подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов Продвижение бренда Статьи

Все статьи (Продвижение бренда)

Новое на форуме
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
08/02/2024
Поиск по товарам Яндекса: что это такое, кому подойдет, как туда попасть и подняться выше в карточках товара
Поиск по товарам Яндекса представляет серьезный интерес для интернет-магазинов. Ежедневно более двух миллионов человек оптимизируют свой покупательский маршрут с помощью этого бесплатного инструмента, обеспечивая прирост трафика и конверсию онлайн-площадкам. Работать с ним, в целом, несложно, однако случаются ошибки... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "Продвижение бренда"
19/07/2023
Как магазинам продвигаться в социальных сетях в 2023 году. 7 рекомендаций
Как выстроить эффективную рабочую стратегию? Какие основные особенности продвижения? Студия Чижова подготовила подробный гид на тему продвижения предприятий розничной торговли в соцсетях.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/06/2023
Как интернет-магазину составить первый медиамикс и распределить бюджет на рекламу по разным этапам продвижения
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов.... Подробнее
Александр Зеленцов
Сооснователь, практикующий селлер на маркетплейсах , RichLink
27/03/2023
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
28/12/2022
Как FMCG-бренду вести канал в Телеграме? Составляем контент-план на примере магазина косметики, разбираемся в инструментах продаж и стоимости рекламы
Основные преимущества Телеграма – возможность общения с комьюнити, а также высокий уровень вовлеченности. Как изучить ЦА, какой контент постить и как не потратить бюджет на рекламу впустую? ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Лейла Салиева
Директор по маркетингу, EPICSTARS
16/12/2022
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/11/2022
Cобственные торговые марки: какая ситуация на рынке, преимущества и недостатки, кому подходят и что с качеством
Собственные торговые марки регистрируют многие крупные игроки. Можно сказать, что тренд на рост СТМ налицо — но стоит ли к нему присоединяться?

Как обстоят дела на рынке СТМ, какие задачи позволяет решить собственная торговая марка, какие именно марки запускать, как контролировать качество и оценивать эффективность.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Василий Исупов
Руководитель направления ORM, digital-агентство Webit
31/10/2022
Как и в каких каналах бренду правильно работать с негативными отзывами, или что нужно знать про SERM
Прямое влияние репутации бренда на продажи, кажется, очевидно уже для всех. Тем не менее, для многих предпринимателей SERM (Search Engine Reputation Management) остается загадкой, ведь ее инструментами пользуются недостаточно эффективно или зачастую неправильно. Какие методы SERM существуют и как компаниям работать с негативом.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
14/10/2022
Что такое омниканальность, почему она нужна бизнесу и как ее реализовать. С примерами успешных внедрений
По статистике, средний чек омниканальных продавцов в среднем на 4% больше при покупках офлайн и на 10% в онлайне. В статье поговорим о том, что такое омниканальные коммуникации, зачем они нужны и с чего начать их внедрение в свой бизнес.... Подробнее