Все статьи (Бизнес-планирование)
Новое на форуме10/04/2024
С 2012 года компания продает непродовольственные товары через собственный сайт. И если период ковида еще удалось пережить, то последствия экономического кризиса 2022 года обойти оказалось невозможно. В результате полностью переформатировали бизнес: были магазином, а стали еще и фулфилментом.
Что из этого вышло, рассказывают эксперты компании СкладПрофф.... Подробнее
Что из этого вышло, рассказывают эксперты компании СкладПрофф.... Подробнее
21/02/2024
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Новое на форуме "Бизнес-планирование"
Дмитрий Ч. | 11/03/2024 | |
Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики 9 |
Диана Ашумова | 08/02/2023 | |
Орг. структура ИМ 5 |
Диана Ашумова | 09/10/2022 | |
Работа со складов поставщиков 3 |
Андрей С. | 17/03/2022 | |
Оплата экспортных заказов без paypal 7 |
Александр Тябин | 03/03/2022 | |
Работа DNS, нарушение закона 3 |
15/02/2024
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.
Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
05/12/2023
Теоретически выйти на зарубежный маркетплейс может любой продавец. Но как выбрать страну и с каким товаром выходить? Что нужно знать про местную логистику и платежные системы? Какие еще особенности нужно учитывать? И существуют ли компании-партнеры, которые могут помочь с реализацией бизнес-идеи? Обо всем этом читайте в статье. ...
Подробнее
02/11/2023
В последние месяцы года традиционно стартует сезон распродаж — и это горячее время на маркетплейсах.
Что нужно сделать, чтобы правильно подготовиться периоду скидок и распродаж? Чек-лист для селлеров составил Максим Логинов, основатель сервиса JVO.... Подробнее
Что нужно сделать, чтобы правильно подготовиться периоду скидок и распродаж? Чек-лист для селлеров составил Максим Логинов, основатель сервиса JVO.... Подробнее
04/10/2023
За маркетплейсами сложно поспеть — едва ли не ежедневно появляются новые правила для продавцов, меняется схема работы и обновляется политика торговли.
О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
О том, какие изменения коснулись селлеров летом этого года, рассказывает СЕО XWAY Антон Ларин.... Подробнее
22/09/2023
У каждого маркетплейса свои требования к оформлению карточек товаров. Различия касаются инфографики, изображений, описания и т.д. В статье поговорим о том, как сделать карточку товара на Ozon привлекательнее для покупателей...
Подробнее
30/06/2023
Предиктивный маркетинг позволяет прогнозировать поведение аудитории сайтов, подписчиков соцсетей, покупателей интернет-магазинов, руководствуясь различными технологиями.
Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
16/06/2023
Экспертный контент — это контент, созданный человеком, обладающим большим опытом и пониманием определенной отрасли. Такой контент привлекателен тем, что может содержать профессиональный взгляд на проблему.
В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
20/04/2023
Аналитики Statista подсчитали, что до 88% клиентов хотят самостоятельно оформлять заказ. Не без помощи инновационных инструментов, конечно.
Как понять, что пора инвестировать в самообслуживание? Рассказывает Андрей Яцевич, руководитель проектного офиса департамента ecommerce ГК «КОРУС Консалтинг».... Подробнее
Как понять, что пора инвестировать в самообслуживание? Рассказывает Андрей Яцевич, руководитель проектного офиса департамента ecommerce ГК «КОРУС Консалтинг».... Подробнее