подписка
Подписаться
Главная Открытие бизнеса Первые шаги Статьи

Все статьи (Первые шаги)

Новое на форуме
Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon
30/10/2006
Бернар Люке: Как открыть интернет-магазин
В 1999–2000 годах, в разгар интернет-бума, многие аналитики совершенно серьезно считали, что еще два-три года — и интернет-магазины станут полноценными конкурентами традиционным. Все прогнозы интернет-оптимистов были забыты вскоре после падения NASDAQ. Однако в последние два года участники рынка говорят о возрождении интернет-коммерции... Подробнее
Юрий Кушнеров, управляющий проектом
16/06/2006
Продвижение сайта. Часть 3. PR
Кроме прямой рекламы, можно использовать такой эффективный инструмент продвижения, как PR, или создание положительного образа компании. Для этого существуют следующие инструменты:... Подробнее
Новое на форуме "Первые шаги"
Юрий Кушнеров, управляющий проектом
24/05/2006
Продвижение сайта. Часть 2. Реклама
Существует мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Так вот – это совершенно не так. Реклама – это ИНФОРМАЦИЯ (в любом виде), передаваемая определенному кругу лиц о чём либо. Информация эта может быть как положительная (хвалебная) так и отрицательная (антиреклама)... Подробнее
Юрий Кушнеров, управляющий проектом
22/05/2006
Продвижение сайта. Часть 1. Постановка задачи
Ваш сайт – это товар, который нужно продвигать на рынке (в пространстве Интернета), чтобы потенциальные потребители (пользователи Всемирной паутины) зашли на него (купили этот самый товар, именно ваш, а не конкурентов)... Подробнее
Стёпа Андреев
07/03/2006
Одежда через Интернет: успешная модель торговли
Как ни странно, но именно творческое применение Интернета может обеспечить устойчивый спрос при невысокой конкуренции, устранить недостатки как офлайновой торговли, так и онлайна... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Общий менеджмент
Павел Коротов
08/02/2006
Откуда управлять магазином?
Одним из критериев, по которым можно классифицировать системы управления сайтом (CMS) является то, как именно реализована программа управления. Этой статьей хотелось бы раз и навсегда закрыть тему: "Какой тип CMS лучше".... Подробнее
Сергей Васильев, руководитель отдела разработки ПО
04/02/2006
On-line и off-line CMS. Что выбрать?
На современном рынке информационных продуктов можно встретить большое количество различных систем управления контентом, которые условно можно разделить на две группы: онлайновые и клиентские (оффлайновые)... Подробнее
Максим Сафьянов
31/01/2006
Как избавиться от сайта, приносящего убытки?
На такие "мелочи" как качество, дизайн, функциональные возможности и процедуры оперативного внесения изменений на сайт никто не обращал внимания. Результат такого подхода не заставил себя долго ждать — вместо обещанных разработчиком прибылей сайт начал приносить лишь убытки... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Денис Кравченко, SEO-аудитор компании
25/10/2005
Подводные камни новой экономики
Большинство из нас являются пользователями Интернета: почта, интернет-газеты, развлекательные сайты и т.д. Однако, наряду с коммуникативной функцией, последние несколько лет в России онлайн все чаще и чаще служит и для решения бизнес-задач. Сегодня сайты большинства компаний – не просто "визитки", а полноценные бизнес-инструменты... Подробнее
Арсений Скрынников и Павел Коротов
15/07/2005
Контент интернет-магазина: "необязательный" аспект. Часть 2
Заниматься контентом всерьез или нет, открывать ли собственную редакцию или обращаться к услугам стороннего поставщика? Отношение участников рынка продолжает оставаться неоднозначным... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент