подписка
Подписаться

Все статьи (Нестандартные методы продвижения)

Новое на форуме
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент
перевела с английского: Ия Малгаладзе
28/12/2020
Продвижение в Facebook: 14 простых приемов
Мы перевели и адаптировали статью известного западного маркетолога Нейла Патела. В ней даны 14 "фишек", позволяющих более эффективно использовать Facebookдля продвижения... Подробнее
Новое на форуме "Нестандартные методы продвижения"
Алексей Банников
основатель и генеральный директор, Фотосклад.ру
03/12/2020
Каким должен быть видеомаркетинг: кейс "Фотосклада"
Как выстроить видеомаркетинг так, чтобы YouTube-канал приносил интернет-магазину ощутимую прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/12/2020
Что умеет искусственный интеллект в маркетинге? Смотрим работающие кейсы в ecommerce
Искусственный интеллект приходит маркетинг? Как он работает? Смотрим примеры... Подробнее
23/09/2020
Сам себе Amazon. Как операторы ТЦ превращают их в онлайн-маркетплейсы
В разных странах, совершенно независимо друг от друга, крупные владельцы коммерческой недвижимости пришли к одному и тому же решению: запустить онлайн-канал продаж для арендаторов, фактически создать электронный маркетплейс на базе железобетонного. Рассматриваем 3 кейса из Казахстана, США и Финляндии ... Подробнее
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
Статьи Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Болховский
основатель, ВИН-КОД.РФ | Win-Sto.ru маркетплейс запчастей и платформа автосервисов
15/06/2020
"Алиса, подбери запчасти". Как Win-Sto.ru придумали семантический автокаталог
"Горшок", "мозги" и "кондей": как обучить бота понимать покупателей автозапчастей ... Подробнее
27/05/2020
Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах
Интервью с хозяйкой необычного интернет-магазина из Омска... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
03/02/2020
Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину 1
Как отзывы помогают продавать и продвигаться, и где их взять... Подробнее
14/11/2019