Все статьи (Продвижение бренда)
Новое на форуме28/02/2024
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.
Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
08/02/2024
Поиск по товарам Яндекса представляет серьезный интерес для интернет-магазинов. Ежедневно более двух миллионов человек оптимизируют свой покупательский маршрут с помощью этого бесплатного инструмента, обеспечивая прирост трафика и конверсию онлайн-площадкам. Работать с ним, в целом, несложно, однако случаются ошибки...
Подробнее
Новое на форуме "Продвижение бренда"
19/07/2023
Как выстроить эффективную рабочую стратегию? Какие основные особенности продвижения? Студия Чижова подготовила подробный гид на тему продвижения предприятий розничной торговли в соцсетях....
Подробнее
16/06/2023
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов....
Подробнее
27/03/2023
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу....
Подробнее
28/12/2022
Основные преимущества Телеграма – возможность общения с комьюнити, а также высокий уровень вовлеченности. Как изучить ЦА, какой контент постить и как не потратить бюджет на рекламу впустую? ...
Подробнее
16/12/2022
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ...
Подробнее
10/11/2022
Собственные торговые марки регистрируют многие крупные игроки. Можно сказать, что тренд на рост СТМ налицо — но стоит ли к нему присоединяться?
Как обстоят дела на рынке СТМ, какие задачи позволяет решить собственная торговая марка, какие именно марки запускать, как контролировать качество и оценивать эффективность.... Подробнее
Как обстоят дела на рынке СТМ, какие задачи позволяет решить собственная торговая марка, какие именно марки запускать, как контролировать качество и оценивать эффективность.... Подробнее
31/10/2022
Прямое влияние репутации бренда на продажи, кажется, очевидно уже для всех. Тем не менее, для многих предпринимателей SERM (Search Engine Reputation Management) остается загадкой, ведь ее инструментами пользуются недостаточно эффективно или зачастую неправильно. Какие методы SERM существуют и как компаниям работать с негативом....
Подробнее
14/10/2022
По статистике, средний чек омниканальных продавцов в среднем на 4% больше при покупках офлайн и на 10% в онлайне. В статье поговорим о том, что такое омниканальные коммуникации, зачем они нужны и с чего начать их внедрение в свой бизнес....
Подробнее