подписка
Подписаться

Все статьи (Нестандартные методы продвижения)

Новое на форуме
Ксения Хизова, CMO DentalCloud
22/05/2015
Если вы новичок в ecommerce: основные принципы продвижения для стартапа
На просторах Интернета можно найти великое множество рекомендаций, как построить эффективный маркетинг и привлечь в новую компанию 100 000 клиентов за 3 копейки. Но на практике все оказывается не так радужно. Как избежать крупных ошибок на старте интернет-продвижения? 5 простых принципов для начинающих и не только... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
11/03/2015
Праздники - двигатель торговли
Oborot.ru попытался понять, как февральские праздники, а также 8 марта помогли магазинам остаться на плаву спроса во время посленовогоднего спада покупательской активности... Подробнее
Новое на форуме "Нестандартные методы продвижения"
Анна Сливка, Игорь Бахарев
30/01/2015
Где резать будем?
Интернет-магазинщики рассказали, как будут перераспределять рекламные бюджеты в кризис.
bonus: рекомендации экспертов рынка интернет-рекламы... Подробнее
Дарья Костенко
05/12/2014
Blackfriday: перезагрузка
Вся российская Черная пятница в одном обзоре. Коммерческие результаты "Сотмаркета", "Связного", "М.Видео", "Техносилы", KupiVip, "Аудиомании"... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
27/10/2014
Минусы распродаж: как не остаться без штанов
О том, как участники "киберпонедельников" бьют рекорды по продажам и остаются в шоколаде, мы писали уже много. Сегодня - материал о минусах и рисках распродаж. Как надо действовать, чтобы скидки не нанесли вам ущерба и не отпугнули клиентов? ... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
23/10/2014
Как рассылать sms-уведомления по новым правилам?
На днях были введены новые ограничения на рассылку уведомительных и рекламных sms-сообщений. Теперь нельзя посылать их с обычных номеров и без полученного согласия клиента. Мы попросили интернет-магазинщиков рассказать, как они будут смсить по новым правилам... Подробнее
Гай Карапетян, Maido.ru
20/10/2014
Почему я никогда не обращаюсь в рекламные агентства
"Проведя вольное сравнение, это как я хотел бы одноразового секса за деньги, а они все предлагали мне жениться и заниматься сексом бесплатно!"
Гай Карапетян - о том, почему не надо отдавать свое продвижение и контекст агентствам... Подробнее
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
12/09/2014
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... Подробнее
10/07/2014
Мобильный маркетинг: самое важное
Американский эксперт выделил четыре направления, на которые в первую очередь следует обратить внимание в мобильном маркетинге... Подробнее
11/02/2014
Олимпийский шопинг: как ИМ продвигаются на сочинской тематике
Олимпийские игры стали главным маркетинговым трендом: к спортивной тематике привязывают даже рекламу быстрорастворимых супчиков. А как же интернет-магазины? Мы сделали подборку с примерами того, как мерчанты используют в своем продвижении олимпийскую тему – удачно и не очень... Подробнее