Все статьи (Автоматизация)
Новое на форуме29/10/2015
Свежее исследование Criteo выявило: с мобильного не только ищут, но и покупают, конверсия в приложениях гораздо выше чем с десктопа, а мобильные продажи дают уже почти треть выручки в ecommerce ...
Подробнее
02/02/2015
Если вы рассчитываете продать свой товар очень дешево и почти не заработать, то вы будете получать с Яндекс.Маркета продажи. Но как только вы выходите из зоны самой низкой цены, то моментально начинаются проблемы — потенциальные покупатели вас игнорируют...
Подробнее
Новое на форуме "Автоматизация"
24/10/2014
Впервые в открытом доступе - доклад "Сотмаркета" с ЭТ-2013. Управление стоком, секреты ценообразования, "битвы роботов", развитие дополнительных продаж. Только практика, только хардкор...
Подробнее
13/10/2014
Комплексный анализ поведения пользователя в Google Universal Analytics и его использование в практике ИМ. Три практических примера, как это позволяет зарабатывать больше.
Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку... Подробнее
Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку... Подробнее
13/10/2014
Несколько примеров того, как интеграция приложений упрощает работу интернет-магазинщикам...
Подробнее
24/09/2014
Эта статья - для тех, кто сам занимается продвижением своего интернет-магазина. Мы "пробежимся" по основным этапам работы и посмотрим, как можно автоматизировать выполнение однотипных задач либо весь процесс продвижения полностью....
Подробнее
03/03/2014
Обзор полезного сервиса, позволяющего автоматически информировать покупателя по смс о том, где находится его заказ, отправленный через "Почту России" ...
Подробнее
10/02/2014
Собственной логистики не будет. Зато аукционные ставки по CPA-модели уже на подходе. Алексей Авдей рассказал нам о грядущих нововведениях на "Яндекс.Маркете"...
Подробнее
27/11/2013
И снова о выборе платформы для сайта. Что, если начать не со сравнения разных CMS и облачных сервисов, а с особенностей и задач вашего бизнеса? ...
Подробнее
26/09/2013
Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром росте "Сотмаркету" удалось выстроить управление качеством обслуживания.
Читайте в статье:
система KPI – ключевой инструмент управления качеством. Что и как отслеживаем?
мотивация сотрудников: каких бонусов никогда не будет у менеджеров "Сотмаркета"?...
Подробнее
Читайте в статье: