складе”. Мы поняли, зачем он так делает. Неужели кто-то думает, что маркетплейс не поймет?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Новое на форуме "Дизайн и usability"
12/01/2023
Wildberries изменил дизайн сайта для покупателей. А что это изменит для продавцов?
Маркетплейс полностью перекроил страницу с товарами. Меняется не только внешний вид, но и функционал - появился новый фильтр. На что следует обратить внимание продавцам в связи с нововведениями?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/12/2022
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года 4
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV... Подробнее
16/12/2022
Rich-контент на карточке товара может увеличить продажи через маркетплейсы на 20% 2
Компания "СеллерМАРКЕТ" провела внутреннее исследование среди клиентов и выяснила, что Rich-контент в карточках товаров увеличивает конверсию на 1-1,2%, но при этом прирост продаж может достигать 20%... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
29/11/2022
"Яндекс" запустил новую версию поисковика - Y2. Какие принципиальные отличия от старой?
Ищет не сайт, а объект (в т.ч. конкретный товар или услугу). Ну и много всего интересного: технологии закадрового перевода видео, детские аккаунты, экспертный поиск... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/11/2022
Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица. А что получается с доставкой?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/09/2022
Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Федеральный почтовый оператор готовит перезапуск витрины своего маркетплейса. Что изменится в "Почта Маркете" и в как быстро?... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
08/09/2022
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
19/08/2022
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством 1
Пока новый сервис с не слишком креативным названием "Объявления" доступен только в Ростове-на-Дону, но скоро расширится на всю страну. О способах оплаты и доставки нужно договариваться с продавцом.... Подробнее