подписка
Подписаться

Все статьи (Нестандартные методы продвижения)

Новое на форуме
Анастасия Беллер
PR & marketing менеджер, «Где слон?» (Kokoc Group)
30/06/2023
Предиктивный маркетинг в ecommerce: в чем суть, чем он полезен бизнесу и как его применять на практике
Предиктивный маркетинг позволяет прогнозировать поведение аудитории сайтов, подписчиков соцсетей, покупателей интернет-магазинов, руководствуясь различными технологиями.

Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
Лейла Салиева
Директор по маркетингу, EPICSTARS
16/12/2022
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "Нестандартные методы продвижения"
21/10/2022
Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов
Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв. В короткой статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс.... Подробнее
31/08/2022
Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
В основу статьи лёг доклад, который представил руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic Russia Антон Смирнов на конференции “Электронная торговля” в 2021 году... Подробнее
19/08/2022
Геймификация в ecommerce: в чем польза, какие риски, кейсы ведущих компаний
Внедрение инструментов геймификации является заманчивой и эффективной стратегией для брендов, которые специализируются на интернет-торговле. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов.... Подробнее
10/09/2021
Как создать образовательную платформу на базе онлайн-ритейла в сфере B2B: опыт "Тамаки"
Как создать качественную образовательную платформу на базе интернет-магазина, которая повысит лояльность к бренду? Рассказывает генеральный директор ГК «Тамаки» Андрей Белянин.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/02/2021
17700 заказов с двух тысяч постов: как "Пятерочка" торговала продуктами через микро-блогеров
Агентство Perfluence поделилось опытом привлечения продающего трафика по модели CPA для подразделения X5 Retail Group - "Пятерочка Доставка". Масштаб проекта не очень большой, но цифры и факты нас впечатлили... Подробнее
Иван Коротеев
Cоздатель портала, SuperTikTok
16/02/2021
С чего начать, если вы хотите раскрутить бизнес в ТикТок
Аудитория ТикТок в России уже превысила 25 миллионов человек. Вы уже поняли, что вам необходимо использовать его, но как? Об этом читайте в статье... Подробнее
31/01/2021
Первая крупная распродажа года: какие товары лучше всего покупали во время "Киберпонедельника-2021"
Мы собрали данные ключевых маркетплейсов и эквайринга. Как всегда, лидировали по популярности электроника и бытовая техника. Но есть очень интересные тенденции и в других товарных группах... Подробнее
Алексей Осинцев
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, upravlenie-im.ru
22/01/2021