Все статьи (Нестандартные методы продвижения)
Новое на форуме30/06/2023
Предиктивный маркетинг позволяет прогнозировать поведение аудитории сайтов, подписчиков соцсетей, покупателей интернет-магазинов, руководствуясь различными технологиями.
Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
16/12/2022
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ...
Подробнее
Новое на форуме "Нестандартные методы продвижения"
Илья А. | 14/10/2023 | |
50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара - обсуждение 7 |
Андрей А. | 10/11/2022 | |
Спам звонков на рабочий телефон 2 |
21/10/2022
Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв. В короткой статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс....
Подробнее
31/08/2022
В основу статьи лёг доклад, который представил руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic Russia Антон Смирнов на конференции “Электронная торговля” в 2021 году...
Подробнее
19/08/2022
Внедрение инструментов геймификации является заманчивой и эффективной стратегией для брендов, которые специализируются на интернет-торговле. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов....
Подробнее
10/09/2021
Как создать качественную образовательную платформу на базе интернет-магазина, которая повысит лояльность к бренду? Рассказывает генеральный директор ГК «Тамаки» Андрей Белянин....
Подробнее
25/02/2021
Агентство Perfluence поделилось опытом привлечения продающего трафика по модели CPA для подразделения X5 Retail Group - "Пятерочка Доставка". Масштаб проекта не очень большой, но цифры и факты нас впечатлили...
Подробнее
16/02/2021
Аудитория ТикТок в России уже превысила 25 миллионов человек. Вы уже поняли, что вам необходимо использовать его, но как? Об этом читайте в статье...
Подробнее
31/01/2021
Мы собрали данные ключевых маркетплейсов и эквайринга. Как всегда, лидировали по популярности электроника и бытовая техника. Но есть очень интересные тенденции и в других товарных группах...
Подробнее
22/01/2021
Считаем экономику акций: практическое руководство...
Подробнее