Все статьи (CRM и повторные продажи)
Новое на форуме28/11/2017
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time...
Подробнее
27/11/2017
Мастер-класс от "М.Видео" и других ритейлеров: как вернуть покупателя к брошенной корзине...
Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
27/11/2017
Почему крупнейший магазин фототехники отказался сотрудничать со сторонними площадками...
Подробнее
17/11/2017
Сделали распродажу в одной товарной категории - просели продажи в другой. И все затраты - впустую. Вам знакома такая картина?...
Подробнее
13/11/2017
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru...
Подробнее
13/10/2017
Как Ozon сегментировал свою аудиторию и нашел ту треть клиентов, которая приносит больше всего выручки...
Подробнее
05/10/2017
То, что мебель не покупают со смартфона, - не более чем миф. Кейс Westwing с конференции "Электронная торговля": уже сейчас мобильные продажи могут давать мебельному ритейлеру половину оборота....
Подробнее
28/08/2017
Секреты успеха крупнейшего сервиса доставки готовой еды...
Подробнее
02/08/2017
В чем причина нелюбви ритейлеров к геолокационным технологиям? Возможно, не все знают, как правильно их "готовить"?...
Подробнее
28/07/2017
Пошаговая инструкция, как настроить отслеживание целей и визуализировать статистику по воронке продаж...
Подробнее