подписка
Подписаться

Все статьи (Автоматизация)

Новое на форуме
09/12/2019
Data Insight: рынок онлайн-fashion вырос на 36% в деньгах
Свежая аналитика по одному из ключевых сегментов интернет-торговли... Подробнее
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
Новое на форуме "Автоматизация"
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
Светлана Заборовская
Директор по развитию, SmartSend
07/06/2019
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?... Подробнее
31/05/2019
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?... Подробнее
21/05/2019
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN
Почему все онлайн-примерочные обуви разные, что они умеют и как внедрить такое решение в интернет-магазине. Поговорили с СEO сервиса FITTIN Андреем Ревковым... Подробнее
Статьи Аналитика Удержание клиентов Дизайн и usability
14/05/2019
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во "ВКонтакте" и не только
Обзор интересных инструментов на базе ИИ: от умного робота, который побеседует с клиентом "ВКонтакте", до "отлавливания" пиратов, крадущих ваш контент... Подробнее
15/03/2019
5 ecommerce-сервисов, которые сделают работу за вас
И о которых вы, возможно, раньше не задумывались... Подробнее
Татьяна Кузнецова
ведущий email-маркетолог, Kokoc.com
26/10/2018
Как наладить email-маркетинг в магазине мебели и сэкономить время IT-отделу
Кейс от ведущего email-маркетолога Kokoc.com: берите и пользуйтесь... Подробнее
23/10/2018
"Электронная торговля - 2018": как выжить в эпоху маркетплейсов?
На крупнейшей конференции по ecommerce обсуждали, как успеть за стремительными сдвигами на рынке, протиснуться между маркетплейсами и вырваться в лидеры... Подробнее