подписка
Подписаться

Все статьи (Эффективность рекламы)

Новое на форуме
Анна Шафигуллина
Руководитель направления "СеллерМАРКЕТ", СеллерМАРКЕТ
02/09/2021
Что нового появилось на Ozon в 2021 году. И какие нововведения ожидаются
Ozon стремительно развивается. Какие изменения произошли в правилах площадки в этом году? Что ожидается? Как в связи с ними лучше выстроить работу продавца? ... Подробнее
Статьи Аналитика Привлечение клиентов Продвижение бренда
Анна Шумилкина
Эксперт в сфере ORM, Ingate
15/07/2021
Какие метрики важно применять для анализа эффективности digital-каналов. И как на их основе выстроить успешный маркетинг
О том, какие данные самые важные в анализе digital-каналов и как правильно выстраивать систему цифрового маркетинга, нам расскажет эксперт компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина... Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Марианна Любарова
Автор, Mindbox
02/07/2021
Как увеличить продажи с помощью целевого маркетинга. Кейс Allsoft
Ранее в компании рассылки отправлялись через два email-сервиса и админпанель сайта, но такой подход не позволял сегментировать клиентов и делать рассылки персональными. Введение сегментации на базе истории поведения способствовала увеличению продаж в 2,4 раза. О том, какие шаги были предприняты для достижения такого результата, читайте в нашей статье. ... Подробнее
Иван Шкиря
ceo, лоукост-коллтрекинг «Гудок»
21/05/2021
Какой бывает коллтрекинг и как его использовать для бизнеса
Коллтрекинг помогает увидеть весь путь потребителя, который обращался по телефону, от перехода с рекламы на сайт и до итоговой покупки... Подробнее
19/05/2021
Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу
Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (DataManagementPlatform — платформа управления данными, DemandSidePlatform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
04/05/2021
Сворачивание рекламной модели Яндекс.Маркетом — это стремление к монополии? А изменение политики возврата — желание минимизировать конфликты? Пробуем разобраться
На прошлой неделе прогремели две важные новости: Яндекс.Маркет отказался от рекламной модели и оставил за собой право решать вопрос о возврате товара. Можно ли считать сворачивание рекламной модели желанием установить монополию, а изменение политики возврата — заботой о потребителях? Мы попытались ответить на эти вопросы. ... Подробнее
Наталия Радченкова
Директор по маркетингу, Ostrovok.ru
29/04/2021
Как считать эффективность коммуникационного маркетинга, PR и бренд-активностей
Наша компания активно работает с различными маркетинговыми каналами, поэтому важно видеть подробную и грамотную аналитику по каждому из них. О том, как все правильно посчитать, поговорим в нашей статье.... Подробнее
30/03/2021
Как интернет-магазину продвигаться на Youtube, или какая видеореклама будет эффективной
Какие форматы рекламы на YouTube существуют? Какая у них эффективность? Как найти свою аудиторию на площадке? Обо всем этом вам расскажут эксперты Data Driven Agency E-Promo Кристина Кучинова и Дарья Черныш.... Подробнее
17/03/2021
Что такое медиамикс и как его эффективно сформировать
В ходе интервью с экспертами представители компании E-Promo обсудили модели оптимального распределения каналов для разных сегментов и типов рекламодателей, динамику каналов внутри медиамикса, факторы, от которых зависит эффективность медиамикса и степень их влияния.... Подробнее
Николай Полушкин
эксперт, DIUS
16/03/2021
Кейс по продвижению интернет-магазина сантехники. SEO + Яндекс.Маркет
Представляем вашему вниманию кейс по стартовому продвижению интернет-магазина сантехники "Ванна-Хоум" от веб-студии DIUS. В материале рассмотрим шаги по внутренней оптимизации и настройке продаж через Яндекс.Маркет сразу после запуска интернет-ресурса. ... Подробнее