подписка
Подписаться

Все статьи (Эффективность рекламы)

Новое на форуме
19/07/2023
Как магазинам продвигаться в социальных сетях в 2023 году. 7 рекомендаций
Как выстроить эффективную рабочую стратегию? Какие основные особенности продвижения? Студия Чижова подготовила подробный гид на тему продвижения предприятий розничной торговли в соцсетях.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/06/2023
Как интернет-магазину составить первый медиамикс и распределить бюджет на рекламу по разным этапам продвижения
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов.... Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
13/04/2023
Сезонные распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться и что учесть непосредственно во время акции
Известные промоакции каждый год вызывают ажиотаж, поэтому важно правильно и, главное, заранее к ним подготовиться. Как спланировать все шаги в период масштабных акций и с чем могут столкнуться селлеры, рассказывает Антон Ларин, СЕО операционного партнера российских маркетплейсов XWAY.... Подробнее
Александр Зеленцов
Сооснователь, практикующий селлер на маркетплейсах , RichLink
27/03/2023
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Евгений Харьков
Руководитель отдела аналитики, Webit
15/02/2023
Модели атрибуции: какие существуют и как выбрать подходящую для интернет-магазина
Модель атрибуции — это правило, по которому трафик или достижение конверсии присваивается тому или иному каналу в цепочке взаимодействий пользователя с сайтом. Модели атрибуции используют для определения наиболее эффективного/ценного канала привлечения клиентов на торговую площадку. ... Подробнее
Денис Завидонский
основатель, discript.ru
20/01/2023
Сквозная аналитика: чем она отличается от обычной, в каких случаях она нужна интернет-магазину и как ее внедрить
Как оценить качество рекламы? Как определить, какие каналы прибыльны, а какие только тратят деньги? Сколько вы на самом деле заработали за время продвижения? На эти вопросы позволит ответить сквозная аналитика.... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
14/10/2022
Что такое омниканальность, почему она нужна бизнесу и как ее реализовать. С примерами успешных внедрений
По статистике, средний чек омниканальных продавцов в среднем на 4% больше при покупках офлайн и на 10% в онлайне. В статье поговорим о том, что такое омниканальные коммуникации, зачем они нужны и с чего начать их внедрение в свой бизнес.... Подробнее
Максим Рыжов
Head of Performance , Divan.ru
09/09/2022
Как с помощью AB-тестирования повысить эффективность email-рассылок. Кейс
Как с помощью АB-тестирования можно улучшить такие показатели рассылок, как количество открытий и процент кликов?. Представляем вашему вниманию небольшой кейс... Подробнее
Николай Аксенов
эксперт, Маркетинговое агентство TheChampions.ru
26/08/2022
Как заказать рекламу у youtube-блогера и не слить бюджет
Реклама у блогеров наравне является хорошим способом привлечения качественного трафика на сайт интернет-магазина. Так, с помощью YouTube вы можете привлечь внимание к продукту или магазину за счет рекомендации от лидера мнений и показать товар лицом... Подробнее
05/07/2022
Как превращать желания ваших клиентов в реальные покупки с помощью вишлиста. На примере конкретного сервиса
В статье эксперты сервиса "Подаркус" расскажут, что такое вишлисты, чем они могут быть полезны интернет-магазинам, а также какие возможности предоставляют онлайн-сервисы по их созданию... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда