подписка
Подписаться

Все статьи (Бизнес-планирование)

Новое на форуме
10/04/2024
Как крупный интернет-магазин пережил кризис и запустил второй бизнес, влившись в перспективную нишу 2024 года. Кейс
С 2012 года компания продает непродовольственные товары через собственный сайт. И если период ковида еще удалось пережить, то последствия экономического кризиса 2022 года обойти оказалось невозможно. В результате полностью переформатировали бизнес: были магазином, а стали еще и фулфилментом.

Что из этого вышло, рассказывают эксперты компании СкладПрофф.... Подробнее
Иван Барченков
Генеральный директор, MediaNation
21/02/2024
Почему нельзя так просто запустить рекламу и увеличить доход в несколько раз? И как все же этого добиться (рекомендации бизнесу разных размеров)
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.

В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Новое на форуме "Бизнес-планирование"
15/02/2024
Поведение покупателей на маркетплейсах меняется. Что нужно учитывать селлеру в 2024 году, чтобы подстроиться под ожидания клиентов?
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.

Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
05/12/2023
Как выбрать зарубежный маркетплейс для продаж. И что нужно знать про логистику, документы, платежные системы и маркетинг
Теоретически выйти на зарубежный маркетплейс может любой продавец. Но как выбрать страну и с каким товаром выходить? Что нужно знать про местную логистику и платежные системы? Какие еще особенности нужно учитывать? И существуют ли компании-партнеры, которые могут помочь с реализацией бизнес-идеи? Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Максим Логинов
Основатель, Сервис автоматизированного продвижения на маркетплейсах JVO
02/11/2023
Уверены, что готовы к сезону распродаж на маркетплейсах? Собрали чек-лист для проверки (всего 7 ключевых пунктов)
В последние месяцы года традиционно стартует сезон распродаж — и это горячее время на маркетплейсах.

Что нужно сделать, чтобы правильно подготовиться периоду скидок и распродаж? Чек-лист для селлеров составил Максим Логинов, основатель сервиса JVO.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
04/10/2023
Автореклама на WB, повышение комиссий на Ozon, калькулятор цен от ЯМ и ребрендинг "Сбермегамаркета". Что изменилось на маркетплейсах за лето
За маркетплейсами сложно поспеть — едва ли не ежедневно появляются новые правила для продавцов, меняется схема работы и обновляется политика торговли.

О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
22/09/2023
Карточка товара на OZON: как сделать ее привлекательной и эффективной
У каждого маркетплейса свои требования к оформлению карточек товаров. Различия касаются инфографики, изображений, описания и т.д. В статье поговорим о том, как сделать карточку товара на Ozon привлекательнее для покупателей... Подробнее
Анастасия Беллер
PR & marketing менеджер, «Где слон?» (Kokoc Group)
30/06/2023
Предиктивный маркетинг в ecommerce: в чем суть, чем он полезен бизнесу и как его применять на практике
Предиктивный маркетинг позволяет прогнозировать поведение аудитории сайтов, подписчиков соцсетей, покупателей интернет-магазинов, руководствуясь различными технологиями.

Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
16/06/2023
Экспертный контент для интернет-магазинов: кому подходит, в чем польза, форматы, примеры реализации
Экспертный контент — это контент, созданный человеком, обладающим большим опытом и пониманием определенной отрасли. Такой контент привлекателен тем, что может содержать профессиональный взгляд на проблему.

В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Андрей Яцевич
Руководитель проектного офиса департамента ecommerce, ГК «КОРУС Консалтинг»
20/04/2023
Как определить, что торговой компании нужен B2B-портал. Шесть основных признаков
Аналитики Statista подсчитали, что до 88% клиентов хотят самостоятельно оформлять заказ. Не без помощи инновационных инструментов, конечно.

Как понять, что пора инвестировать в самообслуживание? Рассказывает Андрей Яцевич, руководитель проектного офиса департамента ecommerce ГК «КОРУС Консалтинг».... Подробнее