подписка
Подписаться

Все статьи (Обучение и управление персоналом)

Новое на форуме
Андрей Косарев, руководитель дилерского отдела ЗАО Софткей
28/08/2009
Контентные порталы как способ повышения продаж
Я расскажу о контентых порталах на примере нашей компании, компании ЗАО "Софткей". Я думаю ЗАО "Софткей" - это довольно популярный бренд, и большинство присутствующих здесь людей знают об этой компании... Подробнее
Павел Коротов, генеральный директор ООО Оборот.ру
20/08/2009
Математические методы в прогнозировании интернет-продаж
Сегодня я хотел бы рассказать об оригинальном подходе, который мы, в компании "Оборот.ру", сейчас разрабатываем и с помощью которого можно будет достаточно просто и точно прогнозировать объем продаж интернет-магазина... Подробнее
Новое на форуме "Обучение и управление персоналом"
Александр Бурмистров, генеральный директор Агентства Массовых Коммуникаций, ex-Co@libri, ex-Sotino.ru
11/08/2009
Измерение эффективности маркетинговой политики интернет-магазина
Сейчас я в краткой форме расскажу, как мы измеряем эффективность, пытаемся сдвинуть её в сторону увеличения продаж в тех магазинах, которые мы делали и которыми владеем сейчас, на некоторых вполне реальных примерах... Подробнее
Екатерина Дмитревская, директор по организационному развитию и качеству Digitalshop.ru
05/08/2009
Организация работы интернет-магазина в пиковый сезон
То что я расскажу – это только советы, это не фундаментальное исследование, потому что управление в эти критические периоды с пиковыми нагрузками - это вообще тема, являющаяся коммерческой тайной в каждом более-менее большом предприятии. И подход к разным областям совершенно разный, и пиковые периоды разные... Подробнее
Редакция Oborot.ru
20/03/2009
EHouse не выдержал 003
Старейший российский "электронно-коммерческий" холдинг eHouse прошел через серьезные потрясения, которые заканчиваются сменой собственника и радикальной реорганизацией... Подробнее
19/05/2008
Онлайн-отзывчивость для интернет-магазина
Привлечение на сайт посетителей – это лишь малая толика задач, стоящих перед владельцем интернет-магазина. Многие представители электронной коммерции, расходующие средства на рекламу и продвижение в поисковых системах, со временем начинают задумываться: "Как превратить 'гостей' в покупателей? Что еще необходимо сделать для увеличения продаж?"... Подробнее
Анастасия Дмитриева
14/02/2008
Фрилансеры - интернет-магазинам
Каждая компания периодически испытывает потребность во фрилансерах – специалистах, готовых выполнить конкретную часть работ за определенное вознаграждение. Сколько стоит привлечение фриланс-специалиста для создания или продвижения интернет-магазина? Где найти "подрядчиков"? Как избежать "подводных камней" при подобном сотрудничестве? И что почем на рынке фриланса? Oborot.ru раскрывает секреты успешного найма "вольных копейщиков"... Подробнее
29/12/2007
Электронная торговля в 2007: ОТРАСЛИ
Для этого обзора мы выбрали сегменты интернет-розницы, в которых, на наш взгляд, шло наиболее интенсивное развитие, в которых изменилась или может измениться расстановка сил, либо которые являются наиболее многообещающими для следующего года... Подробнее
Павел Коротов
26/07/2006
Жаркие законы июля
Июль оказался богатым на изменения в законах, напрямую затрагивающих отечественный бизнес. В этом материале мы расскажем о летних обновлениях, влияющих на отечественную интернет-торговлю... Подробнее
Стёпа Андреев
07/03/2006
Одежда через Интернет: успешная модель торговли
Как ни странно, но именно творческое применение Интернета может обеспечить устойчивый спрос при невысокой конкуренции, устранить недостатки как офлайновой торговли, так и онлайна... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент