подписка
Подписаться

Все статьи (CRM и повторные продажи)

Новое на форуме
27/05/2020
Как поддерживать продажи, когда в стране карантин и тебя банят на маркетплейсах
Интервью с хозяйкой необычного интернет-магазина из Омска... Подробнее
17/04/2020
Три способа анализа покупателей с помощью телефонии
Какие возможности для анализа дают колл-трекинг, речевая аналитика и интеграция с CMS интернет-магазина... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
03/02/2020
Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину 1
Как отзывы помогают продавать и продвигаться, и где их взять... Подробнее
13/01/2020
Как легко продавать в мессенджерах и соцсетях: обзор Центра продаж Битрикс24
Битрикс24 выкатил новый инструмент для продаж в мессенджерах и соцсетях. Рассказываем, как он работает... Подробнее
16/12/2019
Как магазин "Подарки от Михалыча" готовится к Новому году
Несколько лайфхаков для малого бизнеса, как пережить высокий сезон... Подробнее
25/11/2019
Онлайн-рынок БТиЭ подрос на 22%
Лидер в этом сегменте - "Ситилинк"... Подробнее
21/10/2019
"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле... Подробнее
14/10/2019
Вопрос жизни и смерти, или 6 главных ecommerce-трендов 2019 года
Как выжить и найти новые возможности на стремительно меняющемся рынке?... Подробнее
02/10/2019
"Ламповый" нишевой магазин против гигантов рынка: как выжить?
Обзор самых полезных для небольшого бизнеса докладов с конференции "Электронная торговля"... Подробнее
Илья Усович
руководитель CRM, HOFF
06/09/2019
Персональные коммуникации с клиентами: опыт Hoff
Как предложить ему то, что нужно? Рассказывает руководитель CRM Hoff... Подробнее