Все статьи (Эффективность рекламы)
Новое на форуме02/09/2021
Ozon стремительно развивается. Какие изменения произошли в правилах площадки в этом году? Что ожидается? Как в связи с ними лучше выстроить работу продавца? ...
Подробнее
15/07/2021
О том, какие данные самые важные в анализе digital-каналов и как правильно выстраивать систему цифрового маркетинга, нам расскажет эксперт компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина...
Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Марина А. | 11/09/2023 | |
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2 |
Станислав Ф. | 11/09/2023 | |
Стоит идти продавать одежду через Озон? 9 |
Илья А. | 19/05/2022 | |
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу? 7 |
02/07/2021
Ранее в компании рассылки отправлялись через два email-сервиса и админпанель сайта, но такой подход не позволял сегментировать клиентов и делать рассылки персональными. Введение сегментации на базе истории поведения способствовала увеличению продаж в 2,4 раза. О том, какие шаги были предприняты для достижения такого результата, читайте в нашей статье. ...
Подробнее
21/05/2021
Коллтрекинг помогает увидеть весь путь потребителя, который обращался по телефону, от перехода с рекламы на сайт и до итоговой покупки...
Подробнее
19/05/2021
Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (DataManagementPlatform — платформа управления данными, DemandSidePlatform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP)....
Подробнее
04/05/2021
На прошлой неделе прогремели две важные новости: Яндекс.Маркет отказался от рекламной модели и оставил за собой право решать вопрос о возврате товара. Можно ли считать сворачивание рекламной модели желанием установить монополию, а изменение политики возврата — заботой о потребителях? Мы попытались ответить на эти вопросы. ...
Подробнее
29/04/2021
Наша компания активно работает с различными маркетинговыми каналами, поэтому важно видеть подробную и грамотную аналитику по каждому из них. О том, как все правильно посчитать, поговорим в нашей статье....
Подробнее
30/03/2021
Какие форматы рекламы на YouTube существуют? Какая у них эффективность? Как найти свою аудиторию на площадке? Обо всем этом вам расскажут эксперты Data Driven Agency E-Promo Кристина Кучинова и Дарья Черныш....
Подробнее
17/03/2021
В ходе интервью с экспертами представители компании E-Promo обсудили модели оптимального распределения каналов для разных сегментов и типов рекламодателей, динамику каналов внутри медиамикса, факторы, от которых зависит эффективность медиамикса и степень их влияния....
Подробнее
16/03/2021
Представляем вашему вниманию кейс по стартовому продвижению интернет-магазина сантехники "Ванна-Хоум" от веб-студии DIUS. В материале рассмотрим шаги по внутренней оптимизации и настройке продаж через Яндекс.Маркет сразу после запуска интернет-ресурса. ...
Подробнее